Во Франции начали бороться с перепроизводством одежды - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Во Франции начали бороться с перепроизводством одежды - «Новости Дня»



В мировой индустрии моды грядут большие перемены! А законодателем нового тренда станет ..вновь Франция. Париж начал войну с перепроизводством одежды и готовит закон о том, что непроданные вещи уничтожать - запретят! В пятой республике ежегодно сжигают товары на сумму €650 млн. Причем большинство из них - люксовые! То что осталось после распродаж - идет в утиль вместо благотворительных лавок или помощи бедным. Какой экономический эффект принесет утилизационный тренд.

После показа сжечь. Ну почти. Люксовые наряды, которые фэшн-иконы и инстаграм-инфлюэнсеры не успели расхватать в первые же недели после прохода моделей по подиуму, отправляются в прямом смысле – в топку. Что делать - пожимают плечами модницы, которые к такому расточительству давно привыкли. А вот пользователи соцсетей сочли такую политику брэндов - как минимум циничной. Почему бы не раздать всю эту роскошь -- нуждающимся? Первыми задумались об это во Франции.

"То, что было создано и дошло до магазина, но не нашло покупателя, сейчас уничтожают, сжигают, ломают. Это разграбление, которое шокирует меня и всех цивилизованных людей. Оно совершенно не нужно, бессмысленно. Нужно искать другие решения", - говорит премьер-министр Франции Эдуар Филипп.

Решение вроде бы нашлось - под вывеской формирования нового, так называемого осознанного потребления. Модная индустрия - наносит вред экологии почти в той же мере, что и нефтяная промышленность. Ответственна за 10% от всех глобальных выбросов углекислого газа. Получается, самая дешевая футболка для природы - стоит совсем не дешево.
"Создаются огромные хранилища такой вот невостребованной одежды. Сейчас многие модные дома задумались над тем, какие решения можно найти, чтобы избавляться от этой одежды и при этом не вредить природе. Так что я не думаю, от уничтожения одежды откажутся в обозримом будущем", - говорит модельер Урсула де Кастро.
Гималаи и Кордильеры одежды попроще -- как символ эпохи гиперпотребления. В которой фэшн-новинки появляются не раз в сезон, а раз в две недели! А иногда и каждый день. Нелегко приходится любителям шоппинга. Для того чтобы менять кроссовки с той же скоростью, с которой они появляются, приходится тратиться по полной -- страдает не только кошелек, но и личное время.
"Мы живем в эпоху перепроизводства, когда на каждую нашу потребность есть десятки, а то и тысячи предложений. И люксовые бренды, все, что они научились делать, это завышать цены за счет различных маркетинговых инструментов. Они быстро отыграют с помощью новых коллекций.Никогда не сотрется желание людей дифференцировать себя по штанам, кепкам", - говорит маркетолог Арсен Даллакян.

Так или иначе, создавать искусственный дефицит мэтрам фэшн-индустрии все сложнее. Слова "эксклюзив" и "ручная работа", да, еще в цене, но все больше сдают позиции перед высокотехнологичной модой. Неужели в лакшери-нарядах будут ходить офисные клерки, которые смогут купить до сих пор недоступные брэнды - в аутлетах?
"Я скорее отрицательно отношусь к этой инициативе. Люкс должен оставаться люксом. Конечно, это не совсем, наверное, справедливо, что кто-то покупает сумку за десять тысяч долларов, а кто-то потом ее покупает за 500 долларов", - говорит хозяйка бутика премиум-класса Полина Долгова.

Уничтожать нельзя создавать. Где поставить запятую в этой фразе, -сейчас на пике обсуждения в фэшн-индустрии. Эксперты говорят: по сути первое мало отличается от второго. По крайней мере для экологии. А поклонники, а главное, поклонницы люкса убеждены - главное не сдаваться! А экономика, уж как-нибудь подстроится.

В мировой индустрии моды грядут большие перемены! А законодателем нового тренда станет вновь Франция. Париж начал войну с перепроизводством одежды и готовит закон о том, что непроданные вещи уничтожать - запретят! В пятой республике ежегодно сжигают товары на сумму €650 млн. Причем большинство из них - люксовые! То что осталось после распродаж - идет в утиль вместо благотворительных лавок или помощи бедным. Какой экономический эффект принесет утилизационный тренд. После показа сжечь. Ну почти. Люксовые наряды, которые фэшн-иконы и инстаграм-инфлюэнсеры не успели расхватать в первые же недели после прохода моделей по подиуму, отправляются в прямом смысле – в топку. Что делать - пожимают плечами модницы, которые к такому расточительству давно привыкли. А вот пользователи соцсетей сочли такую политику брэндов - как минимум циничной. Почему бы не раздать всю эту роскошь -- нуждающимся? Первыми задумались об это во Франции. "То, что было создано и дошло до магазина, но не нашло покупателя, сейчас уничтожают, сжигают, ломают. Это разграбление, которое шокирует меня и всех цивилизованных людей. Оно совершенно не нужно, бессмысленно. Нужно искать другие решения", - говорит премьер-министр Франции Эдуар Филипп. Решение вроде бы нашлось - под вывеской формирования нового, так называемого осознанного потребления. Модная индустрия - наносит вред экологии почти в той же мере, что и нефтяная промышленность. Ответственна за 10% от всех глобальных выбросов углекислого газа. Получается, самая дешевая футболка для природы - стоит совсем не дешево. "Создаются огромные хранилища такой вот невостребованной одежды. Сейчас многие модные дома задумались над тем, какие решения можно найти, чтобы избавляться от этой одежды и при этом не вредить природе. Так что я не думаю, от уничтожения одежды откажутся в обозримом будущем", - говорит модельер Урсула де Кастро. Гималаи и Кордильеры одежды попроще -- как символ эпохи гиперпотребления. В которой фэшн-новинки появляются не раз в сезон, а раз в две недели! А иногда и каждый день. Нелегко приходится любителям шоппинга. Для того чтобы менять кроссовки с той же скоростью, с которой они появляются, приходится тратиться по полной -- страдает не только кошелек, но и личное время. "Мы живем в эпоху перепроизводства, когда на каждую нашу потребность есть десятки, а то и тысячи предложений. И люксовые бренды, все, что они научились делать, это завышать цены за счет различных маркетинговых инструментов. Они быстро отыграют с помощью новых коллекций.Никогда не сотрется желание людей дифференцировать себя по штанам, кепкам", - говорит маркетолог Арсен Даллакян. Так или иначе, создавать искусственный дефицит мэтрам фэшн-индустрии все сложнее. Слова "эксклюзив" и "ручная работа", да, еще в цене, но все больше сдают позиции перед высокотехнологичной модой. Неужели в лакшери-нарядах будут ходить офисные клерки, которые смогут купить до сих пор недоступные брэнды - в аутлетах? "Я скорее отрицательно отношусь к этой инициативе. Люкс должен оставаться люксом. Конечно, это не совсем, наверное, справедливо, что кто-то покупает сумку за десять тысяч долларов, а кто-то потом ее покупает за 500 долларов", - говорит хозяйка бутика премиум-класса Полина Долгова. Уничтожать нельзя создавать. Где поставить запятую в этой фразе, -сейчас на пике обсуждения в фэшн-индустрии. Эксперты говорят: по сути первое мало отличается от второго. По крайней мере для экологии. А поклонники, а главное, поклонницы люкса убеждены - главное не сдаваться! А экономика, уж как-нибудь подстроится.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика