Ватикан перед броском на Украину - «Белоруссия» » «Новости Дня»

✔ Ватикан перед броском на Украину - «Белоруссия»


Разговоры об экуменизме — сближении и восстановлении единства христианских церквей — закончились. Пусть с собственными, далекими от объединения целями, но 70 лет (да-да, с 1946 года) православная и католическая церкви обхаживали друг друга. Сегодня уже очевидно, что папа Франциск перешел в наступление. Там, где тонко. На Украине.
В прошлом иезуит (а иезуиты «прошлыми» не бывают, и это не метафора, а устав) терпеливо выжидал, пока на украинском поле толпились мечты о кружевных трусиках Евросоюза, АТО «за нескольких часов», о животворящей силе евроассоциации, безвиза, траншей МВФ, о скором счастье после победы Джамалы на Евровидении и т. п. Но что-то пошло не так, оптимизма поубавилось, а нищающий народ ждет утешителя. Тут и выходит папа в белой сутане с пелеринкой.
Идея проста до гениальности: если три униатские области Украины смогли навязать всей стране свою политическую идеологию, то почему бы не навязать и саму унию? Когда паписты отбросят межцерковный политес и пойдут в открытое наступление пока спрогнозировать трудно. Видимо, тогда, когда убедятся, что успех гарантирован. В ином случае, не получив Украину, Рим окончательно испортит отношения с православными церквями. Но идеологическая подготовка к наступлению идет полным ходом.
Нельзя сказать, что папа сидел, сложа руки, пока киевские власти пытались соединить несоединимое — каноническую Украинскую православную церковь с псевдорелигиозной организацией «Киевский патриархат». Вспомним еще январскую 2014 года молитву Франциска за «мир и конструктивный диалог» на Украине, по завершении которой он выпустил из окна двух белых голубей. Их тут же атаковали ворон и чайка. Появилось множество трактовок этой драмы, но для человека верующего (а Франциска приходится относить к их числу) трактовка может быть только одна: Господь не принял его молитвы. Молитвы лживой и лицемерной, поскольку у папы немало источников достоверной информации. Он знал, кто проводит факельные шествия, он мог и должен был знать, что не было избиения студентов на Майдане (см. «Украина: как умерли избитые в 2013 году „онижедети“»), он видел то, что видел весь мир: как «конструктивные оппоненты» жгут милиционеров «коктейлями Молотова» и выкалывают им глаза «гуцульскими пиками».
Сначала папа напоминал о любви к Украине в основном в Пасху и на Рождество в ряду стран, народы которых страдают от войн, впрочем, всегда ее как-то выделяя, находя несколько особых слов. Но в прошлом году украинский народ не сходил с уст «Святого престола», а тематика речей стала богаче: от восхищения украинскими вышиванками до «Голодомора», который объявлен на Украине актом геноцида именно украинского народа (см. «„Мягкая сила“ геноцидов») и который в любом случае не затронул униатскую и тогда польскую Галицию. То есть папа объявляет себя пастырем уже всей Украины.
Есть большие сомнения в том, что папа Франциск или папский нунций (посол Ватикана) в Киеве архиепископ Клаудио Гуджеротти отличат украинскую вышиванку от белорусской, русской, румынской или мордовской. Важнее другое заявление нунция на католическое Рождество, когда войдя в раж, он передал пастве слова папы: «Украинский народ, ты симпатичный, я люблю тебя, и я рядом с тобой! Вы прекрасны! Идите вперед, отстраивайте вашу землю!». Опровержения воинственного «Gott mit uns» не последовало.
Кажется, нунций не слишком преувеличивал. 28 января этого года папа Франциск посетил украинскую грекокатолическую церковь в Риме и рассказал прихожанам, что «начинает и заканчивает каждый свой день „по-украински“»: каждое утро, проснувшись, здоровается с иконой, подаренную ему главой украинских униатов, а отходя ко сну, целует ее. Более прозрачного намека украинцам, как им, наконец, стать европейцами, не придумать.
Можно спорить о том, кому папа отслужил мессу — Господу, «Богу мира» или Сатане, «Князю мира» — заявив или оговорившись: «Я прошу Князя мира, чтобы оружие замолчало». В Библии последний эпитет один или два раза используется и в отношении Мессии. Но в важнейшей части речи он точно не оговорился, там, где поблагодарил за «самоотверженный» труд «тысячи украинских женщин, домашних работниц, которые помогают старикам и детям в Италии». Это благодарность хозяина — слугам. Потому что украинские домработницы вынуждены «помогать» итальянским старикам и детям за жалование, тогда как их собственные старики и дети остаются без помощи дома. Франциск поблагодарил украинок за то, что они хорошо исполняют свою работу за предложенную им зарплату. Вот и всё. Иезуит, он и есть иезуит.
Ползучее наступление УГКЦ началось до Франциска. Еще в августе 2005 года с «благословения» президента Украины Виктора Ющенко и папы Бенедикта XVI (Йозефа Алоиза Ратцингера) архиерейская кафедра УГКЦ была перенесена из Львова в Киев, соответственно ее глава превратился из «Блаженнейшего Верховного Архиепископа Львовского» в ««Блаженнейшего Верховного Архиепископа Киево-Галицкого». Это уже почти «Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси» после Брестской церковной унии 1596 года, подчинившей папе римскому православную церковь Речи Посполитой.
Не считая небольшой самостоятельной Мукачевской грекокатолической епархии в Закарпатье, возникшей еще в 18 веке, украинское униатство фактически впервые вышло за пределы Галиции. За несколько лет до переноса кафедры в Киев и в течение нескольких лет после были созданы восемь экзархатов УГКЦ, охвативших все области Украины!
Пара забавных моментов. Отдельный Крымский экзархат был выделен из Одесско-Крымского 13 февраля 2014 года, за неделю с небольшим до госпереворота: похоже, униатские церковники готовились к большой работе на полуострове. А последним начал службу экзархат в Хмельницкой области, пограничной с Галицией. Назвать его именем гетмана, который иногда щадил иудеев и католиков, но никогда — униатов, было никак нельзя. Остановились на «Каменец-Подольском экзархате» по названию второго по значению города области, при том, что резиденцией епископа стал все-таки Хмельницкий.
В прошлом году православным иерархам, в том числе «первому среди равных» — Константинопольскому патриарху Варфоломею — удалось, наконец, объяснить киевским умникам, что без согласия патриарха Русской Православной Церкви переход УПЦ в подчинение Константинопольского патриархата, признание «Киевского патриархата», объединение церквей и т. п. невозможны. Церковные правила несколько отличаются от мирских: православные Абхазии и Южной Осетии до сих пор формально находятся в лоне Грузинской Православной Церкви, а православные Крыма — в лоне УПЦ.
Разговоры о «церковной реформе» поутихли. Возможно, это еще один сигнал подготовки к «альтернативному решению» — распространению церковной унии с папой на всю Украину. И, возможно, с этим связано сумбурное письмо главы «Киевского патриархата» Филарета патриарху Кириллу. Но отсюда же и резкая активизация попыток захвата неонацистами православных храмов для передачи их «Киевскому патриархату». Показать силу — единственный шанс филаретовцев. Мавр сделал свое дело, но не хочет уходить.
Далее без исторического экскурса не обойтись. Извращение умов начинается с извращения терминов. Так, совершенно искусственный термин «Византия» был внедрен в интеллектуальную западноевропейскую среду только в 14–15 веках. Сами «византийцы» о «Византии» не подозревали и называли свое государство так же, как называли тысячу лет: «Ромейской (Римской) империей», а себя «ромеями». «Византия» была придумана для того, чтобы разорвать в умах европейцев связь Константинополя с его римской историей, привязать термин «Римская империя» исключительно к Западу, усилить претензии на вселенский статус так называемого «Папы Римского», всего лишь провинциального епископа-раскольника одного из городов, принадлежавших Ромейской империи до 751 года. Что ж, не будем вносить сумятицу и продолжим пока называть эту империю Византийской. Кстати, точно так же в 15–17 веках польская дипломатия усиленно внедряла в Европе термин «Московия» в отношении Царства Русского. Здесь не прошло.
Вообще и раздел Римской империи в 395 году на «Западную» и «Восточную» империи — еще одно из исторических клише. В самой империи такой раздел не воспринимался как раздел на два государства, а периодически возникал и со времен Октавиана и Антония был формой совместного правления. Когда один из соправителей умирал (погибал, лишался власти), единство восстанавливалось или другой признавал нового соправителя. Свержение вождем варваров Одоакром в 476 году императора Рима Ромула Августула и отправка его короны в Константинополь императору Зенону означали не «падение» Западной Римской империи, а восстановление (пусть формальное) единства империи (слова Одоакра: «Для обеих сторон довольно одного Зенона как общего их императора»). Император Юстиниан вернул полную власть над Италией, Северной Африкой и частью Испании и Рим до 751 года уже фактически входил в состав Византийской империи со столицей в Константинополе. И еще полвека оставался при франках, снова формально.
Только с коронацией Карла Великого («Карла Августа») в Риме в 800 году возникла независимая от Константинополя франкская «Империя Запада», преобразованная в 962 году в рыхлую, но «Священную (!) Римскую империю» (оцените придумку папистов). Вот такие усилия предпринимало папство сотни лет, чтобы доказать только равенство с патриархом Константинополя. И это не говоря о фальшивках, таких, например, как «Константинов дар» (якобы письмо Константина Великого, основателя Нового Рима — Константинополя, римскому папе Сильвестру с уступкой ему всей власти над Западной империей). На что не пойдёт ублюдок, чтобы доказать благородное происхождение. Ну, а добившись равенства, Рим стал добиваться верховенства.
Без объединения поместных православных церквей противостоять Ватикану будет трудно. Объединения требует и критическая ситуация вокруг Константинопольского патриархата. Анкара не признает особого статуса Константинопольской церкви в мировом Православии, считая ее только одним из религиозных объединений Турции. А значит, патриархом может быть избран только гражданин этой страны. Но греков в Турции осталось всего несколько тысяч, а последняя семинария (Халкинская богословская школа) закрылась в 1971 году. Экономически Константинополь спасают его епархии в северной Греции. Дело не в этом. Анкара «пошла навстречу» Варфоломею и дала гражданство трем десяткам архиереев, из которых, очевидно, будет выбран следующий патриарх. Но вариант: сначала выборы патриарха из сотен архиереев всех православных церквей, а потом присвоение ему гражданства, исключен. Т. е. Анкара дает понять, что патриархом Константинополя не сможет стать церковник, к которому у Турции «есть вопросы» или страна происхождения которого «недружественна» Турции. А это уже вмешательство.
Константинополь был завоеван османами в 1453 году. Считается, что последними осколками Византии, пережившими ее, были Морейский деспотат и Трапезундская империя, уничтоженные в 1460 и в 1461 годах. Это не совсем верно: княжество (дукат) Феодоро продержалось до 1475 года. Это княжество лежало в Горном Крыму, временами отбивая у генуэзцев и южный берег Крыма. Столицей его была крепость Дорос на горе Мангуп. Название возможно от готского: «человеческая (населенная) глава (вершина)».
Ничто не мешает создать экстерриториальную резиденцию Константинопольского Патриарха в Крыму, в том же Доросе (развивая Мангуп и как туристический объект). Прецедент имеется: после аннексии Турцией Антиохии (Антакьи) в 1939 году резиденция патриарха Антиохийского была перенесена в Дамаск. Нет здесь и никакого «хитрого плана» для продвижения международного признания российской принадлежности Крыма: повторим, речь идет об экстерриториальной собственности патриарха Константинополя.
Новый Рим — Константинополь начал строиться Константином Великим одновременно с началом утверждения христианства в Империи. Не Рим, а Константинополь — столица «Большой Родины» христианства. Новый Завет был написан по-гречески, но первые три века христианской Византии ее государственным языком была латынь — мать языков большинства современных католических стран. Дополнение списка официальных языков единой Православной Церкви итальянским, испанским, французским, а также польским, английским, немецким и в первую очередь латынью, как рабочим языком, стало бы серьезной заявкой Православной Церкви на возвращение своих вселенских прав.
Христианство — религия свободы. Да, в ее истории есть мрачные и кровавые страницы. Но все заповеди, обязательства человека перед Богом, сводятся к двум, а по сути, к одной — любви к Богу и любви к ближнему как к самому себе (уже соединение любви к Богу и к человеку единой Высшей Любовью — Агапэ — звучало как «богохульство»). Только свобода христианства могла породить Возрождение, Гуманизм, Просвещение. Но «наши достоинства — продолжение наших недостатков». И наоборот. Пользуясь христианской идеологией, элиты создали новую «религию», убивающую христианство. Это толерантность, имеющая все признаки дремучей, тоталитарной идеологии. В первую очередь — наказание за отказ, тем более публичный, исповедовать ее. На костре уже не сжигают, но уничтожают морально, граждански, профессионально, превращают в изгоя.
Христианство в Европе гибнет, церкви закрываются или в лучшем случае «укрупняются» — собирая на общие мессы католиков, лютеран, кальвинистов (вот такой «вынужденный экуменизм»). Православие может стать надеждой европейцев, не приемлющих новой «религии», вытесняющей христианство. Хорошо, менее категорично: стать сторонним авторитетом, способным оказывать позитивное давление на политику других церквей.
Увы, православные церкви веками не могут договориться по вопросам, которые с точки зрения мирян трудно назвать судьбоносными. Многие думают, что те православные церкви, которые празднуют Рождество Христово 25 декабря, перешли на григорианский («католический») календарь. Это заблуждение: они перешли на новоюлианский календарь сербского математика Милутина Миланковича, к слову, более точный, чем григорианский. Но Иерусалимская, Русская, Грузинская, Сербская, Польская православные церкви, гора Афон и… украинские грекокатолики не «сдаются». Или такое разногласие: Иван женат на Марии. Может ли Степан, брат Ивана, жениться на Анне, сестре Марии? Одни церкви разрешают это, другие, и РПЦ в их числе, считают, что со дня свадьбы первых вторые стали братом и сестрой. Слишком долга литургия на мертвом языке, слишком мало времени позволено батюшке уделять беседе с прихожанами на языке живом. Мелких претензий много, речь не о них.
Православие стоит перед угрозой нового католического «натиска на Восток», самого опасного после Брестской унии. Необходимо умом и сердцем осознать эту угрозу. И после этого искать решение. Тогда оно найдется.
Альберт Акопян (Урумов)

Разговоры об экуменизме — сближении и восстановлении единства христианских церквей — закончились. Пусть с собственными, далекими от объединения целями, но 70 лет (да-да, с 1946 года) православная и католическая церкви обхаживали друг друга. Сегодня уже очевидно, что папа Франциск перешел в наступление. Там, где тонко. На Украине. В прошлом иезуит (а иезуиты «прошлыми» не бывают, и это не метафора, а устав) терпеливо выжидал, пока на украинском поле толпились мечты о кружевных трусиках Евросоюза, АТО «за нескольких часов», о животворящей силе евроассоциации, безвиза, траншей МВФ, о скором счастье после победы Джамалы на Евровидении и т. п. Но что-то пошло не так, оптимизма поубавилось, а нищающий народ ждет утешителя. Тут и выходит папа в белой сутане с пелеринкой. Идея проста до гениальности: если три униатские области Украины смогли навязать всей стране свою политическую идеологию, то почему бы не навязать и саму унию? Когда паписты отбросят межцерковный политес и пойдут в открытое наступление пока спрогнозировать трудно. Видимо, тогда, когда убедятся, что успех гарантирован. В ином случае, не получив Украину, Рим окончательно испортит отношения с православными церквями. Но идеологическая подготовка к наступлению идет полным ходом. Нельзя сказать, что папа сидел, сложа руки, пока киевские власти пытались соединить несоединимое — каноническую Украинскую православную церковь с псевдорелигиозной организацией «Киевский патриархат». Вспомним еще январскую 2014 года молитву Франциска за «мир и конструктивный диалог» на Украине, по завершении которой он выпустил из окна двух белых голубей. Их тут же атаковали ворон и чайка. Появилось множество трактовок этой драмы, но для человека верующего (а Франциска приходится относить к их числу) трактовка может быть только одна: Господь не принял его молитвы. Молитвы лживой и лицемерной, поскольку у папы немало источников достоверной информации. Он знал, кто проводит факельные шествия, он мог и должен был знать, что не было избиения студентов на Майдане (см. «Украина: как умерли избитые в 2013 году „онижедети“»), он видел то, что видел весь мир: как «конструктивные оппоненты» жгут милиционеров «коктейлями Молотова» и выкалывают им глаза «гуцульскими пиками». Сначала папа напоминал о любви к Украине в основном в Пасху и на Рождество в ряду стран, народы которых страдают от войн, впрочем, всегда ее как-то выделяя, находя несколько особых слов. Но в прошлом году украинский народ не сходил с уст «Святого престола», а тематика речей стала богаче: от восхищения украинскими вышиванками до «Голодомора», который объявлен на Украине актом геноцида именно украинского народа (см. «„Мягкая сила“ геноцидов») и который в любом случае не затронул униатскую и тогда польскую Галицию. То есть папа объявляет себя пастырем уже всей Украины. Есть большие сомнения в том, что папа Франциск или папский нунций (посол Ватикана) в Киеве архиепископ Клаудио Гуджеротти отличат украинскую вышиванку от белорусской, русской, румынской или мордовской. Важнее другое заявление нунция на католическое Рождество, когда войдя в раж, он передал пастве слова папы: «Украинский народ, ты симпатичный, я люблю тебя, и я рядом с тобой! Вы прекрасны! Идите вперед, отстраивайте вашу землю!». Опровержения воинственного «Gott mit uns» не последовало. Кажется, нунций не слишком преувеличивал. 28 января этого года папа Франциск посетил украинскую грекокатолическую церковь в Риме и рассказал прихожанам, что «начинает и заканчивает каждый свой день „по-украински“»: каждое утро, проснувшись, здоровается с иконой, подаренную ему главой украинских униатов, а отходя ко сну, целует ее. Более прозрачного намека украинцам, как им, наконец, стать европейцами, не придумать. Можно спорить о том, кому папа отслужил мессу — Господу, «Богу мира» или Сатане, «Князю мира» — заявив или оговорившись: «Я прошу Князя мира, чтобы оружие замолчало». В Библии последний эпитет один или два раза используется и в отношении Мессии. Но в важнейшей части речи он точно не оговорился, там, где поблагодарил за «самоотверженный» труд «тысячи украинских женщин, домашних работниц, которые помогают старикам и детям в Италии». Это благодарность хозяина — слугам. Потому что украинские домработницы вынуждены «помогать» итальянским старикам и детям за жалование, тогда как их собственные старики и дети остаются без помощи дома. Франциск поблагодарил украинок за то, что они хорошо исполняют свою работу за предложенную им зарплату. Вот и всё. Иезуит, он и есть иезуит. Ползучее наступление УГКЦ началось до Франциска. Еще в августе 2005 года с «благословения» президента Украины Виктора Ющенко и папы Бенедикта XVI (Йозефа Алоиза Ратцингера) архиерейская кафедра УГКЦ была перенесена из Львова в Киев, соответственно ее глава превратился из «Блаженнейшего Верховного Архиепископа Львовского» в ««Блаженнейшего Верховного Архиепископа Киево-Галицкого». Это уже почти «Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси» после Брестской церковной унии 1596 года, подчинившей папе римскому православную церковь Речи Посполитой. Не считая небольшой самостоятельной Мукачевской грекокатолической епархии в Закарпатье, возникшей еще в 18 веке, украинское униатство фактически впервые вышло за пределы Галиции. За несколько лет до переноса кафедры в Киев и в течение нескольких лет после были созданы восемь экзархатов УГКЦ, охвативших все области Украины! Пара забавных моментов. Отдельный Крымский экзархат был выделен из Одесско-Крымского 13 февраля 2014 года, за неделю с небольшим до госпереворота: похоже, униатские церковники готовились к большой работе на полуострове. А последним начал службу экзархат в Хмельницкой области, пограничной с Галицией. Назвать его именем гетмана, который иногда щадил иудеев и католиков, но никогда — униатов, было никак нельзя. Остановились на «Каменец-Подольском экзархате» по названию второго по значению города области, при том, что резиденцией епископа стал все-таки Хмельницкий. В прошлом году православным иерархам, в том числе «первому среди равных» — Константинопольскому патриарху Варфоломею — удалось, наконец, объяснить киевским умникам, что без согласия патриарха Русской Православной Церкви переход УПЦ в подчинение Константинопольского патриархата, признание «Киевского патриархата», объединение церквей и т. п. невозможны. Церковные правила несколько отличаются от мирских: православные Абхазии и Южной Осетии до сих пор формально находятся в лоне Грузинской Православной Церкви, а православные Крыма — в лоне УПЦ. Разговоры о «церковной реформе» поутихли. Возможно, это еще один сигнал подготовки к «альтернативному решению» — распространению церковной унии с папой на всю Украину. И, возможно, с этим связано сумбурное письмо главы «Киевского патриархата» Филарета патриарху Кириллу. Но отсюда же и резкая активизация попыток захвата неонацистами православных храмов для передачи их «Киевскому патриархату». Показать силу — единственный шанс филаретовцев. Мавр сделал свое дело, но не хочет уходить. Далее без исторического экскурса не обойтись. Извращение умов начинается с извращения терминов. Так, совершенно искусственный термин «Византия» был внедрен в интеллектуальную западноевропейскую среду только в 14–15 веках. Сами «византийцы» о «Византии» не подозревали и называли свое государство так же, как называли тысячу лет: «Ромейской (Римской) империей», а себя «ромеями». «Византия» была придумана для того, чтобы разорвать в умах европейцев связь Константинополя с его римской историей, привязать термин «Римская империя» исключительно к Западу, усилить претензии на вселенский статус так называемого «Папы Римского», всего лишь провинциального епископа-раскольника одного из городов, принадлежавших Ромейской империи до 751 года. Что ж, не будем вносить сумятицу и продолжим пока называть эту империю Византийской. Кстати, точно так же в 15–17 веках польская дипломатия усиленно внедряла в Европе термин «Московия» в отношении Царства Русского. Здесь не прошло. Вообще и раздел Римской империи в 395 году на «Западную» и «Восточную» империи — еще одно из исторических клише. В самой империи такой раздел не воспринимался как раздел на два государства, а периодически возникал и со времен Октавиана и Антония был формой совместного правления. Когда один из соправителей умирал (погибал, лишался власти), единство восстанавливалось или другой признавал нового соправителя. Свержение вождем варваров Одоакром в 476 году императора Рима Ромула Августула и отправка его короны в Константинополь императору Зенону означали не «падение» Западной Римской империи, а восстановление (пусть формальное) единства империи (слова Одоакра: «Для обеих сторон довольно одного Зенона как общего их императора»). Император Юстиниан вернул полную власть над Италией, Северной Африкой и частью Испании и Рим до 751 года уже фактически входил в состав Византийской империи со столицей в Константинополе. И еще полвека оставался при франках, снова формально. Только с коронацией Карла Великого («Карла Августа») в Риме в 800 году возникла независимая от Константинополя франкская «Империя Запада», преобразованная в 962 году в рыхлую, но «Священную (!) Римскую империю» (оцените придумку папистов). Вот такие усилия предпринимало папство сотни лет, чтобы доказать только равенство с патриархом Константинополя. И это не говоря о фальшивках, таких, например, как «Константинов дар» (якобы письмо Константина Великого, основателя Нового Рима — Константинополя, римскому папе Сильвестру с уступкой ему всей власти над Западной империей). На что не пойдёт ублюдок, чтобы доказать благородное происхождение. Ну, а добившись равенства, Рим стал добиваться верховенства. Без объединения поместных православных церквей противостоять Ватикану будет трудно. Объединения требует и критическая ситуация вокруг Константинопольского патриархата. Анкара не признает особого статуса Константинопольской церкви в мировом Православии, считая ее только одним из религиозных объединений Турции. А значит, патриархом может быть избран только гражданин этой страны. Но


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика