Перед падением у истребителя Су-30СМ резко снизилась тяга двигателя: СМИ - «Ближний Восток» » «Новости Дня»

✔ Перед падением у истребителя Су-30СМ резко снизилась тяга двигателя: СМИ - «Ближний Восток»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Проблемы в работе двигателя у российского истребителя Су-30СМ, потерпевшего крушение в Сирии, возникли сразу после взлета, а пилоты пытались спасти самолет, но не смогли его развернуть. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.
По их словам, у истребителя перед падением резко снизилась тяга двигателя. Проблема возникла почти сразу после взлета, когда самолет поднялся примерно на 200 метров и вместо дальнейшего набора высоты начал «клевать носом».
В этот момент у пилотов была возможность катапультироваться, но они этого не сделали, а попытались выровнять самолет и вернуться на авиабазу Хмеймим. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и вскоре рухнул в море недалеко от города Джебла. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвост.
Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что оба пилота погибли. Командиром экипажа был майор Альберт Давидян. Авиакатастрофа произошла 3 мая около 09:45 мск. По предварительной версии, причиной авиакатастрофы могло стать попадание птицы в двигатель. Расследованием происшествия займется специальная межведомственная комиссия.

Проблемы в работе двигателя у российского истребителя Су-30СМ, потерпевшего крушение в Сирии, возникли сразу после взлета, а пилоты пытались спасти самолет, но не смогли его развернуть. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. По их словам, у истребителя перед падением резко снизилась тяга двигателя. Проблема возникла почти сразу после взлета, когда самолет поднялся примерно на 200 метров и вместо дальнейшего набора высоты начал «клевать носом». В этот момент у пилотов была возможность катапультироваться, но они этого не сделали, а попытались выровнять самолет и вернуться на авиабазу Хмеймим. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и вскоре рухнул в море недалеко от города Джебла. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвост. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что оба пилота погибли. Командиром экипажа был майор Альберт Давидян. Авиакатастрофа произошла 3 мая около 09:45 мск. По предварительной версии, причиной авиакатастрофы могло стать попадание птицы в двигатель. Расследованием происшествия займется специальная межведомственная комиссия.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→