Российская ОВК и Иран ведут переговоры о поставке и сборке 6 тыс. вагонов - «Ближний Восток» » «Новости Дня»

✔ Российская ОВК и Иран ведут переговоры о поставке и сборке 6 тыс. вагонов - «Ближний Восток»


Российская ОВК и Иран ведут переговоры о поставке и сборке 6 тыс. вагонов - «Ближний Восток»
Иллюстрация: uniwagon.com
«Объединенная вагонная компания» (ОВК) Александра Несиса и три иранские структуры (названия не раскрываются) договорились о строительстве 6 тыс. вагонов для «Иранских железных дорог» (RAI), сообщает российский «Коммерсантъ» со ссылкой на иранские СМИ.
По данным издания, речь идет о сборке 4,9 тыс. вагонов с привлечением российского финансирования в течение трех лет и поставке 1,1 тыс. готовых вагонов производства ОВК. Сборка предполагает последовательную локализацию: в первый год в Иране будут выпускать корпуса вагонов, к третьему году из России планируется импортировать только колесные пары и тормозные колодки.
В ОВК «Коммерсанту» подтвердили факт переговоров. Финансирование сделки обещает организовать Росэксимбанк.
По оценкам аналитиков, потребность Ирана в грузовых вагонах в 2016—2022 годах оценивается в 27 тыс. единиц. В страну уже поставляет вагоны «Уралвагонзавод» (УВЗ), вскоре после снятия с Тегерана санкций заключивший с RAI контракт на поставку около 5 тыс. единиц.
Как отмечают эксперты, ключевой фактор успеха этих контрактов — господдержка их финансирования. Без поддержки российские компании вряд ли могут составить конкуренцию на рынке Ирана китайским и украинским вагоностроителям, продукция которых дешевле, отмечает «Ъ».

Иллюстрация: uniwagon.com«Объединенная вагонная компания» (ОВК) Александра Несиса и три иранские структуры (названия не раскрываются) договорились о строительстве 6 тыс. вагонов для «Иранских железных дорог» (RAI), сообщает российский «Коммерсантъ» со ссылкой на иранские СМИ. По данным издания, речь идет о сборке 4,9 тыс. вагонов с привлечением российского финансирования в течение трех лет и поставке 1,1 тыс. готовых вагонов производства ОВК. Сборка предполагает последовательную локализацию: в первый год в Иране будут выпускать корпуса вагонов, к третьему году из России планируется импортировать только колесные пары и тормозные колодки. В ОВК «Коммерсанту» подтвердили факт переговоров. Финансирование сделки обещает организовать Росэксимбанк. По оценкам аналитиков, потребность Ирана в грузовых вагонах в 2016—2022 годах оценивается в 27 тыс. единиц. В страну уже поставляет вагоны «Уралвагонзавод» (УВЗ), вскоре после снятия с Тегерана санкций заключивший с RAI контракт на поставку около 5 тыс. единиц. Как отмечают эксперты, ключевой фактор успеха этих контрактов — господдержка их финансирования. Без поддержки российские компании вряд ли могут составить конкуренцию на рынке Ирана китайским и украинским вагоностроителям, продукция которых дешевле, отмечает «Ъ».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→