Не такая, как все: за что мы любим Фрэнсис МакДорманд - «Культура» » «Новости Дня»

✔ Не такая, как все: за что мы любим Фрэнсис МакДорманд - «Культура»



Фрэнсис МакДорманд


Фрэнсис МакДорманд — одна из главных претенденток на "Оскар" в этом году. Если вы мало что знаете об этой невероятной актрисе, имя которой уже давно вписано в киноисторию, — самое время это исправить.


"Три билборда на границе Эббинга, Миссури" — один из главных фаворитов "Оскара" в этом году. Номинация есть и у 60-летней Фрэнсис МакДорманд, блистательно сыгравшей в картине главную роль — убитой горем и одержимой жаждой справедливости матери. В случае победы "Оскар" станет для актрисы уже вторым — первый ей принес еще фильм "Фарго" в 1997 году. Роль бесстрашной и обаятельной (и глубоко беременной) Мардж, которая работает в полиции и в одиночку раскрывает аферу с серией убийств, сделала из МакДорманд настоящую звезду. При этом, парадокс, звездой в классическом голливудском понимании слова — с публичностью, откровенными интервью и умопомрачительными образами на красных дорожках — МакДорманд так и не стала — и это всегда было осознанным решением.




Фрэнсис МакДорманд, "Фарго"


Фрэнсис МакДорманд, "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

Она практически не общается с прессой (ее публицист так и говорит: "Моя работа состоит в том, чтобы вежливо отказывать журналистам"), отказывается и от интервью, и от фотосессий, а еще не общается с поклонниками так, как это делают ее коллеги по цеху: никаких автографов и фото на память.


Я никогда не была частью публичной стороны профессии, я всегда просто работала актрисой. Сейчас когда кто-нибудь просит у меня автограф, я отказываю и говорю: "Нет, я завязала с этой частью бизнеса. Теперь я просто актриса",


— объясняет Фрэнсис.




Люди не обижаются на нее, ведь, отказываясь от автографа, она не отказывается от разговора с поклонником:


Я жму руку, смотрю в глаза — по-настоящему общаюсь с человеком. Я актриса не потому, что хочу, чтобы со мной фотографировались, а потому, что хочу что-то давать людям в плане общения.



Но давать в ограниченных дозах, конечно: Фрэнсис не собирается посвящать поклонников в то, что происходит в ее личной жизни. Она редко рассказывает о муже, режиссере Джоэле Коэне (старший из дуэта братьев Коэнов), и приемном сыне Педро, не любит вспоминать детство (Фрэнсис — приемный ребенок, в подростковом возрасте у нее был шанс встретиться с биологической матерью, но МакДорманд отказалась) и скрывает даже название штата, в котором у них с семьей дом (это помимо квартиры на Манхэттене).


Вечеринки, фестивали, светская жизнь, долгие сборы на красную дорожку — все это не про нее. Исключения — как в случае с промокампанией "Трех билбордов…" — редки. И это при том, что затворнический образ жизни МакДорманд, конечно, не ведет: она много и активно снимается, играет в театре, занята собственными продюсерскими проектами. За плечами — множество серьезных работ и наград. И речь не только о работах братьев Коэнов, у которых она снимается почти в каждом фильме (тут, кстати, неизвестно еще, кому больше повезло — актрисе с режиссерами или им с ней).




"Просто кровь"



Фрэнсис МакДорманд, "Фарго"



"Сжечь после прочтения"

Длительная история сотрудничества и любви с Джоэлом Коэном вообще из тех, которым можно только завидовать. Встретив будущего мужа в 24 года на съемках фильма "Просто кровь" (они прожили вместе около 10 лет, прежде чем поженились), Фрэнсис практически сразу же поняла, что нашла главного человека в своей жизни.


Для меня стало откровением, что можно еще и работать с любимым человеком и он при этом не будет тебя как-то запугивать,


— вспоминает МакДорманд. До встречи с Коэном у нее был опыт, что называется, токсичных отношений, в которых она чувствовала себя зависимой, и, конечно, Фрэнсис боялась повторения этого:


Но с Джоэлом все было по-другому. Я не могла поверить в это! Боже мой, неужели! Я наконец-то смогла просто жить и любить — больше не надо было чем-то постоянно жертвовать, извиняться, что-то скрывать.


Вместе пара уже больше трех десятков лет — и очень счастлива.




Джоэл Коэн и Фрэнсис МакДорманд



Актерская судьба Фрэнсис МакДорманд тоже сложилась удачно (не будем перечислять здесь все ее роли), но при этом совсем не так, как ей думалось в юности.


На сцене Фрэнсис дебютировала в 14 лет — в школьном спектакле она сыграла леди Макбет в шекспировской трагедии. После был долгий путь к заметным партиям, и все-таки главные женские роли ей долго не доставались. Ее уделом, по ее собственным словам, стали характерные роли, партии второстепенных персонажей в фильмах, где на главных ролях всегда мужчины. МакДорманд уверена, что, будь она театральной актрисой, все классические главные женские роли были бы ее, но в Голливуде все иначе:


Для Голливуда я всегда была слишком — старой, молодой, худой, толстой, высокой, маленькой, блондинкой, брюнеткой. Всегда какой-то не такой для них. Но они и искали другую. Так что я достигла совершенства в том, чтобы быть этой "другой".


И на экране, и в жизни — добавим мы.




"Миссисипи в огне"


"Почти знаменит"


"Королевство полной луны"



"Человек тьмы"


"Мисс Петтигрю"


"Мадлен"


"Чаттахучи"


Фрэнсис МакДорманд

Фрэнсис МакДорманд Фрэнсис МакДорманд — одна из главных претенденток на "Оскар" в этом году. Если вы мало что знаете об этой невероятной актрисе, имя которой уже давно вписано в киноисторию, — самое время это исправить. "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" — один из главных фаворитов "Оскара" в этом году. Номинация есть и у 60-летней Фрэнсис МакДорманд, блистательно сыгравшей в картине главную роль — убитой горем и одержимой жаждой справедливости матери. В случае победы "Оскар" станет для актрисы уже вторым — первый ей принес еще фильм "Фарго" в 1997 году. Роль бесстрашной и обаятельной (и глубоко беременной) Мардж, которая работает в полиции и в одиночку раскрывает аферу с серией убийств, сделала из МакДорманд настоящую звезду. При этом, парадокс, звездой в классическом голливудском понимании слова — с публичностью, откровенными интервью и умопомрачительными образами на красных дорожках — МакДорманд так и не стала — и это всегда было осознанным решением. Фрэнсис МакДорманд, "Фарго" Фрэнсис МакДорманд, "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" Она практически не общается с прессой (ее публицист так и говорит: "Моя работа состоит в том, чтобы вежливо отказывать журналистам"), отказывается и от интервью, и от фотосессий, а еще не общается с поклонниками так, как это делают ее коллеги по цеху: никаких автографов и фото на память. Я никогда не была частью публичной стороны профессии, я всегда просто работала актрисой. Сейчас когда кто-нибудь просит у меня автограф, я отказываю и говорю: "Нет, я завязала с этой частью бизнеса. Теперь я просто актриса", — объясняет Фрэнсис. Люди не обижаются на нее, ведь, отказываясь от автографа, она не отказывается от разговора с поклонником: Я жму руку, смотрю в глаза — по-настоящему общаюсь с человеком. Я актриса не потому, что хочу, чтобы со мной фотографировались, а потому, что хочу что-то давать людям в плане общения. Но давать в ограниченных дозах, конечно: Фрэнсис не собирается посвящать поклонников в то, что происходит в ее личной жизни. Она редко рассказывает о муже, режиссере Джоэле Коэне (старший из дуэта братьев Коэнов), и приемном сыне Педро, не любит вспоминать детство (Фрэнсис — приемный ребенок, в подростковом возрасте у нее был шанс встретиться с биологической матерью, но МакДорманд отказалась) и скрывает даже название штата, в котором у них с семьей дом (это помимо квартиры на Манхэттене). Вечеринки, фестивали, светская жизнь, долгие сборы на красную дорожку — все это не про нее. Исключения — как в случае с промокампанией "Трех билбордов…" — редки. И это при том, что затворнический образ жизни МакДорманд, конечно, не ведет: она много и активно снимается, играет в театре, занята собственными продюсерскими проектами. За плечами — множество серьезных работ и наград. И речь не только о работах братьев Коэнов, у которых она снимается почти в каждом фильме (тут, кстати, неизвестно еще, кому больше повезло — актрисе с режиссерами или им с ней). "Просто кровь" Фрэнсис МакДорманд, "Фарго" "Сжечь после прочтения" Длительная история сотрудничества и любви с Джоэлом Коэном вообще из тех, которым можно только завидовать. Встретив будущего мужа в 24 года на съемках фильма "Просто кровь" (они прожили вместе около 10 лет, прежде чем поженились), Фрэнсис практически сразу же поняла, что нашла главного человека в своей жизни. Для меня стало откровением, что можно еще и работать с любимым человеком и он при этом не будет тебя как-то запугивать, — вспоминает МакДорманд. До встречи с Коэном у нее был опыт, что называется, токсичных отношений, в которых она чувствовала себя зависимой, и, конечно, Фрэнсис боялась повторения этого: Но с Джоэлом все было по-другому. Я не могла поверить в это! Боже мой, неужели! Я наконец-то смогла просто жить и любить — больше не надо было чем-то постоянно жертвовать, извиняться, что-то скрывать. Вместе пара уже больше трех десятков лет — и очень счастлива. Джоэл Коэн и Фрэнсис МакДорманд Актерская судьба Фрэнсис МакДорманд тоже сложилась удачно (не будем перечислять здесь все ее роли), но при этом совсем не так, как ей думалось в юности. На сцене Фрэнсис дебютировала в 14 лет — в школьном спектакле она сыграла леди Макбет в шекспировской трагедии. После был долгий путь к заметным партиям, и все-таки главные женские роли ей долго не доставались. Ее уделом, по ее собственным словам, стали характерные роли, партии второстепенных персонажей в фильмах, где на главных ролях всегда мужчины. МакДорманд уверена, что, будь она театральной актрисой, все классические главные женские роли были бы ее, но в Голливуде все иначе: Для Голливуда я всегда была слишком — старой, молодой, худой, толстой, высокой, маленькой, блондинкой, брюнеткой. Всегда какой-то не такой для них. Но они и искали другую. Так что я достигла совершенства в том, чтобы быть этой "другой". И на экране, и в жизни — добавим мы. "Миссисипи в огне" "Почти знаменит" "Королевство полной луны" "Человек тьмы" "Мисс Петтигрю" "Мадлен" "Чаттахучи" Фрэнсис МакДорманд


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика