MacroИзменения во внешней политике Франции - «Политика» » «Новости Дня»

✔ MacroИзменения во внешней политике Франции - «Политика»


MacroИзменения во внешней политике Франции - «Политика»

Через месяц после личного избрания и спустя несколько дней после убедительной победы своей партии на парламентских выборах новый президент Франции выступил с программными заявлениями о внешней политике страны. Июньские тезисы Э. Макрона изложены в обширном интервью Le Figaro и ещё семи ведущим европейским СМИ. Они анонсируют существенные перемены в международной деятельности Франции по следующим направлениям:



- Сирия. Ужаснейшая из гражданских войн современной истории с элементами джихадистской интервенции унесла 350-400 тысяч жизней и вынудила к миграции каждого третьего сирийца.

Необходимо найти политическое решение конфликта, сразу же после скорого уничтожения чёрного халифата – и это решение невозможно без участия действующих властей САР.

Башар Асад не должен и даже не может уходить от управления ослабленным и сильно фрагментированным сирийским государством.

Восьмой президент Пятой республики подчеркнул:



«Уход [с поста президента Сирии] Б. Асада не является предварительным условием для политического урегулирования,… никто не представил его преемника или какую-либо схему по легитимной и безопасной передаче власти…».



Франция стремится к большей активности в САР, делая акцент на независимость своего участия и важность послевоенного восстановления страны.



- Ливия. Республиканцы во главе с Саркози выступали инициаторами разгрома ливийской государственности, что оказалось огромной ошибкой (кто бы мог подумать). Новый президент Франции сожалеет о допущенных промахах и просчётах (а по сути, вопиющих нарушениях законности) в Северной Африке. Второй по значимости парламентской фракции (республиканцы представлены 92 депутатами, пропрезидентское движение – 350) рекомендовано каяться за прошлые грехи. Не претендуя на собственное и тем более экспертное мнение во внешней политике.



- Восточная Европа. Власти Польши, Венгрии и Чехии получили от французского президента резкую отповедь за потребительское отношение к ЕС. Пожалуй, впервые за весь срок пребывания Польши, Чехии и Венгрии в Евросоюзе:



«Европа не супермаркет, а общность судеб… общеевропейское объединение служит вам для распределения денег без уважения к общим ценностям…»



Главным источником раздражения «старой Европы» служит отказ «Европы новой» участвовать в распределении беженцев. Хотя список претензий к Польше более обширен, он включает властное давление на СМИ, на судебную систему и третирование руководства ЕС польского происхождения. Фактический саботаж приёма беженцев прибалтийскими странами ещё (пока?) допустим. Открытое и официальное сопротивление Венгрии, Чехии и Польши совместным решениям ЕС решительно осуждается уже сейчас. Брюссель с одобрения Берлина и Парижа начал санкционную процедуру против трёх государств-ренегатов. Процедура сводится к грозной переписке и к веренице бюрократических заседаний, с судом ЕС на завершающем этапе. Серьёзные потери «отступникам» не грозят, сильнее и раньше пострадает «европейская общность судеб и ценностей».

Миграционная политика ЕС нуждается в пересмотре, существующая модель работает против ЕС. Данный вердикт Э. Макрона очевиден с 2015 года. На каких принципах, каким образом, на чьи средства и т.д. следует реформировать миграционную модель Евросоюза, решительно непонятно и поныне.



- Санкции – универсальный ответ, дежурный симулятор или бизнес-маскировка? Существующая модель антироссийских санкций Евросоюза выполняет все три функции. Институты ЕС стереотипно продлевают политические санкции, дружно осуждают хакерские миражи, призывают к терпению своих сельхозпроизводителей и крайне недовольны попытками США помешать серьёзному экономическому сотрудничеству с РФ. Публичное признание бесперспективности санкционого давления на Россию не столь важно, как инвестиционная и торговая динамика.

К примеру, экспорт российского газа во Францию в 2013 году составил 8.6 млрд. м3.

В 2014 он снизился до 6.2 млрд. м3, чем не показатель всемирной изоляции? Но уже в 2015 достиг 9.7 млрд. м3. В 2016 – 11.5 млрд. м3. Экспортные темпы 2017 опережают прошлогодние на 8-10%, что позволяет рассчитывать на 12.5 млрд. м3. То есть в полтора раза выше, чем в 2013 безсанкционном году.



Французский президент готов как сохранять дежурные санкции, так и развивать торгово-экономическое сотрудничество с РФ. В завершении своего интервью Э. Макрон отметил важность тесного взаимодействия с Россией в деле нераспространения оружия массового поражения, контроля над прочими вооружениями, урегулирования региональных конфликтов и противоборства терроризму.



В Старом Свете намечается возрождение доверительного партнёрства между Францией и Германией как исторического фундамента ЕС. Нагрузка на фундамент существенно возросла ввиду удаления британской несущей конструкции и наличия многочисленных паразитирующих надстроек. От эффективной решительности опытного прораба А. Меркель и её амбициозного заместителя Э. Макрона зависит будущее поскрипывающего здания континентальной интеграции.



Впрочем, локомотив западноевропейского Союза угля и стали ничуть не заржавел на запасных путях. Он всегда готов унести несколько развитых вагонов из аварийного сооружения в случае его обрушения.


Через месяц после личного избрания и спустя несколько дней после убедительной победы своей партии на парламентских выборах новый президент Франции выступил с программными заявлениями о внешней политике страны. Июньские тезисы Э. Макрона изложены в обширном интервью Le Figaro и ещё семи ведущим европейским СМИ. Они анонсируют существенные перемены в международной деятельности Франции по следующим направлениям: - Сирия. Ужаснейшая из гражданских войн современной истории с элементами джихадистской интервенции унесла 350-400 тысяч жизней и вынудила к миграции каждого третьего сирийца. Необходимо найти политическое решение конфликта, сразу же после скорого уничтожения чёрного халифата – и это решение невозможно без участия действующих властей САР. Башар Асад не должен и даже не может уходить от управления ослабленным и сильно фрагментированным сирийским государством. Восьмой президент Пятой республики подчеркнул: «Уход _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика