Себастьян Феттель: С контрактом надо определиться до 31 декабря - «Спорт» » «Новости Дня»

✔ Себастьян Феттель: С контрактом надо определиться до 31 декабря - «Спорт»


Себастьян Феттель: С контрактом надо определиться до 31 декабря - «Спорт»

Накануне Гран-при Азербайджана Себастьян Феттель рассуждал о шансах команды в борьбе с Mercedes в этот уик-энд и говорил о ситуации с контрактом на 2018-й…
- Себастьян, полагаете, в этот уик-энд Ferrari будет сильнее Mercedes?
- У меня нет ответа на этот вопрос, я не знаю, увидим. В Канаде не удалось идеально провести гонку – для Mercedes она сложилась совершенно иначе, поэтому мне сложно сравнивать и судить о том, какой ситуация окажется в этот уик-энд.
- Вы не думаете, что именно здесь должны нанести ответный удар и отыграться за неудачу в Канаде?
- На самом деле нет, я отыгрался ещё в прошлой гонке! Старт был неудачным, я повредил переднее антикрыло, затем был пит-стоп с заменой носового обтекателя, но после этого я смог отыграться. Думаю, тем самым мы уже нанесли ответный удар.
Посмотрим, как сложатся события в этот уик-энд – в Баку совсем другая трасса, со своим, специфическим покрытием. В прошлом году мы хорошо выступили и финишировали вторыми, хотя в пятницу на тренировках возникли проблемы. Полагаю, команда сделала выводы, мы воспользуемся полученным в том году опытом.
- В конце сезона у вас истекает контракт с Ferrari. Вы сами для себя установили дату, до которой надо определиться с будущим?
- Я не знаю, может, кто-то и устанавливал для себя такую дату. Обычно контракты начинаются 1 января и истекают 31 декабря. Вероятно, конечная дата, до которой нужно принять решение – 31 декабря! (смеется) Но не думаю, что мы будем тянуть до последнего.
Я знаю, что не ответил на ваш вопрос, но сейчас очень напряженная фаза сезона – предстоит провести много гонок за короткий промежуток. Возможно, в конце лета у нас будет больше времени.
- В команде говорят, что вы сейчас в лучшей форме, чем когда-либо. Вы чувствуете тоже самое?
- Я не знаю. Мне комфортно, и в команде я чувствую себя, как дома. Думаю, мы отлично работаем, и все составляющие собрались воедино. Конечно, прошло уже много времени с того момента, как я присоединился к команде, и с тех пор многое изменилось. Этот сезон очень важен для нас, поскольку мы начинаем видеть результаты, которых давно ждали. Надеюсь, все только начинается, и в будущем мы добьемся большего.
- С какими трудностями сталкиваются гонщики на трассе в Баку?
- Сегодня утром я шел по трассе и после того, что увидел, могу сказать, что в воскресенье вечером после гонки хочу выпить то же самое, что пили водители грузовиков, которые чистят трассу!
В прошлом году трасса была очень гладкой, и из-за длинных прямых между поворотами было сложно прогреть шины. Повороты достаточно медленные, нагрузка на шины в них тоже была небольшой. Это одна из особенностей трассы. В результате эффективность работы с резиной будет иметь еще большее значение, чем на других этапах в этом сезоне.
С точки зрения работы гонщиков здесь тоже непросто, поскольку у нас не так много ориентиров для точек торможения. Конечно, вокруг трассы много зданий, но стены очень близко, внизу они выглядят одинаково. Но у меня хорошие воспоминания о прошлогодней гонке, я поработал на симуляторе и не жду проблем. Впрочем, поскольку круг длинный, здесь непросто все сделать верно.

Накануне Гран-при Азербайджана Себастьян Феттель рассуждал о шансах команды в борьбе с Mercedes в этот уик-энд и говорил о ситуации с контрактом на 2018-й… - Себастьян, полагаете, в этот уик-энд Ferrari будет сильнее Mercedes? - У меня нет ответа на этот вопрос, я не знаю, увидим. В Канаде не удалось идеально провести гонку – для Mercedes она сложилась совершенно иначе, поэтому мне сложно сравнивать и судить о том, какой ситуация окажется в этот уик-энд. - Вы не думаете, что именно здесь должны нанести ответный удар и отыграться за неудачу в Канаде? - На самом деле нет, я отыгрался ещё в прошлой гонке! Старт был неудачным, я повредил переднее антикрыло, затем был пит-стоп с заменой носового обтекателя, но после этого я смог отыграться. Думаю, тем самым мы уже нанесли ответный удар. Посмотрим, как сложатся события в этот уик-энд – в Баку совсем другая трасса, со своим, специфическим покрытием. В прошлом году мы хорошо выступили и финишировали вторыми, хотя в пятницу на тренировках возникли проблемы. Полагаю, команда сделала выводы, мы воспользуемся полученным в том году опытом. - В конце сезона у вас истекает контракт с Ferrari. Вы сами для себя установили дату, до которой надо определиться с будущим? - Я не знаю, может, кто-то и устанавливал для себя такую дату. Обычно контракты начинаются 1 января и истекают 31 декабря. Вероятно, конечная дата, до которой нужно принять решение – 31 декабря! (смеется) Но не думаю, что мы будем тянуть до последнего. Я знаю, что не ответил на ваш вопрос, но сейчас очень напряженная фаза сезона – предстоит провести много гонок за короткий промежуток. Возможно, в конце лета у нас будет больше времени. - В команде говорят, что вы сейчас в лучшей форме, чем когда-либо. Вы чувствуете тоже самое? - Я не знаю. Мне комфортно, и в команде я чувствую себя, как дома. Думаю, мы отлично работаем, и все составляющие собрались воедино. Конечно, прошло уже много времени с того момента, как я присоединился к команде, и с тех пор многое изменилось. Этот сезон очень важен для нас, поскольку мы начинаем видеть результаты, которых давно ждали. Надеюсь, все только начинается, и в будущем мы добьемся большего. - С какими трудностями сталкиваются гонщики на трассе в Баку? - Сегодня утром я шел по трассе и после того, что увидел, могу сказать, что в воскресенье вечером после гонки хочу выпить то же самое, что пили водители грузовиков, которые чистят трассу! В прошлом году трасса была очень гладкой, и из-за длинных прямых между поворотами было сложно прогреть шины. Повороты достаточно медленные, нагрузка на шины в них тоже была небольшой. Это одна из особенностей трассы. В результате эффективность работы с резиной будет иметь еще большее значение, чем на других этапах в этом сезоне. С точки зрения работы гонщиков здесь тоже непросто, поскольку у нас не так много ориентиров для точек торможения. Конечно, вокруг трассы много зданий, но стены очень близко, внизу они выглядят одинаково. Но у меня хорошие воспоминания о прошлогодней гонке, я поработал на симуляторе и не жду проблем. Впрочем, поскольку круг длинный, здесь непросто все сделать верно.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика