«Наши дети не сфокусированы на зарабатывании», — Дмитрий Волошин о разнице поколений - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Наши дети не сфокусированы на зарабатывании», — Дмитрий Волошин о разнице поколений - «Новости Дня»


«Наши дети не сфокусированы на зарабатывании», — Дмитрий Волошин о разнице поколений - «Новости Дня»

Люди, принадлежащие поколению 30+, значительно отличаются от современных студентов и школьников. Они по-другому работают, по-другому мыслят, по-другому отдыхают.
О разнице поколений написал Дмитрий Волошин, основатель проекта Otus.ru и директор корпоративной сетевой академии «Ростеха».
— Мне везет. Я регулярно общаюсь со школьниками и студентами. Не так регулярно, как учитель или преподаватель. Но все же часто, достаточно, чтобы понять, чем они живут. И смею утверждать, что есть существенные различия между нами, 30+, и современными школьниками и студентами. Наверное, центральное различие  это отношение к работе и карьере. Я немного зафиксирую свои наблюдения, а вы меня покритикуйте, если видите ошибки.
продажа коттеджа


1.     Результат для бизнеса VS результат для общества


Я уверен, что современные подростки более романтичны. Мы — прагматики, выросшие в дикие 90-е со всеми вытекающими, рассуждающие «по бизнесу», часто видим и стремимся только к краткосрочным эффектам. В пределе — заработать и отскочить. Понятия социальной пользы и общественной ценности для нас часто становятся просто маркетинговыми месседжами. Наши дети уже другие. Они не так сфокусированы на зарабатывании, и могут позволить себе подумать о душе.


2.      Фокус VS охват


Нас учили вникать в детали, делать одно дело за раз, долбать в одну точку. В основе нашего воспитания зачастую лежат идеи упорства (которое иногда называется трудолюбием). Идеи справедливости жизни, которая вознаграждает за настойчивость. Современные дети весьма иные, они склонны к быстрым и частым переключениям от задачи к задачи, от контекста к контексту. Если для нас суть проектов метафорически выражается воронкой, то для них, скорее, пирамидой. Расширение количества контактов становится важнее их качества. Качества в нашем восприятии, у них совсем другое понятие качества коммуникаций.


3.      Порядок VS fun


Для нас понятие определенности и стабильности является корневым. Иерархия, подчиненность, правильный набор адресатов в копии письма. Время прихода на работу, дресс-код. Все эти вещи гораздо менее позитивно воспринимаются нашими детьми. Спроси их о том, что для них работа, и получишь ответ в ответ, что основное — это удовольствие. Конечно, они гораздо меньше думают о пропитании. Не потому, что живут лучше нас (а это так, конечно). А потому, что мир для них стал шире, чем был для нас. Он дает больше возможностей. И эти возможности не дают утонуть.
Сейчас многие произносят разные заклинаний вроде agile, бирюзовые организации и прочее. Меня всегда умиляло то обстоятельство, что они, как правило, произносятся в костюмах на формальных совещаниях. Это как педагогические конференции, где рассуждают о детях, не приглашая этих самых детей порассуждать с ними. Впрочем, это все неважно. Накатывающий поток бывших детей весьма быстро разнесет традиционные бизнесы и традиционные подходы к менеджменту. Хотим мы этого или нет.

Люди, принадлежащие поколению 30 , значительно отличаются от современных студентов и школьников. Они по-другому работают, по-другому мыслят, по-другому отдыхают. О разнице поколений написал Дмитрий Волошин, основатель проекта


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика