Открывается новый транспортный коридор Узбекистан — Киргизия — Китай - «Азия» » «Новости Дня»

✔ Открывается новый транспортный коридор Узбекистан — Киргизия — Китай - «Азия»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Украина / США / Спорт / Транспорт / Политика / Латинская Америка / ЖКХ / Россия / Технологии / Мир / ДНР и ЛНР / Общество / Выборы / Фото репортажAxios узнал об обсуждении будущих границ Украины на встрече в... 0
Новости дня / Чемпионат / Россия / Политика / Здоровье / Спорт / Ростов-на-Дону / ДНР и ЛНР / Европа / Мнения / Фото репортажГлава военного комитета НАТО допустил "упреждающий... 0
Новости дня / Политика / Украина / Спорт / Россия / Здоровье / Видео / СТАТЬИ / Мероприятия / Энергетика / Власть / Экономика / Фото репортажКиев в ответ на протест Казахстана назвал удар по терминалу КТК... 0
Новости дня / Россия / Политика / Армения / Здоровье / Военные действия / США / Интервью звёзд / Общество / ДНР и ЛНР / Видео / Фото репортажВ Кремле рассказали о влиянии успехов российской армии на... 0
ПолитикаSpiegel: Мерц и Макрон предупредили Зеленского о "большой... 0
25 февраля по новому транспортному коридору Узбекистан — Киргизия — Китай отправится первая автомобильная колонна с грузом. Об этом сегодня, 19 февраля, сообщает Gazeta.uz со ссылкой на Министерство внешней торговли Узбекистана.
До конца 2018 года по дороге, связывающей Ташкент, Андижан, Ош, Иркештам, Кашгар (город на западе Китая недалеко от границы с Киргизией) планируется перевезти около 100 тысяч тонн грузов, из них 27 тысяч — в ближайшие три месяца. Компании переправят текстиль, продукцию кожевенной и сельскохозяйственной промышленности, импортную электротехнику.
Замминистра внешней торговли Узбекистана Сахиб Саифназаров отметил, что доставка грузов по новому маршруту занимает всего два дня против 8–10 дней по ранее действовавшему коридору. «При необходимости срочный груз может быть доставлен и за сутки», — добавил он.
Доставлять продукцию будет транспорт компании Silk Road International. На первом этапе для перевозок выделят 80 автомобилей, затем их число увеличат до 200.
Для отправителей и получателей грузов в Андижанской области Узбекистана на базе станции «Ахтачи» будет работать мультимодальный транспортно-логистический центр. Благодаря этому грузы по стране до области можно будет доставлять через железную дорогу, затем от «Ахтачи» переправлять их в Китай уже автотранспортом.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», пилотный автопробег по маршруту прошел с 30 октября по 3 ноября. Грузовики из Узбекистана, Киргизии и Китая прошли расстояние в 920 километров за 31 час, из них в движении прошли 16 часов. Автоколонна двигалась со средней скоростью в 50–60 км/час. Прохождение узбекско-киргизской границы (пост «Дустлик») заняло примерно 1,5 часа, киргизско-китайской границы («Иркештам») — около 2 часов. Эта дорога — кратчайший путь из Ферганской долины Узбекистана в Китай.
Соглашение о международном автомобильном сообщении по этой автодороге президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал во время поездки в Китай в мае 2017 года. Договор о начале грузоперевозок на участке между Узбекистаном и Киргизией был заключен в ходе визита бывшего президента республики Алмазбека Атамбаева в Ташкент 5–6 октября.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

25 февраля по новому транспортному коридору Узбекистан — Киргизия — Китай отправится первая автомобильная колонна с грузом. Об этом сегодня, 19 февраля, сообщает Gazeta.uz со ссылкой на Министерство внешней торговли Узбекистана. До конца 2018 года по дороге, связывающей Ташкент, Андижан, Ош, Иркештам, Кашгар (город на западе Китая недалеко от границы с Киргизией) планируется перевезти около 100 тысяч тонн грузов, из них 27 тысяч — в ближайшие три месяца. Компании переправят текстиль, продукцию кожевенной и сельскохозяйственной промышленности, импортную электротехнику. Замминистра внешней торговли Узбекистана Сахиб Саифназаров отметил, что доставка грузов по новому маршруту занимает всего два дня против 8–10 дней по ранее действовавшему коридору. «При необходимости срочный груз может быть доставлен и за сутки», — добавил он. Доставлять продукцию будет транспорт компании Silk Road International. На первом этапе для перевозок выделят 80 автомобилей, затем их число увеличат до 200. Для отправителей и получателей грузов в Андижанской области Узбекистана на базе станции «Ахтачи» будет работать мультимодальный транспортно-логистический центр. Благодаря этому грузы по стране до области можно будет доставлять через железную дорогу, затем от «Ахтачи» переправлять их в Китай уже автотранспортом. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», пилотный автопробег по маршруту прошел с 30 октября по 3 ноября. Грузовики из Узбекистана, Киргизии и Китая прошли расстояние в 920 километров за 31 час, из них в движении прошли 16 часов. Автоколонна двигалась со средней скоростью в 50–60 км/час. Прохождение узбекско-киргизской границы (пост «Дустлик») заняло примерно 1,5 часа, киргизско-китайской границы («Иркештам») — около 2 часов. Эта дорога — кратчайший путь из Ферганской долины Узбекистана в Китай. Соглашение о международном автомобильном сообщении по этой автодороге президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал во время поездки в Китай в мае 2017 года. Договор о начале грузоперевозок на участке между Узбекистаном и Киргизией был заключен в ходе визита бывшего президента республики Алмазбека Атамбаева в Ташкент 5–6 октября.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru