«Юничел» показал 9-процентный рост производства обуви в январе-апреле 2017 - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ «Юничел» показал 9-процентный рост производства обуви в январе-апреле 2017 - «Новости Челябинска»


Отрасль производства обуви в России отметила рост 3-4% в первые четыре месяца года – у «Юничела» этот показатель составил 9%, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Юничел» показал 9-процентный рост производства обуви в январе-апреле 2017 - «Новости Челябинска»

Челябинский производитель нарастил эти объемы за счет увеличенного ассортимента обуви с литыми подошвами. Напомним, в прошлом году «Юничел» запустил две импортные линии для производства такой продукции. «Расчет был на то, что новый, более доступный по цене ассортимент будет пользоваться спросом у покупателей в период снижения реальных доходов населения. Новый цех выпускает все линейки обуви – мужскую, женскую, детскую. Такая продукция "Юничел" с литой подошвой заметно выиграла по соотношению цена-качество», – говорится в сообщении.
Однако на кардинальное улучшение ситуации обувщики не надеются. Как отмечают представители торговой сети, уже в зимние месяцы обозначилась тенденция к снижению количества покупок. То есть потребители продолжают серьезно экономить и вместо двух-трех пар покупают одну.
Таким образом, объясняет генеральный директор АО «Обувная фабрика «Юничел» Владимир Денисенко, в конце года компания будет иметь понижение числа заказов за счет больших остатков в торговле по итогам первого полугодия.
«Часть оптовых покупателей может вообще отказаться от заказа, потому что им есть чем торговать. По сути, успех начала года будет нивелирован снижением в последние месяцы перед Новым годом. По предварительным прогнозам, темп роста на конец года не превысит 103%», – полагает Владимир Денисенко.
Согласно данным экспертов рынка уровень потребления обуви 2015 году составил 1,9 пары, что приближено к уровню физического износа (1,8 пары). В 2016 году наметилась тенденция к увеличению – 2 пары в год. Но она еще не достигла докризисных времен, когда уровень потребления обуви составлял 4,4 пары в год. В США и Европе он составляет 12-14 пар в год, причем сезонность в этих странах выражена не так четко, как в России.

Отрасль производства обуви в России отметила рост 3-4% в первые четыре месяца года – у «Юничела» этот показатель составил 9%, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании. Челябинский производитель нарастил эти объемы за счет увеличенного ассортимента обуви с литыми подошвами. Напомним, в прошлом году «Юничел» запустил две импортные линии для производства такой продукции. «Расчет был на то, что новый, более доступный по цене ассортимент будет пользоваться спросом у покупателей в период снижения реальных доходов населения. Новый цех выпускает все линейки обуви – мужскую, женскую, детскую. Такая продукция "Юничел" с литой подошвой заметно выиграла по соотношению цена-качество», – говорится в сообщении. Однако на кардинальное улучшение ситуации обувщики не надеются. Как отмечают представители торговой сети, уже в зимние месяцы обозначилась тенденция к снижению количества покупок. То есть потребители продолжают серьезно экономить и вместо двух-трех пар покупают одну. Таким образом, объясняет генеральный директор АО «Обувная фабрика «Юничел» Владимир Денисенко, в конце года компания будет иметь понижение числа заказов за счет больших остатков в торговле по итогам первого полугодия. «Часть оптовых покупателей может вообще отказаться от заказа, потому что им есть чем торговать. По сути, успех начала года будет нивелирован снижением в последние месяцы перед Новым годом. По предварительным прогнозам, темп роста на конец года не превысит 103%», – полагает Владимир Денисенко. Согласно данным экспертов рынка уровень потребления обуви 2015 году составил 1,9 пары, что приближено к уровню физического износа (1,8 пары). В 2016 году наметилась тенденция к увеличению – 2 пары в год. Но она еще не достигла докризисных времен, когда уровень потребления обуви составлял 4,4 пары в год. В США и Европе он составляет 12-14 пар в год, причем сезонность в этих странах выражена не так четко, как в России.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика