✔ Международное расследование боевой стрельбы с зеркальным отворотом на Россию как операция прикрытия военного преступления Вооруженных Сил Украины - «ДНР и ЛНР»
Creighton 5-03-2017, 12:04 193 Мир / ДНР и ЛНР
ПОХОЖИЕ
Вырисовывается провокация СБУ и ВС Украины под руководством англосаксов. Провокацию задумывали, я бы выразился как "стрельбу с зеркальным отворотом", имитируя наличие ЗРК "Бук" и его боевое применение у ополченцев. Время и место поражения было определено как раз приблизительно зеркально между центрами по диагонали реальная СП зенитного ракетного подразделения ВСУ (Зарощенское) – Boeing и выдуманная СП СОУ ДНР (Снежное) - Boeing, с последующим вылетом обломков самолета на Россию.
Правда, вы не найдете такого тупого командира среди ополченцев, который днем или ночью открыто будет разъезжать по дорогам или вдоль линии соприкосновения.
Своим ли ходом по проселочным дорогам ехать и, тем более, надо быть идиотом, чтобы погрузив СОУ с полным боекомплектом на trailer, когда любой сучек или ветка дерева на обочине пропорет радиопрозрачный колпак и повредит РГС, глупо разъезжать для камер визуальной, радиолокационной, оптико-, оптико-электронной и тепловой разведки "сверху и снизу" противника и его натовских союзников, и затем выбрать СП для крупногабаритной дорогой машины СОУ с полным боекомплектом ЗУР (еще найти надо такого простофилю, чтобы таскать на СОУ в засаду полный б/к, скорее разумным было бы таскать их на ТМ или ТЗМ, а лучше на грузовом автомобиле-длинномере) почти на переднем крае в только что освобожденном или еще не освобожденном от укровермахта поселке Снежное или у хутора Красный Октябрь (Червоный Жовтень), или рядом с селом Первомайское, прямо под удар украинского гранатометчика или просто под очередь из автоматического оружия или выстрела из снайперской винтовки. Это сразу, как минимум повреждение СОУ и ЗУР, приводящие к невозможности выполнения боевых задач. Выход из строя аппаратуры обеспечен. Потому для ЗРК "Бук" выбирают СП вдали от переднего края, и не в сотнях метров, а в десятках километров. Да, чтобы отдельная СОУ работала в отрыве от своего подразделения с ней надо таскать грузовую машину с бойцами для охраны и самообороны; топливозаправщик с ДТ, а чтобы не палить соляру на газотурбинный двигатель ГТД (а это более 100 литров в час) еще нужен грузовик с электростанцией типа ПЭС-100; плюс машину со специалистами отделения регламентно-настроечных работ (орнр) с возимым ЗИП; машину ТМ с запасом ЗУР в укупорках, либо машину ТЗМ, где есть ложементы и кран, а еще лучше грузовую машину с длинным бортом (где укупорки накрыты строительным мусором), машину ТлО и т.п и т.д. Геморрой еще тот. Не хилая колонна собирается. Такую не скроешь. Поэтому порассуждаем как профессионал.
Этапы операции (загибайте пальцы числа участников, исходя из крайней секретности – по одному участнику и его командиру (начальнику) на всех этапах операции)
1 Обработка заявок от российской делегации на вылет из Западной Европы в Россию после президентского визита. Российская сторона заранее информирует о вылетах своих бортов. Заявляются минимум три борта (борты обеспечения визита, президентский борт, борт с членами делегации) и подавали заявки или подтверждали ранее поданные заявки на пролет через разные государства по разным маршрутам. Всего скорее в числе других подавали заявку и на пролет через воздушное пространство Украины, например, на Ростов-на-Дону, в котором, как было объявлено накануне, ожидалось совещание с участием президента. Напрямую туда "могли лететь" и борта обеспечения визита.
2 Организация дежурства в воздухе, по крайней мере двух, а лучше трех истребителей (в том числе, могли быть привлечены два разведывательных и один ударный БПЛА) в период вылета и пролета российских бортов (борта) по заявленному, как вариант, маршруту через Украину.
На фото - стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk (вот кто мог осуществлять разведку в тот день и применять бортовое ракетно-пушечное вооружение по Boeing рейса MH17)
Один истребитель (БПЛА) имел задачу из зоны дежурства в воздухе по команде с наземного КП сблизится с предполагаемым российским бортом для его визуальной идентификации – именно этот летчик (или оператор БПЛА) передал условленную фразу, что российский борт летит по маршруту в Ростов-на-Дону. Малазийский Boeing и российский борт имели похожие раскраски и конфигурацию планера, украинский летчик (скорее оператор БПЛА), не смея приблизиться слишком близко, ошибся и передал неверную информацию на землю. Второй истребитель, которым мог быть и натовский истребитель-хамелеон без включенного транспордера, который к тому же не имел возможности автоматически отвечать на запросы средств радиолокационной разведки КП зенитных ракетных соединений и частей ВСУ по системе опознавания "свой-чужой" (или ударный БПЛА) и мог быть принят за российский самолет (!), вызывал огонь ЗРК на себя (чтобы потом уйти, предоставляя возможность ЗУР навестись на гражданский самолет с большей эффективной отражающей поверхностью) и одновременно после маневра выполнял роль запасного убийцы в случае неудачи с пуском ЗУР, он же или третий (истребитель или БПЛА) осуществлял доразведку результатов боевой работы и стрельбы.
На фото - Истребитель F-16 Block25F 64-й эскадрильи агрессоров ВВС США, раскрашенный под Су-35
3 Организация боевого слаживания расчетов ЗРК "Бук" соединения, части, зенитного ракетного подразделения ВСУ при стрельбе по высотной цели, когда собственная СОЦ, находящаяся на СОУ не видит воздушные цели выше 6.5-7.0 км в зависимости от высоты точки стояния (а, следовательно, и не может опознать их) и наводит свою СН по целеуказанию от вышестоящего КП с КБУ Поляна (который, передавая ЦУ, сам должен опознавать воздушные цели) через ПБУ; одновременно осуществляя проверку работы каналов подсвета и исправность боевых ЗУР по целям с помощью учебно-действующих и боевых ЗУР.
На фото - украинский "Бук"
4 Информационное прикрытие накануне операции путем распространения через СМИ информации, что российские пассажирские самолеты, пролетая через воздушное пространство Украины, ведут оптическую, радио-, радиотехническую и оптико-электронную разведки, что является враждебным действием.Вбрасывалась и информация о боевой работе российской авиации над территорией Украины, в том числе и потерь украинскими ВВС от огня российских истребителей.
5 Собственно провокация – уничтожение Boeing рейса MH17 боевой стрельбой из ЗРК "Бук" с последующим добитием истребителем-хамелеоном (или ударным БПЛА) и доразведка результатов (помните лепет украинского летчика: не тот самолет, не в то время и не в том месте) боевой работы.
6 Операция прикрытия уничтожения гражданского самолета преступниками ВСУ, проходящая у вас на глазах.
Цели операции
1 Спровоцировать Россию на военный конфликт с Украиной.
2 Облегчить объявление в/на Украине военного положения.
3 Мобилизация общественного мнения внутри страны и за рубежом в поддержку действий властей
Киева.
4 Задействование военного ресурса НАТО в защиту фашистской хунты.
5 Вбить клин между Москвой и ДНР, ЛНР и лишить ополчение политической и военной поддержки
Москвы.
6 Облегчить военное решение замыслов Киева в отношении Донбасса.
Суть дела
Самолет типа Boeing представляет собой малоскоростную, крупногабаритную, не маневрирующую, высотную воздушную отметку и простую воздушную цель для комплексов РЛР и АСУ и боевых ЗРК. Лёгкая мишень для комплекса "Бук" и ЗУР типа 9М38 ЗРК "Бук" различных модификаций. Выводы комиссии по расследованию гибели малазийского Boeing, ошибочны потому, что электронный взрыватель зенитной управляемой ракеты (ЗУР) комплекса ("Бук", "Бук"-М1,- М2) работает не так, как предполагает комиссия. Да, боевая часть ЗУР подорвалась левее и чуть впереди по направлению полета самолета на уровне кабины самолета, но прилетела она в эту точку со стартовой позиции в другом месте, из Зарощенского, где стояли подразделения ПВО ВСУ Украины.
Представим себе отрезанный кружок лимона, проткните его трубочкой для коктейля, оставьте кружок где-то недалеко от начала трубочки; держите этот макет ЗУР в руках: он будет вам изображать диаграмму направленности 4-х антенн радиовзрывателя на корпусе ЗУР и основной тор разлета поражающих элементов при получении сигнала на подрыв боевой части ЗУР.
А теперь представим две СП – одна в Зарощенском (где были задокументированы СП зрбатр ЗРК "БУК" ВСУ), Boeing летит впереди его позиции (с общей ориентацией СП на север) слева направо (с северо-запада Украины на юго-восток) с медленно изменяющимся параметром и под углом СП-самолет на момент пуска и затем полета ЗУР около и затем меняясь немногим более 10-00–15-00 д.у. (делений угломера). Другая (выдуманная СП-Снежное), Boeing летит на нее и чуть левее с медленно изменяющимся параметром под углом, близким к 57-00–55-00–50-00 д.у. (делений угломера), глядя со СП на самолет.
Полет ЗУР после пуска со СП Зарощенское, будет корректироваться по угловым координатам и когда ракета приблизится к Boeing (пролетая либо выше самолета, либо ниже его со стороны правого борта наискосок по диагонали как бы вдогон или с упреждением ближе от центра к головной части), поступит команда на включение РВ радиовзрывателя, который будет ждать отраженных сигналов от планера самолета. Смотрите на Рис1, где схематично показаны условия направления полета ЗУР при их пуске с реальной СП ВСУ у Зарощенское и с поля у н.п. Снежное.
После получения необходимого числа отраженных импульсов антеннами РВ от планера самолета автоматически будет подана команда на подрыв БЧ. В это время головная часть ЗУР, где находится РГС (радиолокационная головка самонаведения) и БЧ (боевая часть), уже проскочит центральную точку встречи с планером самолета на несколько метров вперед и окажется слева по курсу полета самолета, головной частью смотря вперед и левее по курсу самолета и под углом в 45-60 градусов к кабине пилотов. Подрыв боевой части в этом положении ракеты по отношению к самолету вызовет разлет основной части поражающих элементов в форме толстого кружка лимона, что приведет к поражению левой части кабины пилотов и, по-сути, отрезанию кабины пилотов и поражению левого крыла самолета и двигателей на нем, боковыми осколками будут частично поражены левая плоскость фюзеляжа. Что и было продемонстрировано как в Нидерландах на собранных вместе частях планера, так и Россией на натурных испытаниях при подрыве ЗУР ЗРК "Бук" в двух положениях по отношению к планеру.
А вот полет ЗУР от выдуманной СП в Снежное прошел бы по таким же условиям, но ракета, проскочив центральную точку встречи с самолетом под небольшим острым углом на встречном курсе (после получения радиовзрывателем нескольких сигналов, отраженных от корпуса самолета), окажется головной частью справа и против направления полета самолета, глядя носом в сторону хвоста самолета под углом около 15 градусов к хвосту. При нахождении ЗУР по отношению к планеру самолета в этом положении, подрывом БЧ тором разлетающихся поражающих элементов корпус самолета рассечется где-то по центру пополам, и боковыми осколками посечет всю правую сторону фюзеляжа самолета в сторону хвоста, правое крыло и двигатели на нем, чего на сбитом Боинге обнаружено не было. То есть, фюзеляж самолета Boeing, при пуске ракеты с выдуманной англосакскими и украинскими специалистами-провокаторами СП ополченцев в Снежное, должен был бы быть разрезан где-то в районе центра планера пополам, а кабина пилотов, в этом случае, падала бы вместе с передней частью фюзеляжа как единое целое. На земле кабина пилотов лежала отдельно и отрезанной от фюзеляжа (!).
Для фантазеров и суперпрохфессионалов, которые рассуждают об обязательном пятне вызженной земли (травы на земле), остающемся после пуска ЗУР, клубах пыли и дыма – хватит смешить профессионалов, бабушке своей лапшу на уши вешайте. Из практики - никаких пятен от пуска ЗУР на земле и никаких пожаров на земле после пуска ЗУР не бывает. Растительность на земле могут загореться и гореть в сухую погоду в местах падения обломков самолета.
Здесь не может быть других интерпретаций, с алгоритмом наведения и полета ЗУР, с местом пуска и последующего подрыва БЧ спорить могут только украинские не специалисты из укровермахта и их руководители повыше, а также их пособники и кураторы провокации из числа англосаксов и не профессионалы из Нидерландов и международной комиссии, участвующие в операции прикрытия.
Это было военное преступление ВС Украины
Завершением подготовки СОУ и расчетов ЗРК этого типа к боевому применению, кроме мер по радиочастотному разносу канала подсвета ЗУР между СОУ различных зенитных ракетных подразделений с помощью сменных модулей в передатчике подсвета на СОУ и в РГС ЗУР, является проверка работы станции наведения (СН) СОУ и канала подсвета на СОУ путем реальной боевой работы по реальной воздушной цели (неважно, военный это борт или гражданский), а также боевое слаживание расчетов ЗРК при стрельбе по высотным целям с помощью ЦУ от вышестоящего КП (то есть "вслепую"). Выпуски ЗУР разных лет имеют разные пороги чувствительности приемников РГС, и, следовательно, разные дальности получения сигнала разрешения на Пуск ракеты, к моменту их использования (в силу особенностей их хранения и/или, возможно, произведенного ремонта), что важно знать расчету СОУ при последовательности их боевого применения.
На фото - Boeing 777
Эта проверка позволяет убедиться в правильности получения ЦУ от КП для наведения СН СОУ (без использования собственной СОЦ), исправности СН и канала подсвета ЗУР на СОУ, и косвенно убедиться в исправности боевых ЗУР, загруженных на артиллерийские части СОУ, по дальности выработки двух сигналов на табло для командиров на СОУ и ПБУ, разрешающих пуск боевых ЗУР - а именно, "Готовность" самих ЗУР и "Цель в зоне" на СОУ, для принятия решения на пуск ракеты по воздушной цели. Правда, в мирное время это делают с помощью учебно-действующей (не боевой) ЗУР из технической батареи, поочередно в каждом подразделении.
На СОУ есть разные уровни "защиты от дурака". Но когда расчет СОУ готовится сбивать цели, то командир или старший оператор на АЧ (артиллерийской части) собственноручно снимают со всех боевых ЗУР защитные чеки. Если сбивать воздушные цели не планируется, то командир оставляет эти защитные чеки, а может вставить и фальшивые чеки (!), которые специально кто-то из СБУ Украины "подарил" расчету СОУ (ПЗУ) вместе с исправными и готовыми к боевому применению ЗУР (как вариант провокации "втемную").
И даже если расчет СОУ (ПЗУ) сумел преодолеть все меры "защиты от дурака", при условии либо преднамеренного снятия чек с ЗУР, или в случае установки (или не снятия) фальшивых чек, и произошел либо преднамеренный или непреднамеренный пуск ЗУР после "учебного" нажатия кнопки Пуск, то профессионал на СОУ (не на ПЗУ) легким нажатием кнопки "Сброс" автосопровождения воздушной цели и/или переключением тумблера "Подсвет" включения передатчика подсвета СОУ в положение "Выкл" на СОУ производит срыв наведения ракеты и воздушная цель не поражается. Специалистам известны и наиболее надежные дальности пуска ЗУР для поражения различных воздушных целей, летящих на разных высотах, с разными параметрами.
На фото - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт Ту-214 специального лётного отряда Россия
Потому расчёты ЗРК "Бук" ВСУ автоматически сопровождали Boeing как воздушную цель до самого момента поражения. Это мой ответ на намеки господина Обамы, его комментарии, дескать, это могли сделать "по ошибке".
Кстати, свой самолет при боевой работе и тем более боевой стрельбе ЗРК, как правило, не должен находиться в зоне поражения своего ЗРК. Это могут себе позволить только подготовленные и слаженные боевые расчеты войск ПВО, и экипажи боевой авиации (ударной, штурмовой, разведывательной, истребительной) и подготовленные к совместной работе пункты управления от ПВО и авиации и/или совмещенные пункты управления. Заметим, что летчик не застрахован от перенацеливания РГС ЗУР на его самолет, как находящейся еще на СОУ (ПЗУ), так и уже летящей, после пуска в воздухе, когда отметка от воздушной цели, и от него самого, сливаются на одном азимуте, но на разных дальностях. Это я к тому, что украинские летчики или летчики боевых самолетов других государств НАТО, а также операторы их разведывательных и ударных ДПЛА (помните их пролет над Киевом), летавшие в небе Украины в поисках "приключений" и помогавших укровермахту убивать население на Донбассе, а также участвовавшие в провокации (что очень вероятно) сперва малазийский Boeing ошибочно идентифицировали как российский борт, потом добивали и доразведывали результаты боевой работы и стрельбы, в том числе, возможно, вызывая огонь ЗРК "Бук" ВСУ на себя, чтобы потом выйти из-под огня, летя параллельно и дальше и не отвечая на запросы ЗАО "свой-чужой". И искали они на эшелоне полета Boeing и в коридоре полета гражданской авиации либо борт №1 России, либо другой российский борт, которые могли быть заявлены для полета в Ростов-на-Дону. Поаплодируем российской контрразведке, которая подсунула шпионам и осведомителям англосаксов разные, в том числе среди них и один ложный маршрут полета борта №1 или другого российского борта, который заглотили провокаторы, ждавшие такого случая. Заглотили и обожглись, спалились сами и спалили все причастные конторы. Сравним силуэты и раскраску двух лайнеров различной государственной принадлежности, которые очень даже можно спутать, наблюдая как на экране пульта управления оператора разведывательного БПЛА, где-нибудь на немецкой базе Ramstein Air Base, (опорный пункт ВВС USA на территории Германии), так и с борта пролетающего (подлетевшего) самолета, особенно если это летчик, посланный опознать не российский ли это борт залетел в воздушное пространство Украины и не рискнувший приблизится вплотную, чтобы не ошибиться и не быть "засвеченным", так и, тем более, наблюдая в ТОВ (телевизионно-оптический визир) ЗРК типа "Бук" оператором комплекса после захвата воздушной цели на АС (автосопровождение) перед принятием решения на пуск ЗУР, тем более, если борт летел выше облачности и его силуэт можно было визуально видеть только лишь временами, когда он выходил из облачности (в просветах) и на предельной для ТОВ типа 9Ш33 дальности наблюдения. Снизу-то на обоих бортах сбоку видны сочетания цветов российского триколора?
На ЗРК "Бук" нет системы распознавания (не опознавания) воздушной цели, то есть по сигналу от цели на индикаторе и по формуляру цели ни на СОУ, ни на ПБУ, ни в кабине любой РЛС, и даже в бригадной (полковой) кабине боевого управления Поляна специалисту ПВО определить, что это за самолет конкретно не удастся. Но по показаниям приборов можно предполагать, что это вертолет, крупногабаритный малоскоростной самолет (может быть летящий по заявке пассажирский или транспортный "коридорник", самолет-разведчик или самолет огневой поддержки спецподразделений, АСУ и/или РЛР), боевой самолет или, возможно, ракета, а также общих данных - по азимуту, высоте, дальности и скорости и иногда количеству самолетов в цели, когда они начинают расходиться по угловым координатам или по дальности.
Спорить МО России с доводами другой стороны о типе комплекса "Бук" не совсем разумно. Какая разница зенитной управляемой ракете с какого типа комплекса "Бук" она была выпущена украинскими ПВО по воздушной цели (без литеры М, с М1 или М2, или М1 и М2 вместе взятые). Профессионал может только говорить об антенне СОЦ - либо это зеркало антенны, либо это ФАР (фазированная антенная решетка на СОЦ СОУ, и которых у Украины нет), у них разные диаграммы направленности и способы формирования и управления ею. А вот боевые комплекты (БК) зенитных управляемых ракет (ЗУР) к этому комплексу ушли вместе с поставленными ЗРК в приграничные округа Украины (Киевский ВО, Прикарпатский ВО, Одесский ВО). На Украине они и остались, эти ЗУР, которые улетают с любого типа ЗРК БУК (хоть с М, хоть без -М, - М1-, - М2).
Итог
Поэтому, сперва работал по этой воздушной цели украинский самолет-разведчик (или натовский разведывательный БПЛА), затем украинский ЗРК "Бук" отработал по самолету, летящему вне установленного коридора пролета самолетов по международной трассе, и не отвечающему на запросы "свой-чужой" на фоне помех метеофакторами, переименованный из планового "коридорника" после выхода из коридора пролета в подсистеме оповещения системы ПВО Украины в "Цель", затем какой-то высотный истребитель-хамелеон (или ударный БПЛА) добивал пораженный Boeing наверняка, на короткое время и на фоне тех же метеофакторов подскочив снизу и влетев в зону видимости РЛС типа "Утес-Т" и сразу совершивший маневр на базу со снижением (это был замеченный вблизи Boeing самолет типа Су-25 или ему подобный натовский истребитель-хамелеон (в т.ч. может и ударный БПЛА), а затем проводил визуальную доразведку на разведывательном БПЛА на рабочей высоте и ниже в зоне прямой видимости с зем-ли. Скорей всего БПЛА барражировал в зоне дежурства в воздухе по коробочке - уж очень хотелось кому-то в Киеве сразу увидеть результат своей работы, у них (на этих самолетах) тоже надо посмотреть и послушать результаты их объективного контроля и послушать украинских и натовских летчиков (операторов БПЛА), если они не удалены из страны для последующего обучения в какой-нибудь НАТОвской "акамедии".
Вставка
Вот по кому 31 января азартно стрелял ЗРК Бук Вооруженных Сил Украины, чью ЗУР 9М38М1 нашли возле Макеевки. Залетел в/на Украину не спросив разрешения, улетел не попрощавшись. Высоко летал, далеко летел. Херои не сбили, прохфессионалы промахнулись....
В минувшее воскресенье, 5 февраля, американский беспилотник в течение почти 10 часов совершал облет линии разграничения на Донбассе. Об этом говорят данные западных сайтов, следящих за полетами военной авиации.Отмечается, что стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk, имеющий позывной UAVGH000, с транспондером на борту, на высоте 15 500 метров двигался с севера на юг вдоль так называемой линии разграничения между Украиной и Республиками Донбасса, не пересекая ее.Он вылетел с авиабазы Сигонелла на Сицилии, затем вошел в украинское пространство со стороны Румынии и летел над Кировоградской и Днепропетровской областями вплоть до территорий ЛДНР, находящихся под временной оккупацией украинских властей. Поскольку беспилотник обладает возможностью осуществлять разведку на глубину до 300 километров, есть основания предполагать, что в течение полета БЛА мог наблюдать не только за всей территорией ЛНР и ДНР, но и за приграничными районами РФ.Кроме того, сообщается, что ранее такого типа БЛА фиксировались в небе над Донбассом 15 октября, 14 ноября, 2 и 16 декабря прошлого года.
До конца жизни удалены, который несомненно наступит, может и внезапно, скоропостижно.
Кстати, на СОУ есть вариант сопровождения цели с помощью телевизионно-оптического визира (ТОВ), при этом канал подсвета на СОУ все равно включается для подготовки ЗУР к пуску, и наведения ЗУР на цель после взятия цели на АС. Очень комфортно с ним работать на дальностях до 35-40 км и ближе, но есть возможность сопровождать цели по ТОВ в ясную светлую погоду и дальности свыше 100 км.
Особенностью диаграммы направленности (изрезанность, создаваемой антенной СОУ, не ФАР!) СОЦ на СОУ является невозможность самостоятельно обнаружить и взять на автосопровождение СН цели, летящие выше 6.5-7 км, в зависимости от высоты точки стояния СП. Но это легко решается путем наведения СН, имеющейся на СОУ, на цель с помощью приема целеуказания от ПБУ, информацию о воздушной обстановке на которой получают от станции кругового обзора (типа "Купол") либо по радиолинии от КБУ Поляна с вышестоящего (взаимодействующего) КП, она же должна давать, кроме азимута и дальности, еще и инфу о высоте цели. А второе положение такого КП может быть и стояло возле Днепропетровска…
Почему сбить Boeing не могли ополченцы, ведя боевую работу одной только СОУ
Потому, что, чтобы поразить Boeing на высоте около 10.000 метров, у ополченцев, кроме той колонны техники, которую я перечислил в начале статьи, как минимум, должно было быть еще 4-е боевых машины комплекса "Бук" и машины обеспечения его боевой работы - это трехкоординатная РЛС кругового обзора, сопряженная с ПБУ, или такая же РЛС кругового обзора, сопряженная с КБУ Поляна, Пункт обработки радиолокационной информации и две р/ст (одна для передачи с КБУ через ПОРИ на р/ст, которая передаст телекод на другую р/ст, сопряженную с ПБУ для приема-передачи данных о воздушной обстановки перед выдачей с ПБУ на СОУ) радиостанции с аппаратурой и каналом приема и передачи данных радиолокационной обстановки с вышестоящего (взаимодействующего) КП на ПБУ, собственно машина боевого управления ПБУ, сопряженная с ПБУ СОУ (с исправными станцией обнаружения целей (СОЦ), станцией наведения (СН) и каналом подсвета ) и пускозаряжающая установка ПЗУ, а также исправная и готовая к боевому применению ЗУР, в которой литер, установленный в РГС, совпадает с литером в передатчике подсвета СОУ. Скрыть перемещение такой колонны у ополченцев из крупногабаритной техники, размещение и боевую работу этих очень крупногабаритных машин от всестороннего радио, радиотехнического, оптико- и оптико-электронного, теплового и радиолокационного наблюдения "сверху и снизу" невозможно! А пуск ракеты оставляет видимый след (по крайней мере, до входа в облачность и после выхода из нее), а грохот слышен в округе на несколько сотен метров до пары-тройки километров в тихую погоду. Такого вооружения и военной техники у ополченцев не было и нет.
Подробности
При срабатывании радиовзрывателя ЗУР у воздушной цели, происходит подрыв боевой части и ее комплексное поражение, при этом на землю падают, кроме крупных фрагментов пораженной цели, различные осколки и части ЗУР (в том числе небольшие по размерам поражающие элементы БЧ ЗУР, которые застряли в планере и элементах летательного аппарата и (!) в телах людей, вещах и багаже), и подчас значительные по размерам части самой ЗУР (читайте статью и дополнения на https://e-news.su/ под названием По поводу найденной в Макеевке 9М38М1 от ЗРК Бук (https://e-news.su/in-ukraine/156319-po-povodu-naydennoy-v-makeevke-9m38m1-ot-zrk-buk.html)). На многих таких упавших частях имеются заводские номера и даже фамилии спецов завода, их устанавливавших когда-то. Еще следует добавить, что на всех полигонах государственных в России имеются фотоальбомы со снимками уничтоженных различных мишеней различными зенитными ракетными комплексами, на разных высотах, дальностях, скоростях и т.п. То есть уже по виду комплексных поражений планера можно с большой долей вероятности назвать каким видом оружия (земля-воздух, воздух-воздух или (!) тем и другим, как в случае с рейсом Boeing MH17) был поражен самолёт.
Информацию о воздушной обстановке, выдаваемую РЛС "Купол" и аналогичного типа, видят на всех индикаторах РЛС различных пунктов управления и на самих КП. И украинских свидетелей должно быть куча - операторов и командиров (не только расчетов, но и командиров подразделений, частей и соединений ПВО ВСУ).
Примечание
1 Расстояние на известном снимке пуска ракеты "В-В" с украинского, или натовского истребителя-хамелеона (или ударного БПЛА) указывают приблизительно в 600 метров от истребителя до Boeing и пуск ракеты "В-В" виден визуально (читайте мою статью и дополнения на ресурсе http://e-news.su под названием Хамелеоны войны или зачем ВВС США покрасили свои истребители в цвета ВКС ВС РФ (https://e-news.su/in-ukraine/155193-hameleony-voyny-ili-zachem-vvs-ssha-pokrasili-svoi-istrebiteli-v-cveta-vks-vs-rf.html)). Но на таком расстоянии след от снаряда и ракеты, выпущенной с истребителя, увидеть на экране индикаторов РЛС, пунктов управления и боевых средств комплекса "Бук" (и других) невозможно в принципе, в том числе из-за малой эффективной отражающей поверхности снаряда авиационной пушки и ракеты "В-В" и малого работного времени средств радиолокационной разведки. Потому вы не найдете снимков средств объективного контроля с экранов индикаторов средств РЛР и АСУ с, якобы, запечатленным моментом этого запуска и полета ракеты "В-В". Потому на ум приходит вариант применения бортового оружия ударным не только истребителем-хамелеоном, но и ударным ДПЛА. Теперь надо разбираться какое ракетно-пушечное вооружение могло стоять, в том числе и на ударном ДПЛА, который, возможно, атаковал малазийский Boeing. Тут и обнаружится сходство повреждений с возможностями примененного носимого вооружения.
2 Никакими современными наземными радиолокационными средствами невозможно обнаружить полет ЗУР при наведении ее на воздушную цель. Причина - кратковременность полета (при скорости полета ЗУР более чем 600 м/с считайте сами сколько секунд она летит до самой дальней границы зоны поражения и соотнесите со скоростью поворота антенного поста для обзора воздушного пространства на 360 градусов) и профиль траектории полета (когда половину пути к цели ракета преодолевает "на подъем" на фоне "местников", т.н. местных предметов и/или метеообразований, которые серьезно засоряют общий фон воздушной обстановки), малая эффективная отражающая поверхность ракеты (меньше 1 м квадратного), и, наконец, современные РЛС (а равно и СОЦ боевого режима) выдают на экраны и мониторы не первичную картинку (не то, что когда "мазнул" диаграммой направленности антенны - то и выдал на экран), а вторичную или даже третичную - после накопления ответных сигналов, их последующей обработки и выдачи на экраны (мониторы) информации о воздушной обстановке после такой обработки поступающих сигналов. Пока цифровая вычислительная машина будет "думать", как такую траекторию завязать и экстраполировать и что выдать на индикатор воздушной обстановки, ЗУР уже выполнит боевую задачу. Будет за счастье, если на обзорной РЛС хоть метрового диапазона (радиус действия в целом около и менее 350 км), хоть боевой РЛС (СОЦ) см- или дм-диапазона оператор придаст внимание мгновенно засветившейся и тут же погасшей какой-то неподвижной отметке (которых на экране первичной обстановки бывает великое множество), о которой сразу же забудет. А при включении системы селекции движущихся (СДЦ) целей отметку от ЗУР вы даже и на мгновение не увидите. Справочно: ЗРК «Бук»/»Бук-М1» может поражать цели на расстоянии до 30–35 км, а скорость базовой ракеты 9М38 — 2880 км/ч (0,8 км/с). Исходя из этого «Утес-Т» может просто не успеть зафиксировать полет ракеты: первые 10 секунд уйдут на обнаружение нового объекта, а вторые 10 секунд – на построение траектории его полета. Но за 20 секунд самолет уже будет поражен, в итоге при самом неудачном раскладе ракета «Бука» может всего раз проскочить на экране радара как точка без траектории.
Справочно: Разработчик радиолокатора — Лианозовский электромеханический завод (сокращенно ЛЭМЗ), входит в состав концерна «Алмаз – Антей». По информации разработчика, данные с радара были сняты специалистами в конце июля 2014 года в ходе плановых сервисных работ по замене носителей информации с головных процессоров. На носителях была сохранена информация об обстановке в небе 17 июля 2014 года, когда и был сбит Boeing MH17. Комплекс «Утес-Т» обеспечивает безопасность полетов гражданских самолетов. В него входит три радиолокатора: первый радиолокатор (до 360 км), вторичный радиолокатор (до 400 км) и локатор для опознавания «свой – чужой», скорость обновления информации – 10 секунд. Учтем, что «Бук»/»Бук-М1» может поражать цели на расстоянии до 30–35 км, а скорость базовой ракеты 9М38 — 2880 км/ч (0,8 км/с). Исходя из этого «Утес-Т» может просто не успеть зафиксировать полет ракеты: первые 10 секунд уйдут на обнаружение нового объекта, а вторые 10 секунд – на построение траектории его полета. Но за 20 секунд самолет уже будет поражен, в итоге при самом неудачном раскладе ракета «Бука» может всего раз проскочить на экране радара как точка без траектории.
Вставка
Чтобы не писать весь мусор из ложных отметок от местных предметов, т.н "местников" (гор, холмов, домов, вышек, труб и т.п.), от метеофакторов (дождевые и грозовые облака и дождь, снег, град, пылевые бури и т.п.), летающие/пролетающие стаи птиц, саранчи и т.п. и пассивных помех (полосы фольги разной длины и толщины для помех разным РЛС (СОЦ) либо м- , дм- , см диапазона волн) диаграмму направленности антенны комплекса приподымают по углу места и аппаратно убирают с показа на картинке и регистрации средствами объективного контроля все, что летит со скоростью меньше 50 м/сек. Самолет отражает сигналы РЛС и они возвращаясь в приемник РЛС (в данном случае "Утес-Т"), сперва накапливаются после каждого поворота антенны на азимут самолета, только после двух "мазков" по самолету, накопленные сигналы от них сравниваются друг с другом и только потом завязывается трасса, а после сравнения данных от трех "мазков" экстраполируется возможное направление дальнейшего полета самолета. Именно эти данные, после получения и сравнения трех "мазков" выдаются на экраны комплекса и на удаленные мониторы, а также записываются в памяти. Все эти ухищрения приводят к занижению дальней границы зоны обнаружения комплекса работающего в Дежурном режиме и увеличению его работного времени, уменьшая эту зону как по дальности, так и по высоте обнаружения, предполагая в течении минимум трех обзоров "смотреть и увидеть" только крупногабаритный с большой эффективной отражающей поверхностью в десятки метров квадратных, малоскоростной граж-данский пассажирский (грузовой) самолет строго в воздушном коридоре пролета на высотах порядка 9000-11000 метров с/на дальней границе зоны обнаружения. Этими особенностями и воспользовались разработчики провокации.
Итак, если это украинский истребитель (или разведывательный ДПЛА) с малой эффективной отражающей поверхностью (истребитель - 5-6 метров квадратных в лучшем ракурсе; ДПЛА – 1-2 кв. м) дежурит в зоне дежурства в воздухе на высоте порядка 5000-7000 м, ожидая подлета Boeing. У него включен автомат ответа на запросы средств радиолокационной разведки и АСУ, а также боевых средств ЗРК ВСУ на запросы "свой-чужой". Никакого транспордера у него нет. Или это натовский истребитель-хамелеон без транспордера и без аппаратуры ответа на запросы системы опознавания "свой-чужой" для дежурных по ПВО сил и средств ВСУ Украины дежурит в зоне барражирования вне зоны видимости российских средств радиолокационной разведки и боевых средств ВСУ укровермахта. Boeing с ЭОП порядка 10-15 метров квадратных летит по воздушному коридору пролета на высоте около 11 км. Оператор регионального центра управления воздушным движением в Днепропетровске заводит его за пассивную помеху и выводит из коридора пролета по международной трассе, для чего дает команду обойти грозовой фронт, и потому "...до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел.".
Зачем потребовался этот маневр – Boeing на время удачно был спрятан сперва за, а потом и перед метеофакторами, на фоне которых дальность обнаружения атакующего истребителя комплексом типа "Утес-Т", с положения при выходе его в атаку была значительно снижена. Boeing идет с включенным транспордером, который с помощью своего передатчика передает всем его наблюдающим гражданским РЛС на земле формуляр: "Я – Boeing MH17, высота - ….., скорость ….". При выходе из зоны наблюдения украинского диспетчера на мониторах российского диспетчера сперва появляется формуляр приближающегося малазийского Boeing, а только затем появляется и первичная воздушная обстановка. В это время зрбатр "Бук" ВСУ совершает пуск ЗУР, установленным сигналом докладывает на свое КП, представитель ВВС ВСУ на котором информирует летчика истребителя по своему каналу о срабатывании боевой части ЗУР по самолету. Летчик сближается с самолетом (или оператор наводит ударный ДПЛА), применяет бортовое оружие " …российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.", и, энергично маневрируя на малой высоте, уходит на свой аэродром. Именно этот самолет и видели люди на земле. Работа ЗРК "Бук" ВСУ заняла порядка 25 секунд, боевая работа истребителя еще 30 секунд, который на 5-7 км заскочил в зону обнаружения российского "Утес-Т" перед тем как со снижением уйти на аэродром базирования.
Важно
Потому надо брать картинку с жестких дисков средств радиолокационной разведки (первичной обстановки), записанную в тот день во время пролета Boeing рейса MH17 (в том числе с ТРЛК «Утёс-Т»), фиксировать на ней не трассы полета ЗУР от СП в Зарощенское, которых не будет, а отдельные отметки с азимута от СП и на пути к Boeing. Затем отсеивать с этой картинки все "местники", которых множество и которые худо-бедно, в одних и тех же погодных и атмосферных условиях (наблюдаемые на экранах первичной воздушной обстановки радиолокационные сигналы от неподвижных "местников" в разное время года, дня и ночи, при разной температуре воздуха и его прозрачности будут разными и наблюдаемое их количество тоже будет различно !), но отображаются на экранах приблизительно на одних и тех же местах и работать с отметками от движущихся метеофакторов (облака, в первую очередь), которые движутся, а также отметками от разлетающихся элементов корпуса и БЧ ЗУР, планера самолета и отметками от полос фольги, пассивных помех, которые падая вместе с обломками самолета, почему-то неразрезанными автоматом (а значит помехой для м- и дм-диапазона волн – т.е. для средств РЛР и АСУ) под помеху для определенного типа РЛС, тем не менее, дополнительно прикрывали, наряду с грозовой облачностью, пятно катастрофы от радиолокационного наблюдения со стороны российских средств радиолокационной и оптико-электронной разведки. Очищая эту картинку от метеофакторов, от "местников" и отражений от пассивных помех, можно будет найти 1-2 отметки от ЗУР ЗРК "БУК" зрбатр ВСУ, запущенной со СП в Зарощенское.
Дополнительно
Президент России таким способом показал всему миру измененную фотографию (на которой якобы самолет, а может был и ударный ДПЛА), взятую причем с данных от американского или английского спутника (как Сталин – свою фотографию господам Рузвельту и Черчиллю), которую готовили своему начальству специалисты в Америке и Англии. Фотография эта - привет Америке и Великобритании, не говоря уже о самих украинских прохфессионалах и их англосаксонских кураторах. Это открытый намек, что американцы и англичане все знали и знают точно, кто сбил Boeing, о чем Россия всему миру и заявила. Значит, таких настоящих фото и других data-данных у России есть еще немало. На фото комментирующие блогеры рассматривают ситуацию, видимую глазом, а эта ситуация - на обработанном фото с оптики спутника, которая осуществила приближение разных объектов (боевого самолета (или ударного ДПЛА), ракеты "В-В" и Boeing) с разным увеличением и приближением. Более того, это уже подготовленное в стенах лабораторий копированное и выставленное напоказ американскому и английскому начальству вариант. Это высший пилотаж российских спецслужб: инфа с американского или английского спутника была потом смонтирована американскими и английскими операторами для своих генералов, а потом и их начальников-политиков (дабы доложить, кто уничтожил Boeing) американцев и англичан, разработавших операцию и руководивших специалистами из ПВО и ВВС ВС Украины), и затем изящно выложена Россией в измененном виде на всеобщее обозрение, которая показала, что видит данные англосаксов.
Кстати, инфу о воздушной обстановке (в том числе и о том Boeing) на украинском ПБУ могли получать и не включая свою РЛС кругового обзора типа "Купол", а используя линию телекодовой связи через штатную радиостанцию дивизиона от средств радиолокационной разведки вышестоящего пункта управления, например, КП бригады (полка) через КБУ Поляна. Она (эта радиостанция), кстати, и видна в составе нескольких единиц техники подразделения ПВО ВСУ Украины, показанной национальным телевидением Украины за несколько дней до трагедии.
Зенитная управляемая ракета ЗРК "Бук" только на низколетящую цель (НЛЦ - высота до 1.000 метров) наводится по крутой горке - траектории полета наверх-сверху-вниз (это связано с высотой цели и особенностями режима наведения ЗУР, во избежание влияния земли на работу РГС). По высотной цели (а Боинг шел на высоте чуть ниже 10 тыс. метров) траектория наведения ракеты, если бы применялся ЗРК "Бук", в этом случае была бы обычная – снизу-вверх с подрывом БЧ ЗУР у воздушной цели после получения от антенн радиовзрывателя накопленного отраженного от планера самолета сигнала, при котором обеспечивается наиболее вероятное поражение воздушной цели, при пролете ЗУР сверху или снизу планера самолета.
В целом и в общем это могло быть сделано так
Boeing рейса MH17 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины, в районе вооружённого противостояния между правительственными силами и формированиями непризнанных Донецкой и Луганской народных республик, днепропетровский диспетчер вывел из коридора пролета рейсов международных авиалиний (с отклонением на 14 км на север от границы коридора на стандартном маршруте пролета) не только с целью спрятать его за метеофакторами (грозовой облачности) от наблюдения на максимальной дальности обнаружения российским трассовым радиолокационным комплексом "Утес-Т", используемого в качестве гражданского локатора освещения воздушной обстановки в посёлке Усть-Донецкий (Ростовская область), (чтобы максимально надежно скрыть от него пуск и полет ЗУР с зрбатр "БУК" ВСУ со СП у н.п. Зарощенское и последующую боевую работу по самолету украинского истребителя или американского истребителя-хамелеона (или же американского боевого ДПЛА с бортовым ракетно-пушечным вооружением на борту) с американской авиабазы Рамштейн в ФРГ, но и, что также очень важно, с целью умышленного переименования его в подсистеме радиолокационной разведки и оповещения национальной системы ПВО Украины из ранее идентифицированного как самолет-"плановый "коридорник", летящий по заявке", в боевую "Цель" с присвоением номера по системе оповещения о воздушной обстановке для дежурных по ПВО сил и средств Вооруженных Сил Украины, после чего они получили ЦУ на свои боевые средства. Гражданский самолет не имеет возможности слать ответные сигналы "Я - свой самолет" в ответ на запросы радиолокационных средств системы опознавания "свой-чужой" боевых средств зенитных ракетных комплексов и средств радиолокационной разведки и АСУ. В свою очередь, боевые средства зенитных ракетных комплексов и средства их радиолокационной разведки и АСУ не "видят" посылаемый наземным службам сигнал формуляра "Я - Boeing рейс MH17, высота - ..., скорость - ..." транспордера гражданского самолета, который наблюдают диспетчеры гражданской системы управления воздушным движением на своих мониторах. Таким образом были созданы условия для провокации Вооруженных Сил Украины в отношении Boeing рейса MH17, которые завершились его гибелью. Саму операцию американцы контролировали с помощью своего спутника: "17 июля с 17:06 мск по 17:21 мск над юго-восточными районами Украины пролетал американский экспериментальный аппарат, предназначенный для обнаружения и отслеживания ракетных пусков", заявил 21 июля начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов, который представил на брифинге для российских и иностранных журналистов данные объективного контроля, имеющие отношение к крушению малазийского самолёта. Так была подготовлена провокация и ее осуществили.
Преступники из войск ПВО Вооруженных Сил Украины сперва (смотрите видео с 4.48 минуты по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Q3MomxNHnUA) подготовили радиолинию для приема воздушной обстановки со второго положения КП полка или бригады на маршруте полета гражданских самолетов по установленному коридору пролета (вдали от стартовых позиций батарей и КП дивизиона, а также, например, рядом с вышкой авиадиспетчеров в Днепропетровске), свою РЛС дивизиона типа "Купол" – могли и не включать (не "светились"). Погрузили учебно-действующую (УД) ЗУР на пускозаряжающую установку (ПЗУ). Сперва планово проверяли работу каналов подсвета на своих СОУ по этой УД ЗУР на ПЗУ, которая ездила от батареи к батареи. После или прямо в ходе идущей проверки каналов подсвета на СОУ путем применения этой УД ЗУР, решили ускорить процесс и дали команду проверять каналы подсвета непосредственно используя загруженные боевые ЗУР, одновременно запустив тренировку расчетов СОУ в работе по высотным целям по данным ЦУ от вышестоящего КП (то есть "вслепую" для расчетов СОУ и ПЗУ). Во время этих проверок через некоторое время и решились на провокацию. Далее все просто: в какой-то момент в очередной раз получили данные о воздушной обстановке от РЛС со второго положения КП через радиолинию на ПБУ дивизиона (не включая собственную РЛС), передали ЦУ на СОУ. Перед заходом самолета в зону пуска навели свои СОУ в район воздушного коридора и работали, ждали, когда цель войдет в зону обнаружения – целью подставили борт № 1 или любой другой российский борт (лучше из заявленных на пролет из состава российской делегации), но под провокацию попал малазийский Boeing. Получили ЦУ, навелись своими СН и когда после поиска Boeing расчеты его увидели, то все СОУ, участвующие в проверке каналов подсвета и в боевом слаживании, тренировались в взятии его на АС с помощью ЦУ на СН СОУ и сопровождали, следили за высотой и дальностью, потом включили каналы подсвета на СОУ и выдали питание на боевые ЗУР для проверки работы их РГС по высотной цели. Наведенные на воздушную цель РГС ЗУР, захватившие воздушную цель на различных СОУ (ПЗУ), выдали поочередно команды "Цель в зоне" и "Готовность", после чего какой-то урод в команде провокаторов выбрал готовую к пуску ЗУР на своей СОУ (или сопряженной ПЗУ) и нажал кнопку "Пуск", и не прекращал сопровождение (не осуществлял сброс АС - автосопровождения) и работу канала подсвета (не выключал Подсвет) по этой воздушной цели на своей СОУ до момента встречи ЗУР с целью. И даже если какие-то соседние расчеты украинских СОУ, возможно услышав гул пуска ракеты, с перепугу выключили свои каналы подсвета и осуществили сброс автосопровождения воздушной цели на своих СН СОУ, то член команды провокаторов этого не сделал. В случае, если чью-то СОУ (ПЗУ) использовали как подставу "в темную", то занимать СП подлый расчет этой СОУ, виновной в гибели Boeing, если не сам осуществлял пуск ЗУР, должен был недалеко от СП той СОУ (ПЗУ) с которой произошел ПУСК ЗУР (с целью обеспечить продолжение автосопровождения и подсвета летящей к самолету ракеты, как вариант способа провокации!). После небольших манипуляций с взаимной привязкой систем взаимного ориентирования и синхронной связи (систем ССВО). Боковые лепестки диаграммы направленности своего канала подсвета на СОУ "цепляют" хвостовые антенны ЗУР на соседних СОУ (ПЗУ) приблизительно в радиусе около 500 м, что обеспечивает выработку условия выдачи одного из сигналов разрешения на пуск ракеты, как и удаление СОУ-ПЗУ для их сопряжения. А потом уже ПЗУ (СОУ), с которой возможно и был произведен пуск ЗУР, (и у которой должна быть обгоревшая артиллерийская часть) сразу спрятали. Потом украинские СМИ долго и часто показывали на какую-то другую СОУ (а все СОУ то чистые, АЧ – у них не обгоревшие, как вариант). Если помните, украинские специалисты провокации сразу же проговорились, что ключи на разблокировку кнопок Пуска ракет командирам СОУ не выдавали (всем не выдавали, а одному уроду из команды провокаторов - выдали). Кстати, пуск можно сделать и не из ПБУ и/или не только на СОУ, а также непосредственно с ПЗУ. И самое главное, ЗУР все равно чей подсвет использовать – от СОУ № 321 или от СОУ № 123, и взлетать – либо с СОУ, либо с ПЗУ, только чтобы сменные литера на подсвете СОУ и в РГС ЗУР совпадали, машины были сопряжены и ракеты находилась в луче канала подсвета при нахождении ЗУР еще на земле (на СОУ или ПЗУ) и при полете к цели при ее сопровождении (автоматическом или с помощью ТОВ) после старта. То есть пуск могли совершить и с ПЗУ, не забывать этот вариант, а сопровождали ее и подсвечивали с СОУ команда провокаторов, в т.ч. на специально для провокации выбранной СОУ, согласованной с ПЗУ! И, якобы, только при наличии ключа разблокировки кнопок Пуск. Учите матчасть - рычаг блокировки кнопок Пуск отодвигается вниз пальцем снизу блока и без какого-либо ключа (а также можно блок открутить и приотодвинуть на себя).
Подробности
Основная мысль о невозможности применения СОУ (даже если она и была бы у ополченцев) по цели, летящей на высоте более 6.5-7 км - своя СОЦ, имеющаяся на СОУ, сама не увидит и не найдет эту цель в воздухе из-за особенностей своей диаграммы направленности и, соответственно, не сможет опознать и навести СН на СОУ для взятия не обнаруженной воздушной цели на АС (одно из условий разрешения пуска ЗУР). В этом случае для стрельбы по воздушной цели, летящей на высоте более 7000 метров, СН на СОУ (не СОЦ!!) для взятия цели на АС, надо было навести на Boeing с помощью ЦУ, которое могло поступить от ПБУ, а на ПБУ от своих РЛС, либо от КБУ вышестоящего (взаимодействующего) КП. А уже по данным ЦУ от ПБУ этот Boeing уже можно пытаться обнаруживать либо с помощью ТОВ, без включения (чтобы не "светиться") СОЦ на СОУ, либо сразу брать на АС с помощью станции наведения (СН) на СОУ для подготовки к пуску ЗУР. Канал подсвета цели имеет узкую направленность (СОУ-самолет) и потому обеспечивает скрытность от стороннего наблюдения за его работой, только на земле имеются боковые лепестки для выдачи команд на хвостовые антенны ЗУР (в радиусе порядка 500 метров), а в полете ЗУР летит в нем как луче прожектора.
А данные о воздушной обстановке на ПБУ должны были поступить от РЛС типа "Купол" (своей РЛС или РЛС своего КП или взаимодействующего КП и/или просто чужого КП, информацию о воздушной обстановке с которого могли в "темную" использовать).
Таким опытом хитрой боевой работы с использованием "чужого" подсвета (как вариант) могли обладать только некоторые специалисты из ПВО ВС Украины с полигонным опытом работы, в том числе ..украинские специалисты, служившие ранее на полигонах Эмба, Телемба, КапЯр, Ашулук. Кто ранее служил на этих полигонах (учебных центрах ВВС и ПВО) в составе отдела боевого применения ЗРК "Куб" и "Бук" и кто уехал затем в/на Украину? Среди них надо и поискать консультантов и/или организаторов провокации. Чужого, потому, что когда найдут с какой машины делали пуск, расчет (если он еще живой) скажет, что кнопку Пуск они не нажимали…. "она сама полетела".
На фото - ЗРК "КУБ" (2К12М1, -М2) на военном завод в городе Макаров недалеко от Киева
Потому англосаксам и их лакеям из СБУ, заметавших следы, летчикам (или операторам ДПЛА) и пвоошникам из укровермахта, исполнителям провокации, и просто политикам, поддерживающим миф о непричастности их к гибели Boeing рейса MH17 надо "Учить матчасть". Ополченцам надо продолжать искать улики на земле, коли вы все отдали провокаторам (в том числе – искать корпус двигательной установки ракеты, радиовзрыватель, РГС ЗУР и/или остатки бортового (ракетно-пушечного) оружия ударного БПЛА), их много должно быть еще на земле, в том числе надо было проверять все телефоны (смартфоны, фотоаппараты) и их флешки, люди могли что-то видеть и успеть крикнуть и/или записать, а трупы надо было пропустить через рентген. А всем международным наблюдателям - ищите обгоревшие артиллерийские части на украинских СОУ (или ПЗУ), чьи стартовые позиции зенитных ракетных подразделений и позиционные районы своих и взаимодействующих КП были дислоцированы в радиусе зоны пуска и поражения ЗРК "Бук" и радиолокационной разведки во время боевой работы по Boeing и катастрофы его. Или уже свежепокрашенные артиллерийские части (АЧ) этих СОУ или ПЗУ, и проводите аудит всех ЗУР к ЗРК "Бук" в армии укровермахта, а также переговоров авиационных КП ВСУ со своими самолетами и дежурных сил и средств ПВО ВСУ с подчиненными силами и средствами накануне провокации и в этот день; да – свидетелей и исполнителей из команды международных провокаторов и исполнителей тоже ищите, они есть, в том числе на американской базе в Германии (вот вам и крючек для эуропейского политика, на который ее намертво подвесили американцы и англичане до конца жизни).
Примечание
По поводу найденной в Макеевке 9М38М1 от ЗРК Бук. Приехали. Налицо - прогар стенок двигательной установки в полете и последующее падение ЗУР, ввиду истечения сроков эксплуатации (когда огнеупорная смазка растрескалась), теперь херои будут их беспорядочно отстреливать. Во-первых, надо "прожарить" лакокрасочное покрытие артиллерийской части на той СОУ (ПЗУ), ракетой с которой сбит малазийский Boeing рейса MH17 для сокрытия преступления; во-вторых их надо утилизировать, и самым карательным способом, а то такие ЗУР начнут взрываться прямо на артиллерийских частях СОУ (ПЗУ) или, стартовав, делать кульбит, и лететь прямо на позиции хероев укровермахта И еще. В случае потери автосопровождения низколетящей цели (ниже 1000 метров) после пуска ЗУР из-за плохой подготовки расчета СОУ или не настроенной работы аппаратуры СОУ по НЛЦ, ракета уйдет в землю, спикировав на конечном участке наведения, так как на такую цель ЗУР летит по горке (наверх-сверху-вниз); в случае потери автосопровождения по цели, летящей выше 1000 метров, ввиду тех же дуриков-прохфессионалов из расчета СОУ или плохо настроенной аппаратуры, зенитная управляемая ракета улетит мимо на дальность работы ракетных двигателей, то есть в зависимости от угла наклона артиллерийской части СОУ(ПЗУ) она может улететь и на 40, и на 70, и на 90, и на 140 км. Самоликвидация не предусмотрена, РГС, радиовзрыватель и БЧ не взорвутся. Так что надо разбираться, возможно какому-то очередному "малайзийскому" Boeing вечером 31 января повезло, и он не упал, сбитый этой ракетой хероев укровермахта. Вперед, проводите расследование - кто в ту ночь пролетел мимо своей смерти? Я не думаю, что целью был какой-то вшивый немецкий дрон ОБСЕ. Слишком дорогое удовольствие - копеечный дрон и дорогая ракета. Хотя в связи с истечении сроков эксплуатации обкурившиеся расчеты будут "стрелять" по чем ни попадя.
Выводы
1 Boeing рейса MH17, всего скорей азартно "валили" негодяи из ПВО и ВВС укровермахта или натовский истребитель-хамелеон (или американский ударный беспилотник типа стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk - как приманка для непрофессионалов украинских ПВО с большими проблемами в организации работы системы ПВО Украины, так и как как запасной убийца Boeing MH17), , в том числе с использованием боевой стрельбы зенитной управляемой ракетой с советского ЗРК "Бук" с АСУ "Поляна" или советского же ЗРК "Куб" (он же экспортный вариант "Квадрат") с АСУ К-1, а также причастны к этому англосаксы с немецкой базы Ramstein Air Base, (опорный пункт ВВС USA на территории Германии), разработавших и бездарно курировавших (проводящих) операцию, и при участии лакеев из СБУ, заметавших следы.
2 Заявленные цели операции не достигнуты. У американцев нет доказательств боевой работы российского (у украинских ВСУ - ЗРК "Бук" советского производства) комплекса "Бук" и причастности ополченцев и/или российских военных специалистов к гибели Boeing рейса MH17. У них есть только снимки территории падения Boeing рейса MH17 после его уничтожения. Читаем (https://regnum.ru/news/polit/2243199.html?google_editors_picks=true):
1 " Но уже 19 декабря 2014 года руководитель Объединённой команды следователей (JIT) — главный прокурор Национального управления государственной прокуратуры Нидерландов Фред Вестербеке (Fre
Гибель Boeing рейса MH17 – расследование 2014-2016, пазлы сложились. Международное расследование боевой стрельбы с зеркальным отворотом на Россию как операция прикрытия военного преступления Вооруженных Сил Украины Вырисовывается провокация СБУ и ВС Украины под руководством англосаксов. Провокацию задумывали, я бы выразился как "стрельбу с зеркальным отворотом", имитируя наличие ЗРК "Бук" и его боевое применение у ополченцев. Время и место поражения было определено как раз приблизительно зеркально между центрами по диагонали реальная СП зенитного ракетного подразделения ВСУ (Зарощенское) – Boeing и выдуманная СП СОУ ДНР (Снежное) - Boeing, с последующим вылетом обломков самолета на Россию. Правда, вы не найдете такого тупого командира среди ополченцев, который днем или ночью открыто будет разъезжать по дорогам или вдоль линии соприкосновения. Своим ли ходом по проселочным дорогам ехать и, тем более, надо быть идиотом, чтобы погрузив СОУ с полным боекомплектом на trailer, когда любой сучек или ветка дерева на обочине пропорет радиопрозрачный колпак и повредит РГС, глупо разъезжать для камер визуальной, радиолокационной, оптико-, оптико-электронной и тепловой разведки "сверху и снизу" противника и его натовских союзников, и затем выбрать СП для крупногабаритной дорогой машины СОУ с полным боекомплектом ЗУР (еще найти надо такого простофилю, чтобы таскать на СОУ в засаду полный б/к, скорее разумным было бы таскать их на ТМ или ТЗМ, а лучше на грузовом автомобиле-длинномере) почти на переднем крае в только что освобожденном или еще не освобожденном от укровермахта поселке Снежное или у хутора Красный Октябрь (Червоный Жовтень), или рядом с селом Первомайское, прямо под удар украинского гранатометчика или просто под очередь из автоматического оружия или выстрела из снайперской винтовки. Это сразу, как минимум повреждение СОУ и ЗУР, приводящие к невозможности выполнения боевых задач. Выход из строя аппаратуры обеспечен. Потому для ЗРК "Бук" выбирают СП вдали от переднего края, и не в сотнях метров, а в десятках километров. Да, чтобы отдельная СОУ работала в отрыве от своего подразделения с ней надо таскать грузовую машину с бойцами для охраны и самообороны; топливозаправщик с ДТ, а чтобы не палить соляру на газотурбинный двигатель ГТД (а это более 100 литров в час) еще нужен грузовик с электростанцией типа ПЭС-100; плюс машину со специалистами отделения регламентно-настроечных работ (орнр) с возимым ЗИП; машину ТМ с запасом ЗУР в укупорках, либо машину ТЗМ, где есть ложементы и кран, а еще лучше грузовую машину с длинным бортом (где укупорки накрыты строительным мусором), машину ТлО и т.п и т.д. Геморрой еще тот. Не хилая колонна собирается. Такую не скроешь. Поэтому порассуждаем как профессионал. Этапы операции (загибайте пальцы числа участников, исходя из крайней секретности – по одному участнику и его командиру (начальнику) на всех этапах операции) 1 Обработка заявок от российской делегации на вылет из Западной Европы в Россию после президентского визита. Российская сторона заранее информирует о вылетах своих бортов. Заявляются минимум три борта (борты обеспечения визита, президентский борт, борт с членами делегации) и подавали заявки или подтверждали ранее поданные заявки на пролет через разные государства по разным маршрутам. Всего скорее в числе других подавали заявку и на пролет через воздушное пространство Украины, например, на Ростов-на-Дону, в котором, как было объявлено накануне, ожидалось совещание с участием президента. Напрямую туда "могли лететь" и борта обеспечения визита. 2 Организация дежурства в воздухе, по крайней мере двух, а лучше трех истребителей (в том числе, могли быть привлечены два разведывательных и один ударный БПЛА) в период вылета и пролета российских бортов (борта) по заявленному, как вариант, маршруту через Украину. На фото - стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk (вот кто мог осуществлять разведку в тот день и применять бортовое ракетно-пушечное вооружение по Boeing рейса MH17) Один истребитель (БПЛА) имел задачу из зоны дежурства в воздухе по команде с наземного КП сблизится с предполагаемым российским бортом для его визуальной идентификации – именно этот летчик (или оператор БПЛА) передал условленную фразу, что российский борт летит по маршруту в Ростов-на-Дону. Малазийский Boeing и российский борт имели похожие раскраски и конфигурацию планера, украинский летчик (скорее оператор БПЛА), не смея приблизиться слишком близко, ошибся и передал неверную информацию на землю. Второй истребитель, которым мог быть и натовский истребитель-хамелеон без включенного транспордера, который к тому же не имел возможности автоматически отвечать на запросы средств радиолокационной разведки КП зенитных ракетных соединений и частей ВСУ по системе опознавания "свой-чужой" (или ударный БПЛА) и мог быть принят за российский самолет (!), вызывал огонь ЗРК на себя (чтобы потом уйти, предоставляя возможность ЗУР навестись на гражданский самолет с большей эффективной отражающей поверхностью) и одновременно после маневра выполнял роль запасного убийцы в случае неудачи с пуском ЗУР, он же или третий (истребитель или БПЛА) осуществлял доразведку результатов боевой работы и стрельбы. На фото - Истребитель F-16 Block25F 64-й эскадрильи агрессоров ВВС США, раскрашенный под Су-35 3 Организация боевого слаживания расчетов ЗРК "Бук" соединения, части, зенитного ракетного подразделения ВСУ при стрельбе по высотной цели, когда собственная СОЦ, находящаяся на СОУ не видит воздушные цели выше 6.5-7.0 км в зависимости от высоты точки стояния (а, следовательно, и не может опознать их) и наводит свою СН по целеуказанию от вышестоящего КП с КБУ Поляна (который, передавая ЦУ, сам должен опознавать воздушные цели) через ПБУ; одновременно осуществляя проверку работы каналов подсвета и исправность боевых ЗУР по целям с помощью учебно-действующих и боевых ЗУР. На фото - украинский "Бук" 4 Информационное прикрытие накануне операции путем распространения через СМИ информации, что российские пассажирские самолеты, пролетая через воздушное пространство Украины, ведут оптическую, радио-, радиотехническую и оптико-электронную разведки, что является враждебным действием.Вбрасывалась и информация о боевой работе российской авиации над территорией Украины, в том числе и потерь украинскими ВВС от огня российских истребителей. 5 Собственно провокация – уничтожение Boeing рейса MH17 боевой стрельбой из ЗРК "Бук" с последующим добитием истребителем-хамелеоном (или ударным БПЛА) и доразведка результатов (помните лепет украинского летчика: не тот самолет, не в то время и не в том месте) боевой работы. 6 Операция прикрытия уничтожения гражданского самолета преступниками ВСУ, проходящая у вас на глазах. Цели операции 1 Спровоцировать Россию на военный конфликт с Украиной. 2 Облегчить объявление в/на Украине военного положения. 3 Мобилизация общественного мнения внутри страны и за рубежом в поддержку действий властей Киева. 4 Задействование военного ресурса НАТО в защиту фашистской хунты. 5 Вбить клин между Москвой и ДНР, ЛНР и лишить ополчение политической и военной поддержки Москвы. 6 Облегчить военное решение замыслов Киева в отношении Донбасса. Суть дела Самолет типа Boeing представляет собой малоскоростную, крупногабаритную, не маневрирующую, высотную воздушную отметку и простую воздушную цель для комплексов РЛР и АСУ и боевых ЗРК. Лёгкая мишень для комплекса "Бук" и ЗУР типа 9М38 ЗРК "Бук" различных модификаций. Выводы комиссии по расследованию гибели малазийского Boeing, ошибочны потому, что электронный взрыватель зенитной управляемой ракеты (ЗУР) комплекса ("Бук", "Бук"-М1,- М2) работает не так, как предполагает комиссия. Да, боевая часть ЗУР подорвалась левее и чуть впереди по направлению полета самолета на уровне кабины самолета, но прилетела она в эту точку со стартовой позиции в другом месте, из Зарощенского, где стояли подразделения ПВО ВСУ Украины. Представим себе отрезанный кружок лимона, проткните его трубочкой для коктейля, оставьте кружок где-то недалеко от начала трубочки; держите этот макет ЗУР в руках: он будет вам изображать диаграмму направленности 4-х антенн радиовзрывателя на корпусе ЗУР и основной тор разлета поражающих элементов при получении сигнала на подрыв боевой части ЗУР. А теперь представим две СП – одна в Зарощенском (где были задокументированы СП зрбатр ЗРК "БУК" ВСУ), Boeing летит впереди его позиции (с общей ориентацией СП на север) слева направо (с северо-запада Украины на юго-восток) с медленно изменяющимся параметром и под углом СП-самолет на момент пуска и затем полета ЗУР около и затем меняясь немногим более 10-00–15-00 д.у. (делений угломера). Другая (выдуманная СП-Снежное), Boeing летит на нее и чуть левее с медленно изменяющимся параметром под углом, близким к 57-00–55-00–50-00 д.у. (делений угломера), глядя со СП на самолет. Полет ЗУР после пуска со СП Зарощенское, будет корректироваться по угловым координатам и когда ракета приблизится к Boeing (пролетая либо выше самолета, либо ниже его со стороны правого борта наискосок по диагонали как бы вдогон или с упреждением ближе от центра к головной части), поступит команда на включение РВ радиовзрывателя, который будет ждать отраженных сигналов от планера самолета. Смотрите на Рис1, где схематично показаны условия направления полета ЗУР при их пуске с реальной СП ВСУ у Зарощенское и с поля у н.п. Снежное. После получения необходимого числа отраженных импульсов антеннами РВ от планера самолета автоматически будет подана команда на подрыв БЧ. В это время головная часть ЗУР, где находится РГС (радиолокационная головка самонаведения) и БЧ (боевая часть), уже проскочит центральную точку встречи с планером самолета на несколько метров вперед и окажется слева по курсу полета самолета, головной частью смотря вперед и левее по курсу самолета и под углом в 45-60 градусов к кабине пилотов. Подрыв боевой части в этом положении ракеты по отношению к самолету вызовет разлет основной части поражающих элементов в форме толстого