✔ РЖД ожидают по итогам года рекордный грузооборот за постсоветский период - «Азия»
Антонина 29-11-2017, 23:00 193 Мир / Азия
ПОХОЖИЕ
Ожидается, что по сравнению с 1992 годом грузооборот РЖД вырастет на 30%, за последние шесть лет (с момента проведения предыдущего Железнодорожного съезда) этот показатель увеличился на 17%. В 2016 году погрузка на сети РЖД составила 1,222 млрд тонн, грузооборот достиг 2,342 трлн тарифных тонно-километров.
До 2025 года РЖД оценивают прирост погрузки в 300 млн тонн, суммарные инвестиции в развитие железнодорожного транспорта составят к этому времени порядка 7,7 трлн рублей. За последние пять лет в обновление основных фондов, модернизацию пути и реализацию крупных проектов РЖД инвестировали более 2,5 трлн рублей.
По словам Олег Белозерова, ключевым элементом развития железных дорог должна стать высокоскоростная грузопассажирская магистраль «Евразия». Участие в этом проекте на участке от Москвы до Берлина было предложено консорциуму «Немецкая инициатива», в который входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании. Протяженность этого участка составляет 1852 километра, стоимость его строительства оценивается в 2,86 трлн рублей.
В 2017 году грузооборот Российских железных дорог будет рекордным за всю новейшую историю России, сообщил генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на открытии III Железнодорожного съезда. Ожидается, что по сравнению с 1992 годом грузооборот РЖД вырастет на 30%, за последние шесть лет (с момента проведения предыдущего Железнодорожного съезда) этот показатель увеличился на 17%. В 2016 году погрузка на сети РЖД составила 1,222 млрд тонн, грузооборот достиг 2,342 трлн тарифных тонно-километров. До 2025 года РЖД оценивают прирост погрузки в 300 млн тонн, суммарные инвестиции в развитие железнодорожного транспорта составят к этому времени порядка 7,7 трлн рублей. За последние пять лет в обновление основных фондов, модернизацию пути и реализацию крупных проектов РЖД инвестировали более 2,5 трлн рублей. По словам Олег Белозерова, ключевым элементом развития железных дорог должна стать высокоскоростная грузопассажирская магистраль «Евразия». Участие в этом проекте на участке от Москвы до Берлина было предложено консорциуму «Немецкая инициатива», в который входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании. Протяженность этого участка составляет 1852 километра, стоимость его строительства оценивается в 2,86 трлн рублей.