✔ Ввод участка Астара-Решт повысит привлекательность МТК «Север-Юг» — РЖД - «Большой Кавказ»
Афанасий 25-05-2018, 19:00 193 Мир / Большой Кавказ
ПОХОЖИЕ
«Наверное, основное препятствие на пути развития потенциала „Север — Юг“ — это участок Астара — Решт. Здесь приходится осуществлять перевалку грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный. Это приводит к повышению сроков транспортировки и снижению номенклатуры перевозимых грузов», — отметил Алырзаев.
По его словам, сдача данного участка в эксплуатацию сыграет положительную роль в развитии проекта. «Удастся сократить срок и стоимость перевозок. Не секрет, что сухопутные перевозки дороже морских. Тем не менее приоритетом является срок доставки товара. Когда „Север — Юг“ заработает в полную мощность, то грузоотправители увидят его преимущества перед морскими перевозками», — сказал Алырзаев.
Ранее Азербайджан и Иран подписали соглашение о финансировании строительства участка железной дороги Астара — Решт на иранской территории.
МТК «Север — Юг» призван соединить Северную Европу с Индией и Юго-Восточной Азией. Он также станет связующим звеном для соединения железных дорог Ирана, Азербайджана и России. Грузы будут проходить по территории Индии и далее через Персидский залив, Иран, Азербайджан, Россию в направлении скандинавских государств и Северной Европы всего за 14 дней.
АО «РЖД Логистика» — крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор. Он создан в целях развития логистического направления бизнеса холдинга РЖД. Компания является одним из лидеров российского рынка логистического аутсорсинга для промышленных предприятий, предоставляющим комплексные услуги по управлению цепями поставок.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Строительство железнодорожного участка Астара (Азербайджан) — Решт (Иран) поможет повысить привлекательность проекта Междунардный транспортный коридор (МТК) «Север — Юг». Об этом в беседе с азербайджанским агентством Trend сказал первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев. «Наверное, основное препятствие на пути развития потенциала „Север — Юг“ — это участок Астара — Решт. Здесь приходится осуществлять перевалку грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный. Это приводит к повышению сроков транспортировки и снижению номенклатуры перевозимых грузов», — отметил Алырзаев. По его словам, сдача данного участка в эксплуатацию сыграет положительную роль в развитии проекта. «Удастся сократить срок и стоимость перевозок. Не секрет, что сухопутные перевозки дороже морских. Тем не менее приоритетом является срок доставки товара. Когда „Север — Юг“ заработает в полную мощность, то грузоотправители увидят его преимущества перед морскими перевозками», — сказал Алырзаев. Ранее Азербайджан и Иран подписали соглашение о финансировании строительства участка железной дороги Астара — Решт на иранской территории. МТК «Север — Юг» призван соединить Северную Европу с Индией и Юго-Восточной Азией. Он также станет связующим звеном для соединения железных дорог Ирана, Азербайджана и России. Грузы будут проходить по территории Индии и далее через Персидский залив, Иран, Азербайджан, Россию в направлении скандинавских государств и Северной Европы всего за 14 дней. АО «РЖД Логистика» — крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор. Он создан в целях развития логистического направления бизнеса холдинга РЖД. Компания является одним из лидеров российского рынка логистического аутсорсинга для промышленных предприятий, предоставляющим комплексные услуги по управлению цепями поставок.