✔ Иран предложил продлить ж/д Баку-Тбилиси-Карс до Тебриза - «Ближний Восток»
Иларион 30-11-2017, 12:00 193 Мир / Большой Ближний Восток
ПОХОЖИЕ
По его словам, в связи с этим вопросом были проведены обсуждения с турецкой стороной, и подписан меморандум. «Если этот проект будет реализован, то будет проложена кольцевая железная дорога», — сказал министр в интервью apa.az.
Он отметил также эффективное сотрудничество между Азербайджаном и Ираном в сфере инфраструктуры. «Продолжается строительство железной дороги Астара-Астара. С азербайджанской стороной подписан меморандум о финансировании строительства железной дороги от Астары до Решта. В связи с проектом предусматривается также подписание контракта. После этого Азербайджан будет принимать участие в развитии проекта», — добавил Ахунди.
Напомним, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, открытие которой состоялось 30 октября, была построена в соответствии с азербайджано-грузино-турецким межгосударственным соглашением. Максимальный объем грузоперевозок по коридору прогнозируется на уровне 17 млн тонн в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 5 млн тонн грузов. Кроме того, посредством БТК будет перевозиться в год до 1 млн пассажиров.
Иран предложил продлить проект железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) до Тебриза. Об этом заявил министр дорог и городского развития Исламской республики Аббас Ахунди. По его словам, в связи с этим вопросом были проведены обсуждения с турецкой стороной, и подписан меморандум. «Если этот проект будет реализован, то будет проложена кольцевая железная дорога», — сказал министр в интервью apa.az. Он отметил также эффективное сотрудничество между Азербайджаном и Ираном в сфере инфраструктуры. «Продолжается строительство железной дороги Астара-Астара. С азербайджанской стороной подписан меморандум о финансировании строительства железной дороги от Астары до Решта. В связи с проектом предусматривается также подписание контракта. После этого Азербайджан будет принимать участие в развитии проекта», — добавил Ахунди. Напомним, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, открытие которой состоялось 30 октября, была построена в соответствии с азербайджано-грузино-турецким межгосударственным соглашением. Максимальный объем грузоперевозок по коридору прогнозируется на уровне 17 млн тонн в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 5 млн тонн грузов. Кроме того, посредством БТК будет перевозиться в год до 1 млн пассажиров.