АВТОМОБИЛЬ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ (СПГ) - «ДНР и ЛНР» » «Новости Дня»

✔ АВТОМОБИЛЬ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ (СПГ) - «ДНР и ЛНР»


В 70-х годах наша страна была готова перевести транспорт на незапятнанное моторное горючее - сжиженный естественный газ. Были сделаны все условия: стабильная добыча газа, разветвленные сети газопроводов, налаженная инфраструктура. Вот был бы «достойный ответ Чемберлену», не травмировала бы нас сейчас Европа абсурдным «Киотским протоколом».

Документ содержал конкретные сроки по творению установок сжижения газа. Кооперация заводов-изготовителей криогенного оборудования дозволяет создавать такие установки в блочно-контейнерном выполнении высочайшей заводской готовности, с прытким монтажем и эксплуатацией их на открытом воздухе. С целью сокращения капзатрат предлагалось скооперировать установки сжижения с газонаполнительными компрессорными станциями. Внутри кольцевой дороги таковых станций действуют 12 и еще 11 - в Московской области.

Не требуют специальной доработки карбюраторные движки, а для дизельных движков сотворена двухтопливная система с электронным управлением. Установка криогенных баков на карах доступна ремонтным мастерским.

Увы, не восторжествовала здоровая психология... Мы снабжаем газом всю Европу, почти все «дружественные» нам страны, а наши собственные нужды не обеспечиваем... Французы и немцы издавна сжижают наш газ и употребляют его для выравнивания пиковых нагрузок. На СПГ переведены речные и морские суда, тепловозы и рефрижераторы... Использование СПГ в рефрижераторах необыкновенно отлично, ибо он служит и в качестве хладоагента, и горючего для ДВС.

Внедрением СПГ занимаются все водящие авто компании мира: « Форд» и « Понтиак» в США, «Пежо» и «Эйр Ли-кид» во Франции, «Даймлер-Бенц» и «Линде» в Германии... Давно есть межконтинентальные перевозки СПГ в особых танкерах метановозах. В планах нашего правительства - выстроить заводик по сжижению газа, где-то на побережье Японского моря, чтоб возить СПГ через океан.

В 70-х годах наша страна была готова перевести транспорт на незапятнанное моторное горючее - сжиженный естественный газ. Были сделаны все условия: стабильная добыча газа, разветвленные сети газопроводов, налаженная инфраструктура. Вот был бы «достойный ответ Чемберлену», не травмировала бы нас сейчас Европа абсурдным «Киотским протоколом». Документ содержал конкретные сроки по творению установок сжижения газа. Кооперация заводов-изготовителей криогенного оборудования дозволяет создавать такие установки в блочно-контейнерном выполнении высочайшей заводской готовности, с прытким монтажем и эксплуатацией их на открытом воздухе. С целью сокращения капзатрат предлагалось скооперировать установки сжижения с газонаполнительными компрессорными станциями. Внутри кольцевой дороги таковых станций действуют 12 и еще 11 - в Московской области. Не требуют специальной доработки карбюраторные движки, а для дизельных движков сотворена двухтопливная система с электронным управлением. Установка криогенных баков на карах доступна ремонтным мастерским. Увы, не восторжествовала здоровая психология. Мы снабжаем газом всю Европу, почти все «дружественные» нам страны, а наши собственные нужды не обеспечиваем. Французы и немцы издавна сжижают наш газ и употребляют его для выравнивания пиковых нагрузок. На СПГ переведены речные и морские суда, тепловозы и рефрижераторы. Использование СПГ в рефрижераторах необыкновенно отлично, ибо он служит и в качестве хладоагента, и горючего для ДВС. Внедрением СПГ занимаются все водящие авто компании мира: « Форд» и « Понтиак» в США, «Пежо» и «Эйр Ли-кид» во Франции, «Даймлер-Бенц» и «Линде» в Германии. Давно есть межконтинентальные перевозки СПГ в особых танкерах метановозах. В планах нашего правительства - выстроить заводик по сжижению газа, где-то на побережье Японского моря, чтоб возить СПГ через океан.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→