✔ Facebook ужесточил правила проверки политической рекламы на Украине - «США»
Arthurs 26-06-2019, 12:13 193 Мир / США
ПОХОЖИЕ
10:04Социальная сеть Facebook добавила Украину и Канаду в список стран и территорий, где политическая реклама требует тщательной проверки.
Как сообщает пресс-служба компании, начиная с 25 июня объявления, публикуемые пользователями из Канады и Украины, «будут систематически подвергаться проверке» — как автоматически, так и вручную.
Согласно планам Facebook, в течение следующих месяцев аналогичный процесс будет запущен в Сингапуре и Аргентине. Сейчас в реестр соцсети уже включены более 50 стран, и добавление еще четырех государств обосновывается тем, что в них приближаются выборы или введение каких-либо новых административных норм.
Требования к публикации политической рекламы включают, в частности, указание на полное имя лица или название организации, которая ее оплатила. Эта информация будет появляться непосредственно в самой рекламе.
Кроме того, более подробная информация об объявлении — например, статистика просмотров — будет сохраняться в течение семи лет в специальном архиве Ad Library.
Facebook утверждает, что все эти меры продиктованы стремлением к прозрачности данных о рекламодателях, и борьбой с иностранным влиянием на выборы в разных странах мира.
Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что компания Facebook анонсировала создание собственной криптовалюты. У проекта быстро нашлись инвесторы, поэтому его реализация практически уже началась.
26 июня 2019 10:04 Социальная сеть Facebook добавила Украину и Канаду в список стран и территорий, где политическая реклама требует тщательной проверки. Как сообщает пресс-служба компании, начиная с 25 июня объявления, публикуемые пользователями из Канады и Украины, «будут систематически подвергаться проверке» — как автоматически, так и вручную. Согласно планам Facebook, в течение следующих месяцев аналогичный процесс будет запущен в Сингапуре и Аргентине. Сейчас в реестр соцсети уже включены более 50 стран, и добавление еще четырех государств обосновывается тем, что в них приближаются выборы или введение каких-либо новых административных норм. Требования к публикации политической рекламы включают, в частности, указание на полное имя лица или название организации, которая ее оплатила. Эта информация будет появляться непосредственно в самой рекламе. Кроме того, более подробная информация об объявлении — например, статистика просмотров — будет сохраняться в течение семи лет в специальном архиве Ad Library. Facebook утверждает, что все эти меры продиктованы стремлением к прозрачности данных о рекламодателях, и борьбой с иностранным влиянием на выборы в разных странах мира. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что компания Facebook анонсировала создание собственной криптовалюты. У проекта быстро нашлись инвесторы, поэтому его реализация практически уже началась.