"Платон" для всей страны - «Политика» » «Новости Дня»

✔ "Платон" для всей страны - «Политика»


"Платон" для всей страны - «Политика»

Миллиардер Алишер Усманов, входящий в топ-10 богатейших людей России с состоянием в 12,5 млрд долларов, получил новый источник дохода с помощью государства, сообщает «Finanz»
Глава правительства Дмитрий Медведев назначил принадлежащий Усманову Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) единым для РФ оператором цифровой маркировки всех товаров.
Компания, в которой структурам миллиардера принадлежит 50%, а оставшуюся половину делят госкорпорация Ростех и управляющий партнер «Almaz Capital Partners» Александр Галицкий, создает общероссийскую информационную систему оборота товаров на основе государственно-частного партнерства, а с марта 2019 года взяла на себя функции, которые до этого исполняла Федеральная налоговая служба.
ЦРПТ уже занимается маркировкой меховых изделий и сигарет. С 1 июля в обязательный перечень добавят обувь, до конца года в него попадут также духи и туалетная вода, шины, покрышки, белье, фотокамеры и различные предметы одежды.
К 2024 году маркировку планируют распространить на все российские товары. ЦРПТ будет получать с каждый единицы маркируемого товара 50 копеек без учета НДС. Согласно проекту соглашения ГЧП, в первые 7 лет ЦРПТ сможет получить прибыль в размере 1,5 млрд рублей и выйти на окупаемость за это время при доходности в 16%.
Участники должны будут наносить метки на упаковки и передавать в единую систему сведения о цене товара и его движении по цепочке вплоть до продажи. Инвестиции ЦРПТ в проект оцениваются в 205 млрд рублей за 15 лет.
По своей сути проект маркировки товаров напоминает систему «Платон», но платить придется уже не только автоперевозчикам, а всей стране, говорил ранее советник Dentons Илья Скрипников.
Роста цен из-за введения маркировки не будет, заверил в начале года глава Минпромторга Денис Мантуров, добавив, что это касается «добросовестных участников» рынка.


Миллиардер Алишер Усманов, входящий в топ-10 богатейших людей России с состоянием в 12,5 млрд долларов, получил новый источник дохода с помощью государства, сообщает «Finanz» Глава правительства Дмитрий Медведев назначил принадлежащий Усманову Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) единым для РФ оператором цифровой маркировки всех товаров. Компания, в которой структурам миллиардера принадлежит 50%, а оставшуюся половину делят госкорпорация Ростех и управляющий партнер «Almaz Capital Partners» Александр Галицкий, создает общероссийскую информационную систему оборота товаров на основе государственно-частного партнерства, а с марта 2019 года взяла на себя функции, которые до этого исполняла Федеральная налоговая служба. ЦРПТ уже занимается маркировкой меховых изделий и сигарет. С 1 июля в обязательный перечень добавят обувь, до конца года в него попадут также духи и туалетная вода, шины, покрышки, белье, фотокамеры и различные предметы одежды. К 2024 году маркировку планируют распространить на все российские товары. ЦРПТ будет получать с каждый единицы маркируемого товара 50 копеек без учета НДС. Согласно проекту соглашения ГЧП, в первые 7 лет ЦРПТ сможет получить прибыль в размере 1,5 млрд рублей и выйти на окупаемость за это время при доходности в 16%. Участники должны будут наносить метки на упаковки и передавать в единую систему сведения о цене товара и его движении по цепочке вплоть до продажи. Инвестиции ЦРПТ в проект оцениваются в 205 млрд рублей за 15 лет. По своей сути проект маркировки товаров напоминает систему «Платон», но платить придется уже не только автоперевозчикам, а всей стране, говорил ранее советник Dentons Илья Скрипников. Роста цен из-за введения маркировки не будет, заверил в начале года глава Минпромторга Денис Мантуров, добавив, что это касается «добросовестных участников» рынка.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика