✔ КиберКонтрабанда: Facebook тайком пробрался на Китайски рынок - «Азия»
Bawerman 12-08-2017, 21:00 193 Мир / Азия
ПОХОЖИЕ
По данным издания, приложение Colorful Balloons, позволяющее делиться фотографиями, повторяет интерфейс и функции приложения Moments, разработанного Facebook. Сервис могут использовать пользователи крупнейшей китайской социальной сети WeChat. Сообщается, что приложение запустила в мае китайская компания Youge Internet Technology без какого-либо упоминания Facebook. При этом не известно, знает ли китайский регулятор о существования данного приложения.
В настоящий момент в Китае заблокированы наиболее популярные в мире сайты, включая Google, YouTube, социальные сети Twitter, Facebook, а также сайты ряда ведущих мировых СМИ. Отмечается, что основатель компании Facebook Марк Цукерберг неоднократно высказывал свою заинтересованность в китайском рынке и встречался с китайскими политиками.
По данным СМИ, чтобы снять ограничения в Китае и других странах, компания Facebook также тайно разрабатывала технологию внутренней цензуры, блокирующей часть контента в зависимости от географического положения пользователя.
Иллюстрация Foto-sada.ruКомпания Facebook анонимно запустила в Китае собственное мобильное приложение, чтобы обойти блокировку на китайском онлайн-рынке, сообщает РИА Новости, ссылаясь на издание New York Timesсо. По данным издания, приложение Colorful Balloons, позволяющее делиться фотографиями, повторяет интерфейс и функции приложения Moments, разработанного Facebook. Сервис могут использовать пользователи крупнейшей китайской социальной сети WeChat. Сообщается, что приложение запустила в мае китайская компания Youge Internet Technology без какого-либо упоминания Facebook. При этом не известно, знает ли китайский регулятор о существования данного приложения. В настоящий момент в Китае заблокированы наиболее популярные в мире сайты, включая Google, YouTube, социальные сети Twitter, Facebook, а также сайты ряда ведущих мировых СМИ. Отмечается, что основатель компании Facebook Марк Цукерберг неоднократно высказывал свою заинтересованность в китайском рынке и встречался с китайскими политиками. По данным СМИ, чтобы снять ограничения в Китае и других странах, компания Facebook также тайно разрабатывала технологию внутренней цензуры, блокирующей часть контента в зависимости от географического положения пользователя.