Петербургская оппозиция предложила сэкономить на перевозке власти - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Петербургская оппозиция предложила сэкономить на перевозке власти - «Транспорт»


Петербургская оппозиция предложила сэкономить на перевозке власти - «Транспорт»
Фракция «Яблоко» Заксобрания северной столицы внесла в парламент законопроект, по которому расходы на персональный транспорт для депутатов и чиновников, могут быть уменьшены в два раза — с 1 млрд до 500 млн рублей.
Сэкономленные деньги, после отмены персонального транспорта, которым сейчас пользуются чиновники и парламентарии, можно будет потратить на развитие города, например, на обновление петербургского транспортного парка МЧС, скорой помощи, аварийных служб, считают представители фракции «Яблоко».
«В условиях дефицита городского бюджета и постоянного роста стоимости проезда на общественном транспорте неприлично ежегодно тратить миллиард рублей на перевозку не самых бедных в Петербурге людей», — рассказал депутат Борис Вишневский, отметивший, что депутаты его фракции уже второй созыв не пользуется служебными автомобилями, выполняя, тем самым, пункты предвыборной программы партии и подавая пример коллегам.
По словам его коллеги, депутата от «Яблока» Михаила Амосова, на самом деле служебный автотранспорт сейчас в лучшем случае простаивает, в худшем используется в личных целях.
«Право вызова дежурного автомобиля из гаража или компенсации за использование личного транспорта в служебных целях необходимо предоставить только узкому кругу высших руководителей города — всем остальным единая проездная карточка на общественный транспорт. По нашим расчетам как минимум наполовину сократит расходы бюджета по этой статье», — отметил Михаил Амосов.
Законопроект был внесен яблочниками во время парламентских каникул. «Наша фракция работает и за время отпуска внесла уже две законодательные инициативы, с которыми могут ознакомиться другие депутаты, чтобы рассмотреть в Заксобрании нынешней осенью», — отметил в беседе с корреспондентом «NOVOSTI-DNY.Ru» пресс-секретарь фракции «Яблоко» Дмитрий Анисимов.
В основе законопроекта «О сокращении расходов бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание лиц, замещающих государственные должности» лежит идея об отмене предоставления автотранспорта с персональным закреплением за депутатами и чиновниками, вместо этого лицам, замещающим государственные должности Санкт-Петербурга, и гражданским служащим, замещающим должности руководителей, предлагается предоставить дежурный автотранспорт.
Кроме того, законопроект предполагает возможность отказа от дежурного служебного автотранспорта, в этом случае высшим чиновникам и депутатам может быть предоставлена денежная компенсация за использование личного автотранспорта в служебных целях, при этом размер компенсации не может превышать 50 расчетных единиц.
Для иных гражданских служащих предлагается ограничить размер компенсации стоимостью единого месячного проездного билета на общественном транспорте. Законопроектом предлагается ввести реальную административную ответственность за использование служебного автотранспорта в личных целях.

Фракция «Яблоко» Заксобрания северной столицы внесла в парламент законопроект, по которому расходы на персональный транспорт для депутатов и чиновников, могут быть уменьшены в два раза — с 1 млрд до 500 млн рублей. Сэкономленные деньги, после отмены персонального транспорта, которым сейчас пользуются чиновники и парламентарии, можно будет потратить на развитие города, например, на обновление петербургского транспортного парка МЧС, скорой помощи, аварийных служб, считают представители фракции «Яблоко». «В условиях дефицита городского бюджета и постоянного роста стоимости проезда на общественном транспорте неприлично ежегодно тратить миллиард рублей на перевозку не самых бедных в Петербурге людей», — рассказал депутат Борис Вишневский, отметивший, что депутаты его фракции уже второй созыв не пользуется служебными автомобилями, выполняя, тем самым, пункты предвыборной программы партии и подавая пример коллегам. По словам его коллеги, депутата от «Яблока» Михаила Амосова, на самом деле служебный автотранспорт сейчас в лучшем случае простаивает, в худшем используется в личных целях. «Право вызова дежурного автомобиля из гаража или компенсации за использование личного транспорта в служебных целях необходимо предоставить только узкому кругу высших руководителей города — всем остальным единая проездная карточка на общественный транспорт. По нашим расчетам как минимум наполовину сократит расходы бюджета по этой статье», — отметил Михаил Амосов. Законопроект был внесен яблочниками во время парламентских каникул. «Наша фракция работает и за время отпуска внесла уже две законодательные инициативы, с которыми могут ознакомиться другие депутаты, чтобы рассмотреть в Заксобрании нынешней осенью», — отметил в беседе с корреспондентом «NOVOSTI-DNY.Ru» пресс-секретарь фракции «Яблоко» Дмитрий Анисимов. В основе законопроекта «О сокращении расходов бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание лиц, замещающих государственные должности» лежит идея об отмене предоставления автотранспорта с персональным закреплением за депутатами и чиновниками, вместо этого лицам, замещающим государственные должности Санкт-Петербурга, и гражданским служащим, замещающим должности руководителей, предлагается предоставить дежурный автотранспорт. Кроме того, законопроект предполагает возможность отказа от дежурного служебного автотранспорта, в этом случае высшим чиновникам и депутатам может быть предоставлена денежная компенсация за использование личного автотранспорта в служебных целях, при этом размер компенсации не может превышать 50 расчетных единиц. Для иных гражданских служащих предлагается ограничить размер компенсации стоимостью единого месячного проездного билета на общественном транспорте. Законопроектом предлагается ввести реальную административную ответственность за использование служебного автотранспорта в личных целях.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика