Год прошел неплохо для города! - «ДНР и ЛНР» » «Новости Дня»

✔ Год прошел неплохо для города! - «ДНР и ЛНР»


Год прошел неплохо для города! - «ДНР и ЛНР»
При подготовке расчетных сметных характеристик бюджета 2002 года нами были ориентированы в финансовое управление данные о том, что для содержания ЖКХ, школ, детсадов, проведения социальной политики и тщ. требуется 105,7 млн. рублей, а нам определили экономное назначение в сумме 39,9 млн. рублей, либо 37,7 проц., другими словами в 2,6 раза меньше от требуемого. Мною было ориентировано письмо на имя главы района о разногласии с таковым бюджетом, было высказано предложение о творении согласительной комиссии с ролью финуправления и администрации пос. Красково.

Если не будут приняты какие-то шаги в сторону интересов no-с.Красково,а народонаселение нашего поселка - это обитатели и избиратели района, я не смогу брать на себя ответственность согласиться с таковым бюджетом. Он лишь по самому минимуму обеспечивает исполнение защищенных статей не предугадывает решение заморочек ЖКХ и экономных организаций.

Методики и нормативы составления местного бюджета спущены сверху, они многого не учитывают. В расходах не предусмотрены издержки на ремонт домов, котельных, школ, детсадов. В поселке, так же, как и в целом по району, много ветхих домов, инженерных сетей, которые просто пережили собственный срок эксплуатации, находятся в аварийном состоянии и требуют срочного ремонта.

- Как же быть в данной ситуации?Предприятия не работа-ют, налоговая система несовершенна. По-прежнему процветает «теневая экономика», от которой налогов в бюджет не дождешься. На что полагаться местному самоуправлению?

- Собственная финансовая база городского образования на данный момент такая, что ее абсолютно недостаточно для решения насущных заморочек. Вопросы самостоятельности местного самоуправления упираются не совсем лишь в налоговую базу, а, фактически, в экономическую. Оторвать одно от иного нельзя.

Почему-то никто на данный момент не желает развивать создание, строят рынки, магазины, но не цеха, фабрики либо фермы. Пока на замену «теневой» экономике не придет «открытая», мы не сможем поднять жизнь в поселке на отменно новейший уровень. И в силу этих беспристрастных обстоятельств у администрации нет способности отвечать перед народонаселением по своим обещаниям. Бюджет России основывается не на экономических достижениях, а на сырьевой базе, зависит от рыночной стоимости нефти и газа. Отсюда и нерешенные трудности на местах, в поселках и деревнях, и за каждой - людские беды.

Возьму лишь один пример. Общежития № 13 и 123 по ул. 2-я Заводская в Краскове. Люди живут в страшных критериях. Я написал письма губернатору области и в МЧС с просьбой выделить средства на ремонт этих домов, т.к. в бюджете их нет.

Какой же выход?В поиске инвесторов и вкладывательных программ. Но надобно учесть одно событие: они идут туда, где есть стабильность. Сейчас наш президент В.В. Путин завлекает в Россию инвестиции. Такая же ситуация и в поселке. Вложения идут под гарантии конкретного управляющего, не пойдут туда, где политический хаос.

Заключены договоры на жилищное стройку с вкладывательными компаниями «Татин-вестнефтегазстрой», «Жилая сфера», общей площадью 25 тыс. м2 жилища. Также ведутся проработки по подготовке договоров с инвесторами в жилищное стройку: с ЗАО «Подольский ДСК», финансово-промышленным концерном «Мосинвест» и ОАО «Стор», что дозволит начать реконструкцию инженерных сетей и сооружений жилищно-коммунального хозяйства.

При подготовке расчетных сметных характеристик бюджета 2002 года нами были ориентированы в финансовое управление данные о том, что для содержания ЖКХ, школ, детсадов, проведения социальной политики и тщ. требуется 105,7 млн. рублей, а нам определили экономное назначение в сумме 39,9 млн. рублей, либо 37,7 проц., другими словами в 2,6 раза меньше от требуемого. Мною было ориентировано письмо на имя главы района о разногласии с таковым бюджетом, было высказано предложение о творении согласительной комиссии с ролью финуправления и администрации пос. Красково. Если не будут приняты какие-то шаги в сторону интересов no-с.Красково,а народонаселение нашего поселка - это обитатели и избиратели района, я не смогу брать на себя ответственность согласиться с таковым бюджетом. Он лишь по самому минимуму обеспечивает исполнение защищенных статей не предугадывает решение заморочек ЖКХ и экономных организаций. Методики и нормативы составления местного бюджета спущены сверху, они многого не учитывают. В расходах не предусмотрены издержки на ремонт домов, котельных, школ, детсадов. В поселке, так же, как и в целом по району, много ветхих домов, инженерных сетей, которые просто пережили собственный срок эксплуатации, находятся в аварийном состоянии и требуют срочного ремонта. - Как же быть в данной ситуации?Предприятия не работа-ют, налоговая система несовершенна. По-прежнему процветает «теневая экономика», от которой налогов в бюджет не дождешься. На что полагаться местному самоуправлению? - Собственная финансовая база городского образования на данный момент такая, что ее абсолютно недостаточно для решения насущных заморочек. Вопросы самостоятельности местного самоуправления упираются не совсем лишь в налоговую базу, а, фактически, в экономическую. Оторвать одно от иного нельзя. Почему-то никто на данный момент не желает развивать создание, строят рынки, магазины, но не цеха, фабрики либо фермы. Пока на замену «теневой» экономике не придет «открытая», мы не сможем поднять жизнь в поселке на отменно новейший уровень. И в силу этих беспристрастных обстоятельств у администрации нет способности отвечать перед народонаселением по своим обещаниям. Бюджет России основывается не на экономических достижениях, а на сырьевой базе, зависит от рыночной стоимости нефти и газа. Отсюда и нерешенные трудности на местах, в поселках и деревнях, и за каждой - людские беды. Возьму лишь один пример. Общежития № 13 и 123 по ул. 2-я Заводская в Краскове. Люди живут в страшных критериях. Я написал письма губернатору области и в МЧС с просьбой выделить средства на ремонт этих домов, т.к. в бюджете их нет. Какой же выход?В поиске инвесторов и вкладывательных программ. Но надобно учесть одно событие: они идут туда, где есть стабильность. Сейчас наш президент В.В. Путин завлекает в Россию инвестиции. Такая же ситуация и в поселке. Вложения идут под гарантии конкретного управляющего, не пойдут туда, где политический хаос. Заключены договоры на жилищное стройку с вкладывательными компаниями «Татин-вестнефтегазстрой», «Жилая сфера», общей площадью 25 тыс. м2 жилища. Также ведутся проработки по подготовке договоров с инвесторами в жилищное стройку: с ЗАО «Подольский ДСК», финансово-промышленным концерном «Мосинвест» и ОАО «Стор», что дозволит начать реконструкцию инженерных сетей и сооружений жилищно-коммунального хозяйства.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→