Навальный использует гнусные методы сетевого маркетинга в корыстных целях - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Навальный использует гнусные методы сетевого маркетинга в корыстных целях - «Политика»



Многие россияне не раз попадались на удочку компаний Oriflame, Faberlic, Avon или других сетевиков, обещающих сколотить капитал, выстроив собственную пирамиду работников. Людей вовлекали в авантюры, а прибыль в результате доставалась фирме. И к подобной афере в последние дни прибегают блогер Алексей Навальный и его сторонники.



В Сети распространяется методичка для рекрутинга ничего не подозревающих граждан на несанкционированный митинг в Москве. В тексте на россиян возлагают «особую миссию» и пытаются сделать так, чтобы человек привел как можно больше народу. Подобные призывы абсолютно схожи с приемами сетевого маркетинга в крупных фирмах.






Более того в методичке описана простейшая манипуляция, с помощью которой возможно ввести в заблуждение человека.   






Также в методичке не скрывается главная цель незаконных массовых мероприятий. Авторы текста написали, что это захват и контроль 3 трлн. Рублей московского бюджета.




Навальный использует гнусные методы сетевого маркетинга в корыстных целях - «Политика»


Нет никаких сомнений, что Алексей Навальный использует для личного обогащения и пиара. С самого начала он призывает своих сторонников отказаться от бутербродов или кофе, профинансировав его канал. Далее люди, выражающие поддержку в его адрес, уже обязаны нарушать закон и выходить на несанкционированные митинги в интересах блогера.



Навальный использует самые хитрые методы для достижении собственных целей. И в своем угаре блогер не интересуется будущим соратников, которые его поддерживают. Алексея интересуют лишь финансы, которые он получит от западных кураторов или каких-либо русофобов.


Многие россияне не раз попадались на удочку компаний Oriflame, Faberlic, Avon или других сетевиков, обещающих сколотить капитал, выстроив собственную пирамиду работников. Людей вовлекали в авантюры, а прибыль в результате доставалась фирме. И к подобной афере в последние дни прибегают блогер Алексей Навальный и его сторонники. В Сети распространяется методичка для рекрутинга ничего не подозревающих граждан на несанкционированный митинг в Москве. В тексте на россиян возлагают «особую миссию» и пытаются сделать так, чтобы человек привел как можно больше народу. Подобные призывы абсолютно схожи с приемами сетевого маркетинга в крупных фирмах. Более того в методичке описана простейшая манипуляция, с помощью которой возможно ввести в заблуждение человека. Также в методичке не скрывается главная цель незаконных массовых мероприятий. Авторы текста написали, что это захват и контроль 3 трлн. Рублей московского бюджета. Нет никаких сомнений, что Алексей Навальный использует для личного обогащения и пиара. С самого начала он призывает своих сторонников отказаться от бутербродов или кофе, профинансировав его канал. Далее люди, выражающие поддержку в его адрес, уже обязаны нарушать закон и выходить на несанкционированные митинги в интересах блогера. Навальный использует самые хитрые методы для достижении собственных целей. И в своем угаре блогер не интересуется будущим соратников, которые его поддерживают. Алексея интересуют лишь финансы, которые он получит от западных кураторов или каких-либо русофобов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика