Два разных отечества. То, что буржуи творят с нами – хуже всех козней США! - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Два разных отечества. То, что буржуи творят с нами – хуже всех козней США! - «Общество»


Два разных отечества. То, что буржуи творят с нами – хуже всех козней США! - «Общество»

Ключевой вопрос, который возникнет по мере дальнейшего обострения международной обстановки – это вопрос "С кем быть?" С ним напрямую связан другой тяжелый и болезненный вопрос – о предательстве.



Что считать предательством? Кто является предателем? Кто предателем не является?



Как мы помним, солидаристская, корпоративистская (иногда – фашистская) позиция буржуазного класса состоит в том, что Отечество едино и требует сплочения народа перед лицом надвигающейся опасности. Чем вызвана опасность – второстепенно. Задача выживания нации нивелирует внутренние противоречия, ставит в одну шеренгу волка и овцу, вора и жертву ограбления, барина и крепостных.



"Так завещали предки". Каждая буржуазия (русская, американская, немецкая, китайская) всегда спешит сослаться на исторический пример, связанный с опытом этих самых предков. Причем желательно копать поглубже – аж до языческих корней.



Почему сегодня – на фоне продолжающихся издевательств над памятью о победе советского народа в Великой Отечественной – вновь понадобились Бородинская битва и "Атака мертвецов" первой мировой? Ведь еще недавно землю на Бородинском поле спокойно пилили под дорогие усадьбы… Потому что это пример того, как на поле боя плечом к плечу смыкаются помещик и крестьянин, капиталист и рабочий, эксплуататор и эксплуатируемый.



Отечество ведь одно у всех? Землица чай везде одна? Вроде бы одна. Но здесь и происходит подлая подмена.



Да, коммунистическая пропаганда использовала культурно-исторические образы прошлого для мобилизации народа перед неизбежной войной с империалистами. В ход шло всё, чем можно было бить – в том числе дубина народной войны.



Однако, во-первых, эта дубина не была единственной и главной. Как и партизанское движение, она всегда была оружием вспомогательным, дополнением к рабоче-крестьянской Красной Армии, опиравшейся на социалистический народно-хозяйственный комплекс, общенародную собственность на средства производства и государственное планирование.



Во-вторых, подвиг Ивана Сусанина, Василисы Кожиной или Минина с Пожарским никогда, даже в самые тяжелые моменты 1941-45 гг., не ставился в один ряд с событиями Первой Мировой Империалистической – бессмысленной и кровавой войны между буржуями за интересы буржуев. Никто не каялся перед царем-батюшкой, не мечтал о возвращении помещиков и буржуев. Никто не пытался заменить Кутузовым Чапаева или Мальчиша-Кибальчиша. Зайдите в музей Зои Космодемьянской и вы увидите, что она до последней минуты была комсомолкой, её герои – это декабристы, первые красноармейцы.



В-третьих, исторический миф никогда не отменял классовую суть: подчеркивалось, что любой исторический подвиг – подвиг простого народа, а не подвиг аристократии.



 



Пересмотрите "Александра Невского" Эйзенштейна. Там совершенно четко показана разница между бараньими шапками мужиков и барыжье-купеческим сословием, предпочитающим сторговаться с любым неприятелем.



Мы же – воспитанные в советском патриотическом фарватере – не понимаем, что даже сама эта культурно-воспитательная инерция давно приватизирована. Образ "единого народа", словно лошадь, опять взнуздан и поставлен на службу правящему классу. Но разве народ един?



Патриотизм есть. Но это патриотизм чего? Кому принадлежит Родина?



От этого жестокого, болезненного вопроса патриот обычно уходит с помощью нырка в болото идеализма. Дескать Родина – понятие надклассовое, неконкретное, как эфир. Её нельзя почувствовать и измерить. Особенно чужим аршином. Как с Богом – либо веришь, либо ты безбожник и еретик.



Тут же часто приводится аналогия с матерью. Какая бы ни была – она твоя. Обязан защищать.



Обязан. Но если мать вытолкнута на панель, посажена на иглу, обязан ли ты сплотиться вокруг класса-сутенера и класса-наркоторговца в момент, когда им (а следовательно, и матери) угрожают чужеземные сутенеры и чужеземные наркоторговцы?



А ведь любая попытка вернуть матери человеческий облик навлечет на тебя в первую очередь материнское проклятие: ты предал мать! Нет, ты не предал мать!



Ты понимаешь, что борьба с внешними поработителями всегда начинается с избавления от домашних угнетателей.



Современные барыги паразитируют и на Ледовом Побоище, и на памяти о Сталинградской битве. Используют их в своих интересах, как команду "смирно" на плацу. Важно отменить время, стереть любые исторические и формационные границы между эпохами. Так, будто эпоха Рюрика, Наполеона, Николая II, Сталина и Путина – это одна и та же застывшая эпоха. Короче, надевай-ка и ты, брат, баранью шапку.



В такой логике двуглавый орел – это серп и молот. СССР – это Русь. А Русь – это частная собственность. А частная собственность – просто одна из форм, которые может принимать Родина. Картинка один к одному повторяет то, как обращается с историей и патриотизмом украинская буржуазия. Только у них битва при Альме, а у нас Полтава. Когда в воздух поднимаются чепчики, когда вопят: "разгромили Наполеона, разгромим и НАТО", цель надрывного патриотического крика – заглушить, "закричать" голос разума:



– Каким образом разгромим?



– Кто персонально разгромит?



– Все ли отправятся громить?



– Кто будет управлять разгромом?



– Откуда возьмутся технологии для разгрома?



– На какой производственной базе разгромим?



 



Надо заметить, точно такие же процессы – приведение масс в возбужденное состояние с помощью "зова прославленных предков" и подготовка "перепоказыванию кузькиной матери" – наблюдаются во всех без исключения империалистических государствах. В США. В Турции. В Германии. В Японии.



Ничего смешного. Происходящее как две капли воды напоминает начало 20 века. Тогда локальные столкновения больших и малых империалистических интересов (англо-бурская война, русско-японская война, серия балканских войн) в сочетании с торговыми войнами и масштабным кризисом всей капиталистической системы подготовили условия для колоссального списания невостребованных человеческих масс, дележа ресурсов, роста военных заказов.



Однако в отличие от 1914-го года сегодня мир вкатывается в предвоенную полосу без Интернационала, с агонизирующим и вялым международным левым движением. Каждый паразит-пролетариат находится на коротком поводке у своего хозяина. Немецкие карманные "левые" подпевают Бундесверу. Американские "левые" – Пентагону. Турецкие – Эрдогану. Про наших умолчим.



Очевидная вроде бы мысль о том, что войны между народами начинают не народы, а отдельные классы этих народов, сегодня вновь вытеснена на обочину. Ненадолго. Ровно до тех пор, пока очередная сшибка бараньих лбов, простой пересчет кровавых вершков и корешков не заставит миллионы оболваненных людей вернуться к давно доказанным истинам.



Нет монолитных народов, как нет и монолитных отечеств.



Уолл-Стрит и безработное Баффало – это два разных отечества, две разные страны, два разных народа.



Рублевка и Нижний Тагил – это два разных отечества, две разные страны, два разных народа.



Именно поэтому классовая борьба всегда важнее отражения агрессии чужого империализма.



Сначала отечество нужно отобрать у внутренних врагов, и лишь потом защищать его от внешних. Невозможно защитить внутренних врагов от внешних, а потом отобрать у них отечество.



В 15-м году Ленин пытался втолковать испуганному российскому обывателю, что феодально-буржуазная власть охвачена параличом, что она может только переплюнуть свои же цусимские "достижения". Буржуазия и самодержавие неспособны поступиться классовыми интересами. Они могут только гнать на убой миллионы бедняков и в конечном счёте позорно продуть даже собственные тактические успехи.



Отсюда большевистский лозунг – "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую!"



Еще раз: отбиться от чужого империалиста можно только отобрав власть и управление народным хозяйством у своего собственного империалиста.



 



Но в ту же секунду, как это случилось, дубина народного гнева поворачивается к империалисту наружному, внешнему. Становится актуальным другой лозунг:



"Все на защиту социалистического отечества! Социалистическое отечество в опасности!"



Впоследствии большевики доказали верность ленинской тактики, устояв под натиском интервентских армий.



Чтобы защитить социалистическое отечество, его сначала необходимо завоевать.



 



Разумеется, в глазах буржуазии Ленин – предатель.



Но в глазах трудящихся предатель – буржуазия.



Вне классовой системы координат предателями становятся Карл Либкнехт, Роза Люксембург, американский социалист Юджин Деббс, супруги Розенберг и Ким Филби. Но в глазах трудящихся все они – мученики и верные борцы за свои отечества. Просто у них и Кайзера, у них и у президента Вильсона были разные отечества, понимаете?



Представьте себя немцем. С точки зрения фашиста, Эрнст Тельман – предатель. Он предал интересы немецкой крови и немецкой почвы. Интересы сплотившейся вокруг фюрера единой нации. Нации, униженной и мечтающей поквитаться с обидчиками. Нации разделенной. Нации, которой угрожала гибель. Разве не жаль немецких мальчиков, защищавших Немецкий Мир в Мозеле или Данциге?



Однако с точки зрения коммуниста, предатель – это Гитлер, который в интересах Круппов отправил в мясорубку миллионы своих соотечественников.



Генерал Власов – это в первую очередь предатель своего социалистического отечества, перешедший на службу не к немцам вообще, а конкретно к фашистам. К империалистам. К капиталистам. К самым озверевшим буржуям.



И здесь поступок Власова абсолютно синонимичен поступку Горбачёва или Ельцина. Потому Власов совершенно органично вписывается в атмосферу Ельцин-центра.



Да, на войне очень трудно, а иногда практически невозможно, провести грань между фашистом и немцем. Но эта грань существует всегда. Именно об этом свидетельствует памятник Солдату-освободителю в Трептов-парке.



Такая диалектика.



Два. Разных. Отечества.



 



Во всем выше сказанном нет ни грамма новизны. Как и в том, что буржуи враждующих отечеств абсолютно естественно и закономерно будут стремиться ослабить конкурентов, помогая их домашним коммунистам. Ведь чужие коммунисты – полезные, а со своими всегда можно как-нибудь справиться.



Поэтому американские буржуи – при обострении противоречий с турецкими буржуями – будут помогать турецким коммунистам (или курдским). А российские буржуи будут поддерживать левацкие СМИ, вещающие в США. А украинские буржуи будут готовы подбросить денег на классовую борьбу в России.



Но при этом американцы будут перекупать или душить своих коммунистов. Турецкие – своих. Украинские – своих. Российские – своих.



Так было в 1916-м году. Так происходит и теперь.



Новое, пожалуй, заключается в том, что сегодня буржуи обладают более совершенными технологиями убийства. Атомная бомба не разбирается в нюансах классовой борьбы. И если в 1916 несознательный крестьянин или пролетарий могли сказать: "Немец до Урала не дойдет", то сегодняшний "американец" в случае чего легко долетит не только до Урала.



Это облегчает буржуазную пропаганду ("не дергайся, все мы в одной лодке") и делает выбор коммуниста мучительно сложным, заставляет изучать мельчайшие подробности международного положения и внутренней обстановки. Никто не поднесет на блюдечке ресоветизацию, ни "сверху", ни "снизу". Но в то же время базовые условия задачи остаются неизменными.



Выбить оружие из рук буржуазии могут только энергичные и согласованные действия международного пролетариата. Как бы сказочно это ни звучало. Как бы ни были далеки друг от друга японский пролетарий и китайский пролетарий. Украинский пролетарий и русский пролетарий. Чем ничтожнее международная солидарность трудящихся, тем больше крови и страданий потребуется, чтобы восстановить её.



В том же, что наша домашняя буржуазия способна организовать Цусиму и в третий, и в четвертый раз, нет никаких сомнений.



Как нет никаких сомнений в том, что революции не происходят сами собой. Не происходят они по щучьему велению или по желанию самых грамотных и искренних революционеров. Дорогу каждой из них расчищает системный кризис, в тисках которого лопается тугой гнойник накопившихся противоречий. А скальпелем для вскрытия нарыва чаще всего выступает большая война.


Ключевой вопрос, который возникнет по мере дальнейшего обострения международной обстановки – это вопрос "С кем быть?" С ним напрямую связан другой тяжелый и болезненный вопрос – о предательстве. Что считать предательством? Кто является предателем? Кто предателем не является? Как мы помним, солидаристская, корпоративистская (иногда – фашистская) позиция буржуазного класса состоит в том, что Отечество едино и требует сплочения народа перед лицом надвигающейся опасности. Чем вызвана опасность – второстепенно. Задача выживания нации нивелирует внутренние противоречия, ставит в одну шеренгу волка и овцу, вора и жертву ограбления, барина и крепостных. "Так завещали предки". Каждая буржуазия (русская, американская, немецкая, китайская) всегда спешит сослаться на исторический пример, связанный с опытом этих самых предков. Причем желательно копать поглубже – аж до языческих корней. Почему сегодня – на фоне продолжающихся издевательств над памятью о победе советского народа в Великой Отечественной – вновь понадобились Бородинская битва и "Атака мертвецов" первой мировой? Ведь еще недавно землю на Бородинском поле спокойно пилили под дорогие усадьбы… Потому что это пример того, как на поле боя плечом к плечу смыкаются помещик и крестьянин, капиталист и рабочий, эксплуататор и эксплуатируемый. Отечество ведь одно у всех? Землица чай везде одна? Вроде бы одна. Но здесь и происходит подлая подмена. Да, коммунистическая пропаганда использовала культурно-исторические образы прошлого для мобилизации народа перед неизбежной войной с империалистами. В ход шло всё, чем можно было бить – в том числе дубина народной войны. Однако, во-первых, эта дубина не была единственной и главной. Как и партизанское движение, она всегда была оружием вспомогательным, дополнением к рабоче-крестьянской Красной Армии, опиравшейся на социалистический народно-хозяйственный комплекс, общенародную собственность на средства производства и государственное планирование. Во-вторых, подвиг Ивана Сусанина, Василисы Кожиной или Минина с Пожарским никогда, даже в самые тяжелые моменты 1941-45 гг., не ставился в один ряд с событиями Первой Мировой Империалистической – бессмысленной и кровавой войны между буржуями за интересы буржуев. Никто не каялся перед царем-батюшкой, не мечтал о возвращении помещиков и буржуев. Никто не пытался заменить Кутузовым Чапаева или Мальчиша-Кибальчиша. Зайдите в музей Зои Космодемьянской и вы увидите, что она до последней минуты была комсомолкой, её герои – это декабристы, первые красноармейцы. В-третьих, исторический миф никогда не отменял классовую суть: подчеркивалось, что любой исторический подвиг – подвиг простого народа, а не подвиг аристократии. Пересмотрите "Александра Невского" Эйзенштейна. Там совершенно четко показана разница между бараньими шапками мужиков и барыжье-купеческим сословием, предпочитающим сторговаться с любым неприятелем. Мы же – воспитанные в советском патриотическом фарватере – не понимаем, что даже сама эта культурно-воспитательная инерция давно приватизирована. Образ "единого народа", словно лошадь, опять взнуздан и поставлен на службу правящему классу. Но разве народ един? Патриотизм есть. Но это патриотизм чего? Кому принадлежит Родина? От этого жестокого, болезненного вопроса патриот обычно уходит с помощью нырка в болото идеализма. Дескать Родина – понятие надклассовое, неконкретное, как эфир. Её нельзя почувствовать и измерить. Особенно чужим аршином. Как с Богом – либо веришь, либо ты безбожник и еретик. Тут же часто приводится аналогия с матерью. Какая бы ни была – она твоя. Обязан защищать. Обязан. Но если мать вытолкнута на панель, посажена на иглу, обязан ли ты сплотиться вокруг класса-сутенера и класса-наркоторговца в момент, когда им (а следовательно, и матери) угрожают чужеземные сутенеры и чужеземные наркоторговцы? А ведь любая попытка вернуть матери человеческий облик навлечет на тебя в первую очередь материнское проклятие: ты предал мать! Нет, ты не предал мать! Ты понимаешь, что борьба с внешними поработителями всегда начинается с избавления от домашних угнетателей. Современные барыги паразитируют и на Ледовом Побоище, и на памяти о Сталинградской битве. Используют их в своих интересах, как команду "смирно" на плацу. Важно отменить время, стереть любые исторические и формационные границы между эпохами. Так, будто эпоха Рюрика, Наполеона, Николая II, Сталина и Путина – это одна и та же застывшая эпоха. Короче, надевай-ка и ты, брат, баранью шапку. В такой логике двуглавый орел – это серп и молот. СССР – это Русь. А Русь – это частная собственность. А частная собственность – просто одна из форм, которые может принимать Родина. Картинка один к одному повторяет то, как обращается с историей и патриотизмом украинская буржуазия. Только у них битва при Альме, а у нас Полтава. Когда в воздух поднимаются чепчики, когда вопят: "разгромили Наполеона, разгромим и НАТО", цель надрывного патриотического крика – заглушить, "закричать" голос разума: – Каким образом разгромим? – Кто персонально разгромит? – Все ли отправятся громить? – Кто будет управлять разгромом? – Откуда возьмутся технологии для разгрома? – На какой производственной базе разгромим? Надо заметить, точно такие же процессы – приведение масс в возбужденное состояние с помощью "зова прославленных предков" и подготовка "перепоказыванию кузькиной матери" – наблюдаются во всех без исключения империалистических государствах. В США. В Турции. В Германии. В Японии. Ничего смешного. Происходящее как две капли воды напоминает начало 20 века. Тогда локальные столкновения больших и малых империалистических интересов (англо-бурская война, русско-японская война, серия балканских войн) в сочетании с торговыми войнами и масштабным кризисом всей капиталистической системы подготовили условия для колоссального списания невостребованных человеческих масс, дележа ресурсов, роста военных заказов. Однако в отличие от 1914-го года сегодня мир вкатывается в предвоенную полосу без Интернационала, с агонизирующим и вялым международным левым движением. Каждый паразит-пролетариат находится на коротком поводке у своего хозяина. Немецкие карманные "левые" подпевают Бундесверу. Американские "левые" – Пентагону. Турецкие – Эрдогану. Про наших умолчим. Очевидная вроде бы мысль о том, что войны между народами начинают не народы, а отдельные классы этих народов, сегодня вновь вытеснена на обочину. Ненадолго. Ровно до тех пор, пока очередная сшибка бараньих лбов, простой пересчет кровавых вершков и корешков не заставит миллионы оболваненных людей вернуться к давно доказанным истинам. Нет монолитных народов, как нет и монолитных отечеств. Уолл-Стрит и безработное Баффало – это два разных отечества, две разные страны, два разных народа. Рублевка и Нижний Тагил – это два разных отечества, две разные страны, два разных народа. Именно поэтому классовая борьба всегда важнее отражения агрессии чужого империализма. Сначала отечество нужно отобрать у внутренних врагов, и лишь потом защищать его от внешних. Невозможно защитить внутренних врагов от внешних, а потом отобрать у них отечество. В 15-м году Ленин пытался втолковать испуганному российскому обывателю, что феодально-буржуазная власть охвачена параличом, что она может только переплюнуть свои же цусимские "достижения". Буржуазия и самодержавие неспособны поступиться классовыми интересами. Они могут только гнать на убой миллионы бедняков и в конечном счёте позорно продуть даже собственные тактические успехи. Отсюда большевистский лозунг – "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую!" Еще раз: отбиться от чужого империалиста можно только отобрав власть и управление народным хозяйством у своего собственного империалиста. Но в ту же секунду, как это случилось, дубина народного гнева поворачивается к империалисту наружному, внешнему. Становится актуальным другой лозунг: "Все на защиту социалистического отечества! Социалистическое отечество в опасности!" Впоследствии большевики доказали верность ленинской тактики, устояв под натиском интервентских армий. Чтобы защитить социалистическое отечество, его сначала необходимо завоевать. Разумеется, в глазах буржуазии Ленин – предатель. Но в глазах трудящихся предатель – буржуазия. Вне классовой системы координат предателями становятся Карл Либкнехт, Роза Люксембург, американский социалист Юджин Деббс, супруги Розенберг и Ким Филби. Но в глазах трудящихся все они – мученики и верные борцы за свои отечества. Просто у них и Кайзера, у них и у президента Вильсона были разные отечества, понимаете? Представьте себя немцем. С точки зрения фашиста, Эрнст Тельман – предатель. Он предал интересы немецкой крови и немецкой почвы. Интересы сплотившейся вокруг фюрера единой нации. Нации, униженной и мечтающей поквитаться с обидчиками. Нации разделенной. Нации, которой угрожала гибель. Разве не жаль немецких мальчиков, защищавших Немецкий Мир в Мозеле или Данциге? Однако с точки зрения коммуниста, предатель – это Гитлер, который в интересах Круппов отправил в мясорубку миллионы своих соотечественников. Генерал Власов – это в первую очередь предатель своего социалистического отечества, перешедший на службу не к немцам вообще, а конкретно к фашистам. К империалистам. К капиталистам. К самым озверевшим буржуям. И здесь поступок Власова абсолютно синонимичен поступку Горбачёва или Ельцина. Потому Власов совершенно органично вписывается в атмосферу Ельцин-центра. Да, на войне очень трудно, а иногда практически невозможно, провести грань между фашистом и немцем. Но эта грань существует всегда. Именно об этом свидетельствует памятник Солдату-освободителю в Трептов-парке. Такая диалектика. Два. Разных. Отечества. Во всем выше сказанном нет ни грамма новизны. Как и в том, что буржуи враждующих отечеств абсолютно естественно и закономерно будут стремиться ослабить конкурентов, помогая их домашним коммунистам. Ведь чужие коммунисты – полезные, а со своими всегда можно как-нибудь справиться. Поэтому американские буржуи – при обострении противоречий с турецкими буржуями – будут помогать турецким


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика