Разум во Вселенной. SETI - Поиск внеземного разума - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Разум во Вселенной. SETI - Поиск внеземного разума - «Политика»

В одно время я активно участвовал в этой программе, а потом что-то перестал.

Подробнее можете почитать на Вики: SETI и Институт SETI

Разум во Вселенной. SETI - Поиск внеземного разума - «Политика»

Сама программа выглядит красиво

На данный момент, на Земле скопилось огромное количество вычислительных ресурсов, которые просто так простаивают и бездействуют - это наши с вами компьютеры, но теперь можно заставить эти ресурсы работать. Вот, примерно, так. smile

Человечество пытается установить контакт с внеземным разумом. Пока безуспешно. Так может жизнь имеет другие формы и не надо искать себе подобных? В видео идёт речь о программе SETI, что расшифровывается как Search for Extraterrestrial Intelligence, на великом и могучем: Поиск внеземного разума. В одно время я активно участвовал в этой программе, а потом что-то перестал. А суть такова. По всей Земле огромные радиотелескопы постоянно получают из космоса колоссальные потоки информации, сам институт не может обработать такие объёмы, поэтому это предложили сделать всем желающим на нашей планете. Желающие могут скачать специальную программу, которая будет периодически забирать с главного сервера часть полученных данных из космоса и по специальному алгоритму обрабатывать её. После обработки, программа отправляет данные в Центр и скачивает новую порцию космического шума. И так - по кругу. Программа работает в фоновом режиме и только тогда, когда ваш компьютер бездействует, т.е. не забирает ресурсы у остальных программ. Подробнее можете почитать на Вики: SETI и Институт SETI Сама программа выглядит красиво Что самое примечательное, если вы что-то обнаружите, то будете считаться что-то типа внештатным сотрудником SETI Institute и даже можете рассчитывать на какие-то научные лавры за вклад в науку и помощь при обнаружении внеземного разума и т.п. Кроме поиска внеземного разума раньше были программы (сейчас есть или нет - я не знаю) по сложным математическим вычислениям, вычислениям в биологии и генетике - что-то связанное со сложными белками и пр., но я занимался только поиском внеземного разума. На данный момент, на Земле скопилось огромное количество вычислительных ресурсов, которые просто так простаивают и бездействуют - это наши с вами компьютеры, но теперь можно заставить эти ресурсы работать. Вот, примерно, так.