Турция согласилась на транзит военных грузов по БТК — Ховард - «Ближний Восток» » «Новости Дня»

✔ Турция согласилась на транзит военных грузов по БТК — Ховард - «Ближний Восток»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

США заинтересованы в использовании железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (БТК) для перевозки военных грузов. Об этом, выступая в Тбилиси на V Форуме, посвященном безопасности Южного Кавказа, заявил президент амерканского «Фонда Джеймстаун» (Jamestown Foundation) Глен Ховард, передаёт сегодня азербайджанское агентство АПА.
По словам главы аналитического центра США, обсуждаются предложения БТК в связи с целями военного транзита, и Турция дала на это своё первоначальное согласие.
Ховард подчеркнул также важность Азербайджана для США, в том числе в контексте сложных отношений Вашингтона с Москвой. «Встречи начальников штабов России и США в Баку показывают, что Азербайджан превратился в нейтральное место контактов между этими двумя странами», — отметил руководитель Jamestown Foundation.
Напомним, железная дорога Баку — Тбилиси — Карс, открытие которой состоялось 30 октября прошлого года, построена в соответствии с азербайджано-грузино-турецким межгосударственным соглашением. Максимальный объем грузоперевозок по коридору прогнозируется на уровне 17 млн тонн в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 5 млн тонн грузов. Кроме того, посредством БТК будет перевозиться в год до 1 млн пассажиров.
Ранее министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан указывал на большой потенциал БТК для грузоперевозок на центральноазиатском направлении и далее в Китай. По словам министра, железная дорога значительно сократит время доставки грузов из Центральной Азии и Китая в Европу. «Грузоперевозки из Китая в такие страны, как Германия, Франция и Британия, занимают 45–62 дня. С запуском же железной дороги Баку — Тбилиси — Карс можно будет доставлять грузы в течение 30–45 дней, что может стать причиной предпочтения именно этого коридора», — заявлял глава турецкого ведомства, отмечая, что при помощи БТК представится возможным соединить Туркменистан и Казахстан с Азербайджаном через порты Туркменбаши и Актау.

США заинтересованы в использовании железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (БТК) для перевозки военных грузов. Об этом, выступая в Тбилиси на V Форуме, посвященном безопасности Южного Кавказа, заявил президент амерканского «Фонда Джеймстаун» (Jamestown Foundation) Глен Ховард, передаёт сегодня азербайджанское агентство АПА. По словам главы аналитического центра США, обсуждаются предложения БТК в связи с целями военного транзита, и Турция дала на это своё первоначальное согласие. Ховард подчеркнул также важность Азербайджана для США, в том числе в контексте сложных отношений Вашингтона с Москвой. «Встречи начальников штабов России и США в Баку показывают, что Азербайджан превратился в нейтральное место контактов между этими двумя странами», — отметил руководитель Jamestown Foundation. Напомним, железная дорога Баку — Тбилиси — Карс, открытие которой состоялось 30 октября прошлого года, построена в соответствии с азербайджано-грузино-турецким межгосударственным соглашением. Максимальный объем грузоперевозок по коридору прогнозируется на уровне 17 млн тонн в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 5 млн тонн грузов. Кроме того, посредством БТК будет перевозиться в год до 1 млн пассажиров. Ранее министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан указывал на большой потенциал БТК для грузоперевозок на центральноазиатском направлении и далее в Китай. По словам министра, железная дорога значительно сократит время доставки грузов из Центральной Азии и Китая в Европу. «Грузоперевозки из Китая в такие страны, как Германия, Франция и Британия, занимают 45–62 дня. С запуском же железной дороги Баку — Тбилиси — Карс можно будет доставлять грузы в течение 30–45 дней, что может стать причиной предпочтения именно этого коридора», — заявлял глава турецкого ведомства, отмечая, что при помощи БТК представится возможным соединить Туркменистан и Казахстан с Азербайджаном через порты Туркменбаши и Актау.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→