✔ У него не было детства - «ДНР и ЛНР»
Milton 22-04-2017, 13:00 193 Мир / ДНР и ЛНР
ПОХОЖИЕ
Но я плоды моих желаний И гармонических затей Читаю лишь ветхой няне, Подруге молодости моей.
Воспоминания юношества постоянно покрашены особенными теплыми тонами, необыкновенно у стихотворцев, как жителей нашей планеты эмоциональных. И туг Пушкин - вроде бы исключение, будто у него не было юношества. Известно, что до 7 лет он был толстым, неловким и чрезвычайно ленивым ребенком, над которым забавлялись все, кому не лень, включая и родителей. Однако, разум его созрел рано, и мальчик выучился предоставлять благородный ответ.
Взять желая бы таковой вариант.
Поэт и баснописец Иван Дмитриев, будучи в гостях у Пушкиных, пробовал подшутить над наружностью кудрявого, смуглого мальчика: «Гляньте-ка, истинный арабчик!» В ответ незамедлительно последовало: «Зато не рябчик!». Смущению присутствующих не было предела. Дмитриев был ряб, на личике его остались следы оспы.
Наверняка малюсенький Пушкин болезненно принимал шутки над собой, вспоминать которые ему было досадно, и, вероятно, потому детство для него - далековато не лучшее время жизни.
Потом как-то сходу он перевоплотился в свою противоположность: стал беспокойным и шаловливым. Таким и вступил в Царскосельский лицей. Детство он вроде бы вычеркнул из собственной жизни, сходу перенесясь я лицей, который стал его родным домом. Он предназначил много стихов и ему, и своим товарищам-лицеистам. Но не упоминает в стихах ни мамы, им отца. И в неожиданно вспыхнувшей в нем н^Кности к Екатерине Карамзиной, супруге историка, которая была на 19 лет ветше Пушкина, вероятно, сказалась потребность в материнской любви, которой он был обделен собственной мамой.
И на смертном одре Пушкин нс вспомнил мама, за два года до того скончавшуюся, которую он сам и похоронил в Святогорском монастыре, не пшал ни отца ни брата ни сотру.
Пушкин не вспоминает собственного юношества, разве что отдельные фрагменты, связанные с няней, Ариной Родионовной, которую он тем самым обессмертил: Но я плоды моих желаний И гармонических затей Читаю лишь ветхой няне, Подруге молодости моей. Воспоминания юношества постоянно покрашены особенными теплыми тонами, необыкновенно у стихотворцев, как жителей нашей планеты эмоциональных. И туг Пушкин - вроде бы исключение, будто у него не было юношества. Известно, что до 7 лет он был толстым, неловким и чрезвычайно ленивым ребенком, над которым забавлялись все, кому не лень, включая и родителей. Однако, разум его созрел рано, и мальчик выучился предоставлять благородный ответ. Взять желая бы таковой вариант. Поэт и баснописец Иван Дмитриев, будучи в гостях у Пушкиных, пробовал подшутить над наружностью кудрявого, смуглого мальчика: «Гляньте-ка, истинный арабчик!» В ответ незамедлительно последовало: «Зато не рябчик!». Смущению присутствующих не было предела. Дмитриев был ряб, на личике его остались следы оспы. Наверняка малюсенький Пушкин болезненно принимал шутки над собой, вспоминать которые ему было досадно, и, вероятно, потому детство для него - далековато не лучшее время жизни. Потом как-то сходу он перевоплотился в свою противоположность: стал беспокойным и шаловливым. Таким и вступил в Царскосельский лицей. Детство он вроде бы вычеркнул из собственной жизни, сходу перенесясь я лицей, который стал его родным домом. Он предназначил много стихов и ему, и своим товарищам-лицеистам. Но не упоминает в стихах ни мамы, им отца. И в неожиданно вспыхнувшей в нем н^Кности к Екатерине Карамзиной, супруге историка, которая была на 19 лет ветше Пушкина, вероятно, сказалась потребность в материнской любви, которой он был обделен собственной мамой. И на смертном одре Пушкин нс вспомнил мама, за два года до того скончавшуюся, которую он сам и похоронил в Святогорском монастыре, не пшал ни отца ни брата ни сотру.