Страсти вокруг ЮКЖД: работаем в обычном режиме или разрываем контракт? - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Страсти вокруг ЮКЖД: работаем в обычном режиме или разрываем контракт? - «Общество»


20 сентября 2019
16:29
Страсти вокруг ЮКЖД: работаем в обычном режиме или разрываем контракт? - «Общество»
В компании «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) сегодня, 20 сентября, прокомментировали информацию в армянской прессе о том, что ОАО «Российские железные дороги» якобы готовится разорвать соглашение с властями Армении.
«ЮКЖД работает в обычном режиме, никаких предпосылок для разрыва соглашения или еще чего-то нет», — сказал в пятницу пресс-секретарь компании Рубен Грдзелян.

Ранее в беседе с RTVI заместитель министра транспорта России Владимир Токарев заявил, что Армения создала ситуацию, при которой ЮКЖД не может нормально работать: изъяты все документы за 10 лет, предъявлены бездоказательные обвинения и не дано никаких гарантий.
«Наши аргументы о том, что ранее проверки не выявили нарушений, и доводы о выполнении условий концессии игнорируются», — сказал Токарев. Он также подтвердил, что российская сторона начала «серьёзную проработку вопроса» о досрочном расторжении договора об управлении железной дорогой Армении.
Отношения РЖД с властями Армении обострились из-за обысков и уголовных дел, которые новые власти республики завели против ЮКЖД. В августе 2018 года в офисе компании провели обыски по подозрению в неуплате налогов на $ 19 тыс. В ЮКЖД рассказывали, что местные следователи конфисковали её документацию. Премьер-министр страны Никол Пашинян тогда говорил, что вокруг компании «происходят некоторые юридические процессы», но призывал «не делать трагедию».
В декабре 2018 г. в управлении по особо важным делам Следственного комитета Армении объявили об уголовном деле против бывшего замминистра транспорта республики. По версии следствия, он скрыл злоупотребления, выявленные во время проверок ЮКЖД. В конце того же месяца в СК республики сообщили, что расследуют деятельность ЮКЖД за 10 лет, проверяя эффективность инвестиций компаний в $ 226,8 млн. В армянской «дочке» РЖД в ответ заявили об «ангажированности» следствия.
По данным СМИ, всего против ЮКЖД завели семь дел, которые объединили в одно производство. Во время обысков у компании забрали весь архив документов с начала её работы в 2008 году до 2018-го. Компания пыталась вернуть документацию через суд, но ей отказали.
В руководстве «Южно-Кавказской железной дороги» считают финансовые претензии необоснованными. Там подчеркивают, что «за 10 лет работы ЮКЖД суммарное время проверок налоговых органов в компании составило 3 года».
18 сентября Сергей Валько был переназначен в должности гендиректора ЮКЖД сроком на три года.
Напомним, ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги» и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЮКЖД согласно подписанному 13 февраля 2008 г. концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации ещё на 10 лет.

20 сентября 2019 16:29 В компании «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) сегодня, 20 сентября, прокомментировали информацию в армянской прессе о том, что ОАО «Российские железные дороги» якобы готовится разорвать соглашение с властями Армении. «ЮКЖД работает в обычном режиме, никаких предпосылок для разрыва соглашения или еще чего-то нет», — сказал в пятницу пресс-секретарь компании Рубен Грдзелян. Ранее в беседе с RTVI заместитель министра транспорта России Владимир Токарев заявил, что Армения создала ситуацию, при которой ЮКЖД не может нормально работать: изъяты все документы за 10 лет, предъявлены бездоказательные обвинения и не дано никаких гарантий. «Наши аргументы о том, что ранее проверки не выявили нарушений, и доводы о выполнении условий концессии игнорируются», — сказал Токарев. Он также подтвердил, что российская сторона начала «серьёзную проработку вопроса» о досрочном расторжении договора об управлении железной дорогой Армении. Отношения РЖД с властями Армении обострились из-за обысков и уголовных дел, которые новые власти республики завели против ЮКЖД. В августе 2018 года в офисе компании провели обыски по подозрению в неуплате налогов на $ 19 тыс. В ЮКЖД рассказывали, что местные следователи конфисковали её документацию. Премьер-министр страны Никол Пашинян тогда говорил, что вокруг компании «происходят некоторые юридические процессы», но призывал «не делать трагедию». В декабре 2018 г. в управлении по особо важным делам Следственного комитета Армении объявили об уголовном деле против бывшего замминистра транспорта республики. По версии следствия, он скрыл злоупотребления, выявленные во время проверок ЮКЖД. В конце того же месяца в СК республики сообщили, что расследуют деятельность ЮКЖД за 10 лет, проверяя эффективность инвестиций компаний в $ 226,8 млн. В армянской «дочке» РЖД в ответ заявили об «ангажированности» следствия. По данным СМИ, всего против ЮКЖД завели семь дел, которые объединили в одно производство. Во время обысков у компании забрали весь архив документов с начала её работы в 2008 году до 2018-го. Компания пыталась вернуть документацию через суд, но ей отказали. В руководстве «Южно-Кавказской железной дороги» считают финансовые претензии необоснованными. Там подчеркивают, что «за 10 лет работы ЮКЖД суммарное время проверок налоговых органов в компании составило 3 года». 18 сентября Сергей Валько был переназначен в должности гендиректора ЮКЖД сроком на три года. Напомним, ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги» и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЮКЖД согласно подписанному 13 февраля 2008 г. концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации ещё на 10 лет.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика