✔ Китай — Россия — Европа: миллион контейнеров в год - «Азия»
Матвей 16-04-2017, 08:00 193 Мир / Азия
ПОХОЖИЕ
По сообщению РЖД, стороны отметили высокую динамику железнодорожных контейнерных перевозок на этом маршруте и договорились усилить работу по внедрению технологий электронного обмена данными. По словам первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, в настоящее время обмен бумажными документами не просто неэффективен, он наносит ущерб конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
«Грузовая база для транзита у нас есть, но для того чтобы привлечь ее на железнодорожный транспорт, необходимо отрегулировать вопросы, связанные с таможенным оформлением», — заявил со стороны КЖД заместитель генерального директора корпорации Хуан Минь.
По итогам российско-китайских переговоров также было достигнуто соглашение о создании совместной рабочей группы по вопросам скоростной перевозки грузов. В частности, будет проработан вопрос организации демонстрационной перевозки грузов багажным поездом из Китая в Россию. Кроме того, был отмечен успешный ход проектно-изыскательных работ и готовность компаний к дальнейшему сотрудничеству по проекту высокоскоростной магистрали «Москва — Казань». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в рамках недавней докапитализации РЖД на него выделено всего 90 млн рублей.
Фото: vkrizis.ruСогласно совместной оценке ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и корпорации «Китайские железные дороги» (КЖД), перспектив контейнерных перевозок в сообщении Китай — Россия — Европа составляют порядка 1 млн контейнеров в год. По сообщению РЖД, стороны отметили высокую динамику железнодорожных контейнерных перевозок на этом маршруте и договорились усилить работу по внедрению технологий электронного обмена данными. По словам первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, в настоящее время обмен бумажными документами не просто неэффективен, он наносит ущерб конкурентоспособности железнодорожного транспорта. «Грузовая база для транзита у нас есть, но для того чтобы привлечь ее на железнодорожный транспорт, необходимо отрегулировать вопросы, связанные с таможенным оформлением», — заявил со стороны КЖД заместитель генерального директора корпорации Хуан Минь. По итогам российско-китайских переговоров также было достигнуто соглашение о создании совместной рабочей группы по вопросам скоростной перевозки грузов. В частности, будет проработан вопрос организации демонстрационной перевозки грузов багажным поездом из Китая в Россию. Кроме того, был отмечен успешный ход проектно-изыскательных работ и готовность компаний к дальнейшему сотрудничеству по проекту высокоскоростной магистрали «Москва — Казань». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в рамках недавней докапитализации РЖД на него выделено всего 90 млн рублей.