Более 10% людей расплачиваются криптовалютой для покупок в сети - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Более 10% людей расплачиваются криптовалютой для покупок в сети - «Новости дня»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0

Более 10% людей расплачиваются криптовалютой для покупок в сети - «Новости дня»

Криптовалюта становится популярной, даже не глядя на то, что она составляет очень малую часть электронных платежей. В 2019 году тринадцать процентов покупателей используют виртуальные деньги при оплате в интернете.
По крайней мере, такие цифры показало исследование «Лаборатории Касперского». Несмотря на то, что в прошлом году был спад крипторынка (медвежий тренд), популярность использования цифровых активов, в том числе Биткоина, выросла в 7 раз в сравнении с 2013 годом.



В рамках исследования изучались привычки по покупкам в интернет-магазинах 12 тысяч клиентов из более чем двадцати стран.



«Лаборатория Касперского» сообщила по результатам исследования, что криптовалюты остаются важной частью эволюции онлайн-платежей:
«Большинство розничных продавцов рады, что мы используем любой способ оплаты, который только доступен на сегодняшний день. От транзакций по кредитным картам и банковских переводов до криптовалюты, подписок и баллов лояльности – мы можем оплачивать товары и услуги максимальным количеством способов».
По сравнению с 2013 годом появилось множество альткоинов (альтернативных монет). Но самыми популярными вариантами по-прежнему являются платежи с кредиток.
При оплате цифровыми активами появляются много проблем для оплаты, особенно когда продавец согласен получить транзакции с нулевым подтверждением. Раньше сетям доверяли нулевое подтверждение, но после недавних атак на некоторые монеты поставщики стали более скептичны.



Некоторые криптоактивы выступили предоставляют простые формы онлайн-платежей. С Bitcoin Cash (BCH) можно делать небольшие SMS-платежи, а Verge (XVG) и ReddCoin (RDD) пытаются предложить мелкомасштабные способы оплаты цифровых товаров.
Bitcoin становится свидетелем роста сети Lightning как альтернативной и более быстрой формы использования ведущих цифровых монет. Лайткоин (LTC) также пытается позиционировать себя как монету для ежедневных расходов.


Последние новости криптовалют постоянно сообщают о появлении все большего количества банкоматов для BTC и других монет. Хотя некоторые продавцы прекращают использование крипты, все еще существуют физические площадки, которые принимают различные цифровые активы. В настоящее время сеть Биткоина имеет достаточно низкие комиссии, несмотря на рост использования, а многие альткоины предлагают околонулевые по стоимости транзакции.

Криптовалюта становится популярной, даже не глядя на то, что она составляет очень малую часть электронных платежей. В 2019 году тринадцать процентов покупателей используют виртуальные деньги при оплате в интернете. По крайней мере, такие цифры показало исследование «Лаборатории Касперского». Несмотря на то, что в прошлом году был спад крипторынка (медвежий тренд), популярность использования цифровых активов, в том числе Биткоина, выросла в 7 раз в сравнении с 2013 годом. В рамках исследования изучались привычки по покупкам в интернет-магазинах 12 тысяч клиентов из более чем двадцати стран. «Лаборатория Касперского» сообщила по результатам исследования, что криптовалюты остаются важной частью эволюции онлайн-платежей: «Большинство розничных продавцов рады, что мы используем любой способ оплаты, который только доступен на сегодняшний день. От транзакций по кредитным картам и банковских переводов до криптовалюты, подписок и баллов лояльности – мы можем оплачивать товары и услуги максимальным количеством способов». По сравнению с 2013 годом появилось множество альткоинов (альтернативных монет). Но самыми популярными вариантами по-прежнему являются платежи с кредиток. При оплате цифровыми активами появляются много проблем для оплаты, особенно когда продавец согласен получить транзакции с нулевым подтверждением. Раньше сетям доверяли нулевое подтверждение, но после недавних атак на некоторые монеты поставщики стали более скептичны. Некоторые криптоактивы выступили предоставляют простые формы онлайн-платежей. С Bitcoin Cash (BCH) можно делать небольшие SMS-платежи, а Verge (XVG) и ReddCoin (RDD) пытаются предложить мелкомасштабные способы оплаты цифровых товаров. Bitcoin становится свидетелем роста сети Lightning как альтернативной и более быстрой формы использования ведущих цифровых монет. Лайткоин (LTC) также пытается позиционировать себя как монету для ежедневных расходов. Последние новости криптовалют постоянно сообщают о появлении все большего количества банкоматов для BTC и других монет. Хотя некоторые продавцы прекращают использование крипты, все еще существуют физические площадки, которые принимают различные цифровые активы. В настоящее время сеть Биткоина имеет достаточно низкие комиссии, несмотря на рост использования, а многие альткоины предлагают околонулевые по стоимости транзакции.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика