В Грузии задержали троих за кражу рельсов железной дороги БТК - «Большой Кавказ» » «Новости Дня»

✔ В Грузии задержали троих за кражу рельсов железной дороги БТК - «Большой Кавказ»


Правоохранительные органы Грузии задержали троих жителей города Ниноцминда (регион Самцхе-Джавахети), которые обвиняются в краже рельсов с железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (БТК), сообщает пресс-служба МВД Грузии.
Уголовное дело возбуждено по статье «кража группой лиц по предварительному сговору», что наказывается лишением свободы сроком от 4 до 7 лет. По информации следствия, рельсы с железнодорожного участка «Марабда — Карцахи» были украдены 21 ноября. Все трое обвиняемых работали в компании «Демирйолсервис», которая отвечает за обслуживание участка «Марабда — Карцахи». Рельсы компании «Демирйолсервис» были найдены правоохранителями и изъяты в качестве вещественного доказательства.
Железная дорога построена на основании азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения, а финансирование проекта осуществлялось Государственным нефтяным фондом Азербайджана в соответствии с президентским указом «О претворении в жизнь мероприятий по проекту «Баку — Тбилиси — Карс» от 21 февраля 2007 года. Строительство началось в 2007 году, но оно приостанавливалось, из-за этого передвигалась и дата ввода БТК в эксплуатацию. Для строительства грузинского участка Азербайджан выделил Грузии кредит на сумму $ 775 млн под 2% годовых. Открытие неоднократно откладывалось по разным причинам с 2010 года и после его эксплуатации будут соединены железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции.
Общая протяженность БТК составляет 826 километров. В рамках проекта БТК была построена новая 105-километровая ветка железнодорожной магистрали, из которой 76 км — на территории Турции и 29 км — на территории Грузии. Кроме того, в Грузии был реконструирован 183-километровый участок железной дороги «Ахалкалаки — Марабда — Тбилиси» для повышения пропускной способности до 15 млн тонн грузов в год. Пиковая пропускная способность коридора составит до 17 млн тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 млн пассажиров и 6,5 млн тонн грузов. В Минэкономики Грузии ранее отметили, что после ввода в эксплуатацию железнодорожной магистрали на ней будет трудоустроено до 2500 человек.

Правоохранительные органы Грузии задержали троих жителей города Ниноцминда (регион Самцхе-Джавахети), которые обвиняются в краже рельсов с железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (БТК), сообщает пресс-служба МВД Грузии. Уголовное дело возбуждено по статье «кража группой лиц по предварительному сговору», что наказывается лишением свободы сроком от 4 до 7 лет. По информации следствия, рельсы с железнодорожного участка «Марабда — Карцахи» были украдены 21 ноября. Все трое обвиняемых работали в компании «Демирйолсервис», которая отвечает за обслуживание участка «Марабда — Карцахи». Рельсы компании «Демирйолсервис» были найдены правоохранителями и изъяты в качестве вещественного доказательства. Железная дорога построена на основании азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения, а финансирование проекта осуществлялось Государственным нефтяным фондом Азербайджана в соответствии с президентским указом «О претворении в жизнь мероприятий по проекту «Баку — Тбилиси — Карс» от 21 февраля 2007 года. Строительство началось в 2007 году, но оно приостанавливалось, из-за этого передвигалась и дата ввода БТК в эксплуатацию. Для строительства грузинского участка Азербайджан выделил Грузии кредит на сумму $ 775 млн под 2% годовых. Открытие неоднократно откладывалось по разным причинам с 2010 года и после его эксплуатации будут соединены железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции. Общая протяженность БТК составляет 826 километров. В рамках проекта БТК была построена новая 105-километровая ветка железнодорожной магистрали, из которой 76 км — на территории Турции и 29 км — на территории Грузии. Кроме того, в Грузии был реконструирован 183-километровый участок железной дороги «Ахалкалаки — Марабда — Тбилиси» для повышения пропускной способности до 15 млн тонн грузов в год. Пиковая пропускная способность коридора составит до 17 млн тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 млн пассажиров и 6,5 млн тонн грузов. В Минэкономики Грузии ранее отметили, что после ввода в эксплуатацию железнодорожной магистрали на ней будет трудоустроено до 2500 человек.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика