В Грузии задержали троих за кражу рельсов железной дороги БТК - «Большой Кавказ» » «Новости Дня»

✔ В Грузии задержали троих за кражу рельсов железной дороги БТК - «Большой Кавказ»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Украина / США / Происшествия и криминал / Общество / Власть / Технологии / Мир / Спорт / ЗаконыЛавров привел подробности предложения США по нацменьшинствам на... 0
Новости дня / Политика / Судьи / Технологии / Мероприятия / Россия / Происшествия и криминал / Власть / Латинская Америка / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортажНемецкий суд запретил конфискацию шедшего из России танкера с... 0
Новости дня / США / Политика / Чемпионат / Видео / Европа / Транспорт / Военные действия / Нижний Новгород / Спорт / Фото репортажВ Конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО... 0
Политика / Новости дня / Судьи / Власть / Технологии / Общество / Мир / Россия / Фото репортажEuroclear согласился защищаться в российских судах по искам ЦБ РФ... 0
Новости дня / Политика / Технологии / Россия / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Бизнес / Армения / Фото репортажReuters узнал о визите глав индийских оборонных компаний в РФ... 0
Правоохранительные органы Грузии задержали троих жителей города Ниноцминда (регион Самцхе-Джавахети), которые обвиняются в краже рельсов с железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (БТК), сообщает пресс-служба МВД Грузии.
Уголовное дело возбуждено по статье «кража группой лиц по предварительному сговору», что наказывается лишением свободы сроком от 4 до 7 лет. По информации следствия, рельсы с железнодорожного участка «Марабда — Карцахи» были украдены 21 ноября. Все трое обвиняемых работали в компании «Демирйолсервис», которая отвечает за обслуживание участка «Марабда — Карцахи». Рельсы компании «Демирйолсервис» были найдены правоохранителями и изъяты в качестве вещественного доказательства.
Железная дорога построена на основании азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения, а финансирование проекта осуществлялось Государственным нефтяным фондом Азербайджана в соответствии с президентским указом «О претворении в жизнь мероприятий по проекту «Баку — Тбилиси — Карс» от 21 февраля 2007 года. Строительство началось в 2007 году, но оно приостанавливалось, из-за этого передвигалась и дата ввода БТК в эксплуатацию. Для строительства грузинского участка Азербайджан выделил Грузии кредит на сумму $ 775 млн под 2% годовых. Открытие неоднократно откладывалось по разным причинам с 2010 года и после его эксплуатации будут соединены железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции.
Общая протяженность БТК составляет 826 километров. В рамках проекта БТК была построена новая 105-километровая ветка железнодорожной магистрали, из которой 76 км — на территории Турции и 29 км — на территории Грузии. Кроме того, в Грузии был реконструирован 183-километровый участок железной дороги «Ахалкалаки — Марабда — Тбилиси» для повышения пропускной способности до 15 млн тонн грузов в год. Пиковая пропускная способность коридора составит до 17 млн тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 млн пассажиров и 6,5 млн тонн грузов. В Минэкономики Грузии ранее отметили, что после ввода в эксплуатацию железнодорожной магистрали на ней будет трудоустроено до 2500 человек.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Правоохранительные органы Грузии задержали троих жителей города Ниноцминда (регион Самцхе-Джавахети), которые обвиняются в краже рельсов с железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (БТК), сообщает пресс-служба МВД Грузии. Уголовное дело возбуждено по статье «кража группой лиц по предварительному сговору», что наказывается лишением свободы сроком от 4 до 7 лет. По информации следствия, рельсы с железнодорожного участка «Марабда — Карцахи» были украдены 21 ноября. Все трое обвиняемых работали в компании «Демирйолсервис», которая отвечает за обслуживание участка «Марабда — Карцахи». Рельсы компании «Демирйолсервис» были найдены правоохранителями и изъяты в качестве вещественного доказательства. Железная дорога построена на основании азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения, а финансирование проекта осуществлялось Государственным нефтяным фондом Азербайджана в соответствии с президентским указом «О претворении в жизнь мероприятий по проекту «Баку — Тбилиси — Карс» от 21 февраля 2007 года. Строительство началось в 2007 году, но оно приостанавливалось, из-за этого передвигалась и дата ввода БТК в эксплуатацию. Для строительства грузинского участка Азербайджан выделил Грузии кредит на сумму $ 775 млн под 2% годовых. Открытие неоднократно откладывалось по разным причинам с 2010 года и после его эксплуатации будут соединены железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции. Общая протяженность БТК составляет 826 километров. В рамках проекта БТК была построена новая 105-километровая ветка железнодорожной магистрали, из которой 76 км — на территории Турции и 29 км — на территории Грузии. Кроме того, в Грузии был реконструирован 183-километровый участок железной дороги «Ахалкалаки — Марабда — Тбилиси» для повышения пропускной способности до 15 млн тонн грузов в год. Пиковая пропускная способность коридора составит до 17 млн тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 млн пассажиров и 6,5 млн тонн грузов. В Минэкономики Грузии ранее отметили, что после ввода в эксплуатацию железнодорожной магистрали на ней будет трудоустроено до 2500 человек.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru