Челябинское УФАС займется рекламой, в которой показан процесс приготовления наркотиков - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Челябинское УФАС займется рекламой, в которой показан процесс приготовления наркотиков - «Новости Челябинска»


Челябинское УФАС рассмотрит дело по рекламе с демонстрацией процесса приготовления наркотиков – заседание комиссии назначено на 15 августа, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Челябинское УФАС займется рекламой, в которой показан процесс приготовления наркотиков - «Новости Челябинска»

Баннеры с изображением ребенка и плавящихся на ложке наркотиков появились весной в лифтах многоэтажек Магнитогорска и вызвали недоумение среди местных жителей. На плакатах размещен текст: «Надоели наркотики? Поможем бесплатно… Ложечку за маму».
После жалоб горожан антимонопольщики вынесли спорное объявление на голосование экспертного совета по рекламе. Большинство его участников посчитали, что на картинке показан ребенок в неоднозначной ситуации, которая «побуждает к незаконным, опасным для жизни и здоровья действиям».
В УФАС напомнили, что пункт 6 статьи 6 закона «О рекламе» запрещает демонстрировать несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.
Выяснилось, что рекламодателем является физическое лицо. На первом заседании Комиссии гражданин пояснил, что оказывает на безвозмездной основе консультационную помощь лицам, имеющим наркотическую зависимость и желающим избавиться от нее.
Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении данного гражданина, поскольку в рекламе содержатся признаки нарушения рекламного законодательства и способ ее подачи вызвал недовольство у жителей Магнитогорска.
В целях объективного рассмотрения вопроса о восприятии данной рекламы на заседание пригласили представителя Управления Роскомнадзора по Челябинской области.
Теги: наркотики, дети, новости магнитогорска, челябинское уфас

Челябинское УФАС рассмотрит дело по рекламе с демонстрацией процесса приготовления наркотиков – заседание комиссии назначено на 15 августа, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Баннеры с изображением ребенка и плавящихся на ложке наркотиков появились весной в лифтах многоэтажек Магнитогорска и вызвали недоумение среди местных жителей. На плакатах размещен текст: «Надоели наркотики? Поможем бесплатно… Ложечку за маму». После жалоб горожан антимонопольщики вынесли спорное объявление на голосование экспертного совета по рекламе. Большинство его участников посчитали, что на картинке показан ребенок в неоднозначной ситуации, которая «побуждает к незаконным, опасным для жизни и здоровья действиям». В УФАС напомнили, что пункт 6 статьи 6 закона «О рекламе» запрещает демонстрировать несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью. Выяснилось, что рекламодателем является физическое лицо. На первом заседании Комиссии гражданин пояснил, что оказывает на безвозмездной основе консультационную помощь лицам, имеющим наркотическую зависимость и желающим избавиться от нее. Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении данного гражданина, поскольку в рекламе содержатся признаки нарушения рекламного законодательства и способ ее подачи вызвал недовольство у жителей Магнитогорска. В целях объективного рассмотрения вопроса о восприятии данной рекламы на заседание пригласили представителя Управления Роскомнадзора по Челябинской области. Теги: наркотики, дети, новости магнитогорска, челябинское уфас


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика