Московские диаметры: кто окажется в числе первых пассажиров? - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Московские диаметры: кто окажется в числе первых пассажиров? - «Новости дня»



Читайте нас в Telegram
Московские диаметры: кто окажется в числе первых пассажиров? - «Новости дня»

Одинцово и Лобня, Нахабино и Подольск: это первые города, которые будут связаны скоростным движением в рамках проекта центральных диаметров. Московские власти вместе с Министерством транспорта России и правительством области подписали график этого строительства. Когда запустят первый диаметр? И как он изменит транспортную систему?


— До Москвы-Савёловской сколько стоит билет?
— 88.


Станция Лобня, 7:30 утра. Пассажиры спешно берут билеты до Москвы.


— Бывает и 300 билетов в день — только за утро. А за целый день можем и на полторы тысячи билетов набить.
— Это один кассир?
— Это один кассир, лично моя касса.


К электричкам нужно идти через длинный переход. Поток людей, кажется, нескончаем. Спускаясь к платформе, пассажиры почти бегут: поезд подали на несколько минут раньше. Перрон вроде как опустел, но буквально через три минуты — снова толпа.


Электричка, в которую мы пытаемся попасть, идёт из Дмитрова, поэтому Лобня для неё, что называется, проходная станция. То есть, сюда она приходит уже с людьми — понятно, что сесть не получится, придётся ехать стоя.


Люди едут буквально друг на друге. Девушке повезло: она успела занять место, сейчас готовится к экзамену. Кто-то просто погрузился в сон. На следующей станции заходят ещё люди.


Проехали Долгопрудный — здесь обычно заходит очень много народу, и пройти в центр вагона практически невозможно. "Когда я сажусь в Долгопрудном, всегда стою — если утром, в семь часов, в восемь", — рассказывает пассажирка.


Постоянные пассажиры рассказывают, что нам ещё повезло: поезд попался хороший, с тремя рядами кресел, а не с двумя, как часто бывает.


— Как будто экспресс идёт, вот такая электричка ходит в час пик, и все люди стоят. И душно, и народу очень много.
— То есть, сейчас мы ещё едем, как в раю?
— Да — комфортно, это — в раю.


Жизнь этих пассажиров совсем скоро должна измениться кардинально. Одинцово — Лобня — один из первых маршрутов, который должен заработать в новой транспортной системе Московских диаметров уже через два года. Расстояние от Лобни до Одинцова в 52 километра поезд будет проезжать за час.


При этом вокзалы не будут тупиковой точкой, где пассажир вынужден пересаживаться на метро или МЦК: поезда пойдут дальше через весь город, как наземное метро. Запоминать расписание электричек больше не придётся — они будут ходить по тактовому расписанию: интервал не больше шести минут.


— Наверное, лучше будет, если чаще электрички будут ходить. Хоть меньше народ мучить будут.


Московские центральные диаметры соединят все девять железнодорожных направлений. Появится 17 сквозных маршрутов, которые буквально изрежут карту столицы по всем направлениям. Это позволит разгрузить остальной общественный транспорт столицы на 12 процентов. Предполагаемый пассажиропоток проекта — 300 миллионов человек в год.


"Мы планируем, что количество пользователей, потребителей этой услуги вырастет, поскольку наша задача — создать именно новый сервис, переквалифицировать фактически классическое пригородное железнодорожное сообщение в пригородно-городское", — говорит начальник Управления развития новых видов транспорта Департамента транспорта г. Москвы Андрей Акимов.


На первом этапе перевозчик закупит 50 современных поездов, подобных тем, что уже ходят по МЦК. Конкурсы на закупку будут объявлены уже до конца этого года. Полностью систему Московских диаметров должны выстроить за семь лет.



Текст:
"Вести-Москва"

Читайте нас в Telegram Одинцово и Лобня, Нахабино и Подольск: это первые города, которые будут связаны скоростным движением в рамках проекта центральных диаметров. Московские власти вместе с Министерством транспорта России и правительством области подписали график этого строительства. Когда запустят первый диаметр? И как он изменит транспортную систему? — До Москвы-Савёловской сколько стоит билет? — 88. Станция Лобня, 7:30 утра. Пассажиры спешно берут билеты до Москвы. — Бывает и 300 билетов в день — только за утро. А за целый день можем и на полторы тысячи билетов набить. — Это один кассир? — Это один кассир, лично моя касса. К электричкам нужно идти через длинный переход. Поток людей, кажется, нескончаем. Спускаясь к платформе, пассажиры почти бегут: поезд подали на несколько минут раньше. Перрон вроде как опустел, но буквально через три минуты — снова толпа. Электричка, в которую мы пытаемся попасть, идёт из Дмитрова, поэтому Лобня для неё, что называется, проходная станция. То есть, сюда она приходит уже с людьми — понятно, что сесть не получится, придётся ехать стоя. Люди едут буквально друг на друге. Девушке повезло: она успела занять место, сейчас готовится к экзамену. Кто-то просто погрузился в сон. На следующей станции заходят ещё люди. Проехали Долгопрудный — здесь обычно заходит очень много народу, и пройти в центр вагона практически невозможно. "Когда я сажусь в Долгопрудном, всегда стою — если утром, в семь часов, в восемь", — рассказывает пассажирка. Постоянные пассажиры рассказывают, что нам ещё повезло: поезд попался хороший, с тремя рядами кресел, а не с двумя, как часто бывает. — Как будто экспресс идёт, вот такая электричка ходит в час пик, и все люди стоят. И душно, и народу очень много. — То есть, сейчас мы ещё едем, как в раю? — Да — комфортно, это — в раю. Жизнь этих пассажиров совсем скоро должна измениться кардинально. Одинцово — Лобня — один из первых маршрутов, который должен заработать в новой транспортной системе Московских диаметров уже через два года. Расстояние от Лобни до Одинцова в 52 километра поезд будет проезжать за час. При этом вокзалы не будут тупиковой точкой, где пассажир вынужден пересаживаться на метро или МЦК: поезда пойдут дальше через весь город, как наземное метро. Запоминать расписание электричек больше не придётся — они будут ходить по тактовому расписанию: интервал не больше шести минут. — Наверное, лучше будет, если чаще электрички будут ходить. Хоть меньше народ мучить будут. Московские центральные диаметры соединят все девять железнодорожных направлений. Появится 17 сквозных маршрутов, которые буквально изрежут карту столицы по всем направлениям. Это позволит разгрузить остальной общественный транспорт столицы на 12 процентов. Предполагаемый пассажиропоток проекта — 300 миллионов человек в год. "Мы планируем, что количество пользователей, потребителей этой услуги вырастет, поскольку наша задача — создать именно новый сервис, переквалифицировать фактически классическое пригородное железнодорожное сообщение в пригородно-городское", — говорит начальник Управления развития новых видов транспорта Департамента транспорта г. Москвы Андрей Акимов. На первом этапе перевозчик закупит 50 современных поездов, подобных тем, что уже ходят по МЦК. Конкурсы на закупку будут объявлены уже до конца этого года. Полностью систему Московских диаметров должны выстроить за семь лет. Текст: "Вести-Москва"


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика