✔ ВСМ «Москва — Казань» может получить пенсионного инвестора - «Азия»
Натан 8-06-2017, 17:00 193 Мир / Азия
ПОХОЖИЕ
Прежде всего речь идет о финансировании ВСМ «Москва-Казань», который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Москва-Пекин», стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей. Как заявил Олег Белозеров, ВСМ «Москва-Казань» может быть запущена в эксплуатацию до 2022–2023 годов.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», ровно два года назад победителем конкурса на проектирование высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Цена договора на выполнение работ была обозначена в 20 млрд рублей без учета НДС, в качестве подрядчиков рассматривались компании из Франции, Германии и Италии.
Принципиальной особенностью проекта является то, что РЖД рассчитывают в нем главным образом на средства сторонних инвесторов. На текущий год в инвестпрограмме российских железнодорожников на ВСМ «Москва — Казань» заложено всего 90 млн рублей. В этом контексте участие в проекте НПФ «Благосостояние» весьма примечательно, поскольку фонд аффилирован со структурами РЖД, руководителем его совета является Олег Белозеров.
Фото: r52.ruПрезидент РЖД Олег Белозеров и исполнительный директор негосударственного пенсионного фонда (НПФ) «Благосостояние» Юрий Новожилов подписали соглашение, предусматривающее возможность инвестирования временно свободных средств фонда в реализацию проектов высокоскоростных магистралей (ВСМ). Прежде всего речь идет о финансировании ВСМ «Москва-Казань», который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Москва-Пекин», стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей. Как заявил Олег Белозеров, ВСМ «Москва-Казань» может быть запущена в эксплуатацию до 2022–2023 годов. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», ровно два года назад победителем конкурса на проектирование высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Цена договора на выполнение работ была обозначена в 20 млрд рублей без учета НДС, в качестве подрядчиков рассматривались компании из Франции, Германии и Италии. Принципиальной особенностью проекта является то, что РЖД рассчитывают в нем главным образом на средства сторонних инвесторов. На текущий год в инвестпрограмме российских железнодорожников на ВСМ «Москва — Казань» заложено всего 90 млн рублей. В этом контексте участие в проекте НПФ «Благосостояние» весьма примечательно, поскольку фонд аффилирован со структурами РЖД, руководителем его совета является Олег Белозеров.