Система независимой оценки качества оказания медуслуг на Южном Урале прошла проверку - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Система независимой оценки качества оказания медуслуг на Южном Урале прошла проверку - «Новости Челябинска»


Федеральный Минздрав проверил уровень независимой оценки качества оказания медицинских услуг в Челябинской области – в течение двух дней комиссия из Москвы работала в медицинских учреждениях региона, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Система независимой оценки качества (НОК) работы медицинских организаций проводится по таким критериям как открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения, время ожидания предоставления медицинской услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации, удовлетворенность оказанными услугами.
Пациенты могут оценить качество и доступность медицинской помощи. Для этого нужно заполнить интерактивную анкету на сайте федерального или регионального Минздрава, на интернет-ресурсах медицинских организаций или на бумажном носителе в медучреждениях.
«Система независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями формируется по всей стране. Эта система направлена на то, чтобы пациенты могли оценить работу больниц, в которые они обращаются. Цель нашей поездки – посмотреть на месте, как организована и проводится эта работа. Самое главное – активное участие пациентов в анкетировании, необходимо, чтобы люди оставляли свое мнение. Нам крайне важно мнение пациентов и важно создавать комфортные условия для их пребывания в медучреждениях», – рассказала помощник министра здравоохранения РФ Ирина Андреева, возглавляющая выездную комиссию.
Первыми в поле зрения специалистов федерального Минздрава попали больницы и поликлиники Магнитогорска. Затем комиссия побывала в Нагайбакском районе, Пласте, Чебаркуле. В Челябинске проверку прошли областная клиническая больница, детская областная больница, областная больница № 2, детская городская больница № 8, городская клиническая больница № 6, а также федеральные учреждения – сердечнососудистый центр и клиника Южно-Уральского медуниверситета.
«Контролю качества оказываемых населению медицинских услуг в регионе уделяется серьезное внимание. Каждая рекомендация будет принята для дальнейшей работы. НОК – это не только вопросы комфортности, доступности медпопмощи, это вопрос соблюдения прав пациентов. Бесплатная медицинская помощь, отсутствие очередей и длительного ожидания приема, внимательное отношение, нормальные санитарно-технические условия, получение полной информации – это все права пациента, данные законом, именно на их соблюдение обращается внимание при оценке качества оказания медуслуг», – отметил министр здравоохранения Челябинской области Сергей Кремлев.

Федеральный Минздрав проверил уровень независимой оценки качества оказания медицинских услуг в Челябинской области – в течение двух дней комиссия из Москвы работала в медицинских учреждениях региона, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Система независимой оценки качества (НОК) работы медицинских организаций проводится по таким критериям как открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения, время ожидания предоставления медицинской услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации, удовлетворенность оказанными услугами. Пациенты могут оценить качество и доступность медицинской помощи. Для этого нужно заполнить интерактивную анкету на сайте федерального или регионального Минздрава, на интернет-ресурсах медицинских организаций или на бумажном носителе в медучреждениях. «Система независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями формируется по всей стране. Эта система направлена на то, чтобы пациенты могли оценить работу больниц, в которые они обращаются. Цель нашей поездки – посмотреть на месте, как организована и проводится эта работа. Самое главное – активное участие пациентов в анкетировании, необходимо, чтобы люди оставляли свое мнение. Нам крайне важно мнение пациентов и важно создавать комфортные условия для их пребывания в медучреждениях», – рассказала помощник министра здравоохранения РФ Ирина Андреева, возглавляющая выездную комиссию. Первыми в поле зрения специалистов федерального Минздрава попали больницы и поликлиники Магнитогорска. Затем комиссия побывала в Нагайбакском районе, Пласте, Чебаркуле. В Челябинске проверку прошли областная клиническая больница, детская областная больница, областная больница № 2, детская городская больница № 8, городская клиническая больница № 6, а также федеральные учреждения – сердечнососудистый центр и клиника Южно-Уральского медуниверситета. «Контролю качества оказываемых населению медицинских услуг в регионе уделяется серьезное внимание. Каждая рекомендация будет принята для дальнейшей работы. НОК – это не только вопросы комфортности, доступности медпопмощи, это вопрос соблюдения прав пациентов. Бесплатная медицинская помощь, отсутствие очередей и длительного ожидания приема, внимательное отношение, нормальные санитарно-технические условия, получение полной информации – это все права пациента, данные законом, именно на их соблюдение обращается внимание при оценке качества оказания медуслуг», – отметил министр здравоохранения Челябинской области Сергей Кремлев.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика