Российская нефть застряла в Босфоре - «Азия» » «Новости Дня»

✔ Российская нефть застряла в Босфоре - «Азия»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Из-за непогоды и новых правил прохождения проливов у Дарданелл и Босфора образовалась крупнейшая за последние 5 лет пробка танкеров с российской и казахской нефтью. Задержки с ее поставкой на НПЗ уже влияют на цены на нефть.
По данным навигационного портала Marinetraffic, у входа в пролив Босфор в Черном море находятся сейчас 24 танкера, которые следуют в Южную Корею, Китай, Испанию, Нидерланды, Грецию, Турцию и на Мальту. Еще 26 танкеров расположены в Мраморном море в ожидании прохода уже Дарданелл.
У входа в этот пролив в Эгейском море застряли 30 танкеров, которые следуют в обратную сторону. В основном, в российские порты. Еще 16 нефтеналивных судов находятся в Мраморном море и указали маршрут следования в Черное море.
Вчера портовый оператор Tribeca Shipping опубликовал данные о том, что застрявшие танкеры перевозят 39 млн баррелей нефти. При этом время ожидания прохода проливов Дарданеллы и Босфор увеличилось почти в три раза — около 16 дней вместо 5–6. Это — рекорд с 2014 года.? читать продолжение новости ?
В Tribeca Shipping объясняют причины задержек неблагоприятными погодными условиями и новыми правилами прохода судов. В апреле прошлого года следовавший из Египта на Украину танкер Vitaspirit под мальтийским флагом протаранил исторический особняк Hekimbasi Salih Efendi на берегу пролива Босфор. По новым правилам, теперь большее количество судов должно проходить проливы в сопровождении буксиров.
Черное море является при этом одним из основным направлений экспорта российской, казахстанской и азербайджанской нефти. Так, в прошлом году, по данным Минэнерго, Россия поставила за границу 257,5 млн тонн и только через Новороссийск по системе «Транснефти» подали 27,6 млн тонн.
Аналитики связывают текущий рост цен на нефть не только с ситуацией в Венесуэле, но и пробкой в проливах Босфор и Дарданеллы. «Нефтеперерабатывающие заводы в Средиземном море очень скоро начнут ощущать последствия этого, если задержки продолжатся или усугубятся», — заявил агентству Bloomberg директор службы краткосрочных поставок нефти Facts Global Energy Джеймс Дэвис.

Из-за непогоды и новых правил прохождения проливов у Дарданелл и Босфора образовалась крупнейшая за последние 5 лет пробка танкеров с российской и казахской нефтью. Задержки с ее поставкой на НПЗ уже влияют на цены на нефть. По данным навигационного портала Marinetraffic, у входа в пролив Босфор в Черном море находятся сейчас 24 танкера, которые следуют в Южную Корею, Китай, Испанию, Нидерланды, Грецию, Турцию и на Мальту. Еще 26 танкеров расположены в Мраморном море в ожидании прохода уже Дарданелл. У входа в этот пролив в Эгейском море застряли 30 танкеров, которые следуют в обратную сторону. В основном, в российские порты. Еще 16 нефтеналивных судов находятся в Мраморном море и указали маршрут следования в Черное море. Вчера портовый оператор Tribeca Shipping опубликовал данные о том, что застрявшие танкеры перевозят 39 млн баррелей нефти. При этом время ожидания прохода проливов Дарданеллы и Босфор увеличилось почти в три раза — около 16 дней вместо 5–6. Это — рекорд с 2014 года.? читать продолжение новости ? В Tribeca Shipping объясняют причины задержек неблагоприятными погодными условиями и новыми правилами прохода судов. В апреле прошлого года следовавший из Египта на Украину танкер Vitaspirit под мальтийским флагом протаранил исторический особняк Hekimbasi Salih Efendi на берегу пролива Босфор. По новым правилам, теперь большее количество судов должно проходить проливы в сопровождении буксиров. Черное море является при этом одним из основным направлений экспорта российской, казахстанской и азербайджанской нефти. Так, в прошлом году, по данным Минэнерго, Россия поставила за границу 257,5 млн тонн и только через Новороссийск по системе «Транснефти» подали 27,6 млн тонн. Аналитики связывают текущий рост цен на нефть не только с ситуацией в Венесуэле, но и пробкой в проливах Босфор и Дарданеллы. «Нефтеперерабатывающие заводы в Средиземном море очень скоро начнут ощущать последствия этого, если задержки продолжатся или усугубятся», — заявил агентству Bloomberg директор службы краткосрочных поставок нефти Facts Global Energy Джеймс Дэвис.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→