Дизайн грузинских презервативов вызвал недовольство церкви и политиков - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Дизайн грузинских презервативов вызвал недовольство церкви и политиков - «Общество»


Грузинская политическая партия «Сакартвело» выступила с обращением на имя президента Грузии, председателя парламента, премьер-министра, начальника службы госбезопасности, министра внутренних дел, главного прокурора, а также народного защитника Грузии и мэра Тбилиси, призывая их запретить деятельность компании «Айиса», производящей первые грузинские презервативы. Дизайн и этикетки, по заявлению партии, оскорбляют «личные, религиозные и национальные чувства грузинского народа».
Как отметил лидер партии Георгий Лилуашвили, на упаковке презервативов изображены почитаемые в Грузии святые, члены царской семьи, государственные деятели, политики, а также символ материнства в Грузии — изображение статуи «Мать Грузии», в насмешливом контексте упоминаются названия религиозных праздников, приводятся цитаты из поэмы Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре».
Продукция компании «Айиса», учредителем которой является Анна Гачечиладзе, была профинансирована в рамках поощряемой государством программы стартапов.
В существующем виде продукция компании, по мнению Лилуашвили, «разжигает в стране гражданское противостояние и рознь, провоцирует напряженность и беспорядки».
«Требуем немедленно запретить этой компании, ее учредителям и работающим там лицам любую коммерческую деятельность в Грузии, а также наказать те партнерские организации, которые разработали дизайн и осуществляют производство и реализацию продукции компании», — подчеркнул Лилуашвили.
С подобным осуждением сегодня выступила и Патриархия Грузинской православной церкви. В своем заявлении ГПЦ отметила недавний инцидент, связанный с шуточным заявлением журналиста телекомпании «Рустави-2» Георгия Габуния об Иисусе Христе, которое спровоцировало беспорядки и столкновение с активистами националистического движения «Грузинский марш». Кроме того, критике церкви подверглось производство презервативов компании «Айиса», которое, по версии духовенства, оскорбляет чувства верующих людей.
«К сожалению, в последнее время значительно усилились проявления оскорбления чувств верующих и богохульства. Налицо не один пример аморального поведения компании Aiisa и ее директора и дерзкий, саркастичный и циничный сюжет телекомпании „Рустави-2“ от 18 марта. Это стало открытым вызовом обществу… Мы не можем поддержать насильственные действия. Вместе с тем требуем от властей жесткого реагирования, чтобы верующие (будь то христиане, мусульмане, иудеи или другие) избавились от ощущения несправедливости и незащищенности», — заявляют в Патриархии.
В заявлении ГПЦ содержится обращение к верующим, молодежи, интеллигенции, неправительственному сектору, народному защитнику направить всеобщие усилия на своевременное обеспечение властями должной защиты религиозных чувств верующих.

Грузинская политическая партия «Сакартвело» выступила с обращением на имя президента Грузии, председателя парламента, премьер-министра, начальника службы госбезопасности, министра внутренних дел, главного прокурора, а также народного защитника Грузии и мэра Тбилиси, призывая их запретить деятельность компании «Айиса», производящей первые грузинские презервативы. Дизайн и этикетки, по заявлению партии, оскорбляют «личные, религиозные и национальные чувства грузинского народа». Как отметил лидер партии Георгий Лилуашвили, на упаковке презервативов изображены почитаемые в Грузии святые, члены царской семьи, государственные деятели, политики, а также символ материнства в Грузии — изображение статуи «Мать Грузии», в насмешливом контексте упоминаются названия религиозных праздников, приводятся цитаты из поэмы Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре». Продукция компании «Айиса», учредителем которой является Анна Гачечиладзе, была профинансирована в рамках поощряемой государством программы стартапов. В существующем виде продукция компании, по мнению Лилуашвили, «разжигает в стране гражданское противостояние и рознь, провоцирует напряженность и беспорядки». «Требуем немедленно запретить этой компании, ее учредителям и работающим там лицам любую коммерческую деятельность в Грузии, а также наказать те партнерские организации, которые разработали дизайн и осуществляют производство и реализацию продукции компании», — подчеркнул Лилуашвили. С подобным осуждением сегодня выступила и Патриархия Грузинской православной церкви. В своем заявлении ГПЦ отметила недавний инцидент, связанный с шуточным заявлением журналиста телекомпании «Рустави-2» Георгия Габуния об Иисусе Христе, которое спровоцировало беспорядки и столкновение с активистами националистического движения «Грузинский марш». Кроме того, критике церкви подверглось производство презервативов компании «Айиса», которое, по версии духовенства, оскорбляет чувства верующих людей. «К сожалению, в последнее время значительно усилились проявления оскорбления чувств верующих и богохульства. Налицо не один пример аморального поведения компании Aiisa и ее директора и дерзкий, саркастичный и циничный сюжет телекомпании „Рустави-2“ от 18 марта. Это стало открытым вызовом обществу… Мы не можем поддержать насильственные действия. Вместе с тем требуем от властей жесткого реагирования, чтобы верующие (будь то христиане, мусульмане, иудеи или другие) избавились от ощущения несправедливости и незащищенности», — заявляют в Патриархии. В заявлении ГПЦ содержится обращение к верующим, молодежи, интеллигенции, неправительственному сектору, народному защитнику направить всеобщие усилия на своевременное обеспечение властями должной защиты религиозных чувств верующих.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика