В Самарском университете открылась Международная летняя космическая школа - «Политика» » «Новости Дня»

✔ В Самарском университете открылась Международная летняя космическая школа - «Политика»

17 июня 2019
18:55
Сегодня, 17 июня, в Самарском университете стартовала XV Международная летняя космическая школа «Перспективные космические технологии и эксперименты в космосе». В течение двух недель в лабораториях, инженерных и испытательных центрах университета будут заниматься 40 молодых ученых из 23 стран.
Это бакалавры, магистранты и студенты из Японии, Франции, Норвегии, Испании, Португалии, Индии, Мексики, Венесуэлы, Перу, Украины, Таджикистана, Азербайджана, Казахстана, Буркина Фасо, Ирака, Иордании, Шри-Ланки, Египта, Эфиопии.
Их работа завершится защитой проектов четырех исследовательских миссий с использованием платформы наноспутников. Проекты будут направлены на изучение ионосферы, наблюдение за Солнцем, исследование Арктики, инспекцию космического мусора. По результатам участники школы получат сертификат о прохождении образовательной программы.
Школа проходит при поддержке комитета по космосу ООН, который выделил специальные тревел-гранты трем участникам — представителям национальных космических центров развивающихся стран.

17 июня 2019 18:55 Сегодня, 17 июня, в Самарском университете стартовала XV Международная летняя космическая школа «Перспективные космические технологии и эксперименты в космосе». В течение двух недель в лабораториях, инженерных и испытательных центрах университета будут заниматься 40 молодых ученых из 23 стран. Это бакалавры, магистранты и студенты из Японии, Франции, Норвегии, Испании, Португалии, Индии, Мексики, Венесуэлы, Перу, Украины, Таджикистана, Азербайджана, Казахстана, Буркина Фасо, Ирака, Иордании, Шри-Ланки, Египта, Эфиопии. Их работа завершится защитой проектов четырех исследовательских миссий с использованием платформы наноспутников. Проекты будут направлены на изучение ионосферы, наблюдение за Солнцем, исследование Арктики, инспекцию космического мусора. По результатам участники школы получат сертификат о прохождении образовательной программы. Школа проходит при поддержке комитета по космосу ООН, который выделил специальные тревел-гранты трем участникам — представителям национальных космических центров развивающихся стран.