Белоруссия создала СП для продвижения своей продукции в Китае - «Белоруссия» » «Новости Дня»

✔ Белоруссия создала СП для продвижения своей продукции в Китае - «Белоруссия»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Белоруссия создала в Китае совместное предприятие для продвижения белорусского продовольствия, в первую очередь молочной продукции. Об этом 23 апреля заявил начальник главного управления внешнеэкономической деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов, передает агентство «Интерфакс-Запад». «21 апреля в свободной экономической зоне Шанхая создана Белорусская продовольственная и сельскохозяйственная компания — Belarus Food and Agriculture (Shanghai) Co., Ltd», — рассказал Богданов.
По словам чиновника, это совместный проект белорусской ЗАО «Мясо-молочная компания» и китайской DRex Food Group. «Основная задача этой компании — продвижение широкого спектра белорусских продовольственных товаров на рынке Китая, в том числе посредством электронной торговли», — отметил Богданов. Вместе с тем, как пояснил начальник управления, в Китае уже зарегистрирован новый бренд, который должен помочь в расширении рынка сбыта белорусской продукции.
Богданов так же сообщил, что в декабре 2017 года ЗАО «Мясо-молочная компания» и китайская DRex Food Group заключили контракты на поставку продукции в КНР на сумму более $ 50 млн. DRex Food Group также будет реализовывать в Витебской области инвестиционный проект стоимостью $ 400 млн, предусматривающий строительство МТФ и молокоперерабатывающего предприятия, отметил начальник главного управления ВЭД.
Напомним, ЗАО «Мясо-молочная компания» было создано в 2009 году по решению белорусского правительства для увеличения экспорта местной мясомолочной продукции. Компания занимается изучением конъюнктуры рынка в странах мира и продвижением продукции белорусских производителей на внешние рынки, а также логистикой. В конце 2017 года два белорусских мясоперерабатывающих завода — «Велес-Мит» и «Могилевский мясокомбинат» — первыми в Белоруссии и СНГ получили разрешения на поставку говядины в Китай.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», белорусские власти неоднократно заявляли о необходимости диверсификации рынков сбыта местной продукции, отмечая, что рынок Китая является одним из приоритетных для Белоруссии. За январь-февраль 2018 года предприятия Минсельхозпрода экспортировали в Китай продукции на $ 1,55 млн, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Белоруссия создала в Китае совместное предприятие для продвижения белорусского продовольствия, в первую очередь молочной продукции. Об этом 23 апреля заявил начальник главного управления внешнеэкономической деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов, передает агентство «Интерфакс-Запад». «21 апреля в свободной экономической зоне Шанхая создана Белорусская продовольственная и сельскохозяйственная компания — Belarus Food and Agriculture (Shanghai) Co., Ltd», — рассказал Богданов. По словам чиновника, это совместный проект белорусской ЗАО «Мясо-молочная компания» и китайской DRex Food Group. «Основная задача этой компании — продвижение широкого спектра белорусских продовольственных товаров на рынке Китая, в том числе посредством электронной торговли», — отметил Богданов. Вместе с тем, как пояснил начальник управления, в Китае уже зарегистрирован новый бренд, который должен помочь в расширении рынка сбыта белорусской продукции. Богданов так же сообщил, что в декабре 2017 года ЗАО «Мясо-молочная компания» и китайская DRex Food Group заключили контракты на поставку продукции в КНР на сумму более $ 50 млн. DRex Food Group также будет реализовывать в Витебской области инвестиционный проект стоимостью $ 400 млн, предусматривающий строительство МТФ и молокоперерабатывающего предприятия, отметил начальник главного управления ВЭД. Напомним, ЗАО «Мясо-молочная компания» было создано в 2009 году по решению белорусского правительства для увеличения экспорта местной мясомолочной продукции. Компания занимается изучением конъюнктуры рынка в странах мира и продвижением продукции белорусских производителей на внешние рынки, а также логистикой. В конце 2017 года два белорусских мясоперерабатывающих завода — «Велес-Мит» и «Могилевский мясокомбинат» — первыми в Белоруссии и СНГ получили разрешения на поставку говядины в Китай. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», белорусские власти неоднократно заявляли о необходимости диверсификации рынков сбыта местной продукции, отмечая, что рынок Китая является одним из приоритетных для Белоруссии. За январь-февраль 2018 года предприятия Минсельхозпрода экспортировали в Китай продукции на $ 1,55 млн, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→