Лукашенко собрался оживить белорусский автопром на китайские деньги - «Азия» » «Новости Дня»

✔ Лукашенко собрался оживить белорусский автопром на китайские деньги - «Азия»


Лукашенко собрался оживить белорусский автопром на китайские деньги - «Азия»
Власти Белоруссии намерены вложить в оздоровление машиностроительных предприятий несколько миллиардов долларов. Об этом заявил 25 мая вице-премьер страны Владимир Семашко в Минске на Белорусском машиностроительном форуме. По его словам, минимум $ 500 млн пойдет на развитие Минского автомобильного завода (МАЗ).
«Есть инвестиционные программы, сейчас мы решаем проблемы с источниками финансирования — будем развивать предприятие», — сказал Семашко, которого цитирует RT.
Участники форума сошлись во мнении, что существующие ныне в Белоруссии машиностроительные мощности избыточны, а традиционный российский рынок белорусской продукцией уже насыщен. Так, три года назад МАЗ выпускал 24 тыс. автомобилей в год, а по итогам 2017 года ожидается не более 11 тыс. автомашин.
Неудивительно, что на форуме белорусские машиностроители вновь заговорили о кооперации с российскими производителями. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru» 25 мая, речь идет о ряде давно обсуждаемых проектах. В 2011—2014 годах Москва и Минск вели переговоры по пяти интеграционным промышленным проектам. В частности, о создании холдинга «РосБелавто» (объединения МАЗ и КамАЗ — «NOVOSTI-DNY.Ru»). Однако переговоры зашли в тупик после того, как президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что такое слияние просто уничтожит МАЗ.
Теперь же Минск считает, что переговоры пора возобновить. Однако если речь не идет о слиянии автогигантов, то возникает вопрос об источнике инвестиций. Участники форума напоминали, что Китай неоднократно предлагал Минску крупные кредиты под проекты в машиностроении. В частности, ранее Лукашенко заявлял, что Белоруссия уже получила от Поднебесной $ 15 млрд, однако болезненный вопрос о рынке сбыта конечной продукции до сих пор с Москвой не решен.

Власти Белоруссии намерены вложить в оздоровление машиностроительных предприятий несколько миллиардов долларов. Об этом заявил 25 мая вице-премьер страны Владимир Семашко в Минске на Белорусском машиностроительном форуме. По его словам, минимум $ 500 млн пойдет на развитие Минского автомобильного завода (МАЗ). «Есть инвестиционные программы, сейчас мы решаем проблемы с источниками финансирования — будем развивать предприятие», — сказал Семашко, которого цитирует RT. Участники форума сошлись во мнении, что существующие ныне в Белоруссии машиностроительные мощности избыточны, а традиционный российский рынок белорусской продукцией уже насыщен. Так, три года назад МАЗ выпускал 24 тыс. автомобилей в год, а по итогам 2017 года ожидается не более 11 тыс. автомашин. Неудивительно, что на форуме белорусские машиностроители вновь заговорили о кооперации с российскими производителями. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru» 25 мая, речь идет о ряде давно обсуждаемых проектах. В 2011—2014 годах Москва и Минск вели переговоры по пяти интеграционным промышленным проектам. В частности, о создании холдинга «РосБелавто» (объединения МАЗ и КамАЗ — «NOVOSTI-DNY.Ru»). Однако переговоры зашли в тупик после того, как президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что такое слияние просто уничтожит МАЗ. Теперь же Минск считает, что переговоры пора возобновить. Однако если речь не идет о слиянии автогигантов, то возникает вопрос об источнике инвестиций. Участники форума напоминали, что Китай неоднократно предлагал Минску крупные кредиты под проекты в машиностроении. В частности, ранее Лукашенко заявлял, что Белоруссия уже получила от Поднебесной $ 15 млрд, однако болезненный вопрос о рынке сбыта конечной продукции до сих пор с Москвой не решен.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика