Ле-Ман: Toyota вновь завоевала победный дубль - «Спорт» » «Новости Дня»

✔ Ле-Ман: Toyota вновь завоевала победный дубль - «Спорт»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0

Концовка 89-й гонки «24 часа Ле-Мана» прошла без особых сюрпризов, по крайней мере для её главных триумфаторов. Победа в очередной раз досталась заводской команде Toyota, два её экипажа уверенно довели марафон до финиша, но, в отличие от предыдущих лет, на этот раз успеха добилось трио Камуи Кобаяши/Майк Конвей/Хосе-Мария Лопес.

Для всех троих это первая победа в Ле-Мане. Они завершили гонку на два круга раньше, чем их напарники, экипаж №8, проехав за истекшие сутки 371 круг со средней скоростью 210,6 км/ч.

На третью ступень подиума поднялась команда Alpine (Андре Неграо/Николя Лапьер/Матьё Ваксивьер), выступавшая в новом классе Hypercar на устаревшем спортпрототипе Rebellion R13, лишь переименованным в A480, что не помешало им опередить два экипажа новичков WEC, Glickenhaus Racing. Тем не менее, 4-е и 5-е места американской команды следует считать большим успехом, ведь для неё это дебютный Ле-Ман, однако её машины работали вполне надёжно. Финишировать в суточном марафоне с первой попытки удавалось далеко не каждому.

В классе LMP2 победа досталась бельгийской команде WRT, за которую выступал Роберт Кубица, тоже дебютант Ле-Мана. Но его экипажу, состоявшему также из Йе Йифея и Луи Делетраза, ужасно не повезло: они лидировали в своей категории буквально до последнего круга, но когда финиш был уже виден, их машина просто остановилась.

Поэтому выиграли их напарники, экипаж в составе Робина Фряйнса, Фердинанда Габсбурга и Шарля Милези. Второе место в этом классе заняла команда Jota (Стоффель Вандорн, Шон Гелаеэль, Том Бломквист). Третье – Panis Racing, за которую выступали Уилл Стивенс, Жюльен Каналь и Джеймс Аллен.

В категории LM GTE Pro выиграл экипаж AF Corse, выступавший на Ferrari 488 GTE Evo, состоящий из Алессандро Пьер Луиджи, Джеймса Каладо и Коме Ледогара. В LM GTE Am также первенствовала AF Corse, там отличились Никлас Нильсен, Франсуа Перродо и Алессио Ровера.

Концовка 89-й гонки «24 часа Ле-Мана» прошла без особых сюрпризов, по крайней мере для её главных триумфаторов. Победа в очередной раз досталась заводской команде Toyota, два её экипажа уверенно довели марафон до финиша, но, в отличие от предыдущих лет, на этот раз успеха добилось трио Камуи Кобаяши/Майк Конвей/Хосе-Мария Лопес. Для всех троих это первая победа в Ле-Мане. Они завершили гонку на два круга раньше, чем их напарники, экипаж №8, проехав за истекшие сутки 371 круг со средней скоростью 210,6 км/ч. На третью ступень подиума поднялась команда Alpine (Андре Неграо/Николя Лапьер/Матьё Ваксивьер), выступавшая в новом классе Hypercar на устаревшем спортпрототипе Rebellion R13, лишь переименованным в A480, что не помешало им опередить два экипажа новичков WEC, Glickenhaus Racing. Тем не менее, 4-е и 5-е места американской команды следует считать большим успехом, ведь для неё это дебютный Ле-Ман, однако её машины работали вполне надёжно. Финишировать в суточном марафоне с первой попытки удавалось далеко не каждому. В классе LMP2 победа досталась бельгийской команде WRT, за которую выступал Роберт Кубица, тоже дебютант Ле-Мана. Но его экипажу, состоявшему также из Йе Йифея и Луи Делетраза, ужасно не повезло: они лидировали в своей категории буквально до последнего круга, но когда финиш был уже виден, их машина просто остановилась. Поэтому выиграли их напарники, экипаж в составе Робина Фряйнса, Фердинанда Габсбурга и Шарля Милези. Второе место в этом классе заняла команда Jota (Стоффель Вандорн, Шон Гелаеэль, Том Бломквист). Третье – Panis Racing, за которую выступали Уилл Стивенс, Жюльен Каналь и Джеймс Аллен. В категории LM GTE Pro выиграл экипаж AF Corse, выступавший на Ferrari 488 GTE Evo, состоящий из Алессандро Пьер Луиджи, Джеймса Каладо и Коме Ледогара. В LM GTE Am также первенствовала AF Corse, там отличились Никлас Нильсен, Франсуа Перродо и Алессио Ровера. HISTORIC?@TGR_WEC


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика