Из-за санкций США самолет МС-21 может остаться без импортных композитов - «Азия» » «Новости Дня»

✔ Из-за санкций США самолет МС-21 может остаться без импортных композитов - «Азия»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» и АО «ОНПП „Технология“ имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21, пишет газета «Коммерсант».
О сложностях с поставками импортных композитов изданию рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.? читать продолжение новости ?
МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21–300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект Счетная палата оценивала в 438 млрд руб.
«Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы», — уточнил один из источников. Как он заметил, с учетом «весьма крепких» американо-японских отношений рассчитывать на возобновление поставок не стоит. «Теперь придется брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее», — сказал источник.
Теоретически специализацию может освоить Елабужский завод композитных изделий, но придется провести ОКР и найти станочно-производственный парк, «а это приведет к сдвигу сроков вправо как минимум до 2025 года».

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» и АО «ОНПП „Технология“ имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21, пишет газета «Коммерсант». О сложностях с поставками импортных композитов изданию рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.? читать продолжение новости ? МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21–300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект Счетная палата оценивала в 438 млрд руб. «Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы», — уточнил один из источников. Как он заметил, с учетом «весьма крепких» американо-японских отношений рассчитывать на возобновление поставок не стоит. «Теперь придется брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее», — сказал источник. Теоретически специализацию может освоить Елабужский завод композитных изделий, но придется провести ОКР и найти станочно-производственный парк, «а это приведет к сдвигу сроков вправо как минимум до 2025 года».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→