Дорого или пешком: сколько будет стоить билет на поезд после деления на классы - «Финансы» » «Новости Дня»

✔ Дорого или пешком: сколько будет стоить билет на поезд после деления на классы - «Финансы»


Эксперты считают, что сейчас делить поезда на классы нечего - подвижного состава не хватает.
Стоимость будет стартовать от 100 гривен

В Укрзализныце хотят разделить пассажиров на три сорта, предложив им поезда класса комфорт, стандарт и эконом. По словам руководителя Укрзализныци Евгения Кравцова, они будут различаться по уровню удобств и цене. Поезда уровня комфорт будут формироваться из новых вагонов, стандарт будут попроще, а на эконом отдадут все, что останется, установив на билеты “социальные“ цены. При этом часть стоимости проезда на дешевых поездах Укрзализныце будет компенсировать государство.

Как это будет выглядеть

Советник министра инфраструктуры Александр Кава говорит, что эти изменения призваны сделать услугу поездки в поезде предсказуемой для пассажиров, а для Укрзализныци - увеличить прибыльность. “Сейчас в одном составе ездят вагоны, выпущенные в разное время, которые имеют разные наборы услуг. Условно, в одном вагоне кондиционер работает, в другом нет. А нужно, чтобы пассажиры наверняка знали, что поедут в хорошем вагоне“, - говорит Кава.

В поезде эконом-класса будет базовый набор услуг, а вагоны - не новые плацкарты и купе. Поезда уровня стандарт будут лучше. А комфорт-класса будут состоять из новых купейных и СВ-вагонов. Покупая билет, пассажир будет видеть, какого класса этот поезд - Александр Кава

По его словам, это не значит, что по каждому направлению теперь будет ездить три поезда разной комфортности. “Может быть и всего один - комфорт с более дорогими билетами. Но железная дорога не является монополистом в перевозке пассажиров - люди могут воспользоваться автобусами. На скорость поездов это не повлияет - это вопрос сугубо качества услуги. Также я уверен, что поезда “комфорт“ не будут ездить пустыми - уже эксплуатируются поезда ночные экспрессы с более дорогими билетами, которые очень хорошо заполняются пассажирами“, - добавил Кава.

В железнодорожных профсоюзах не столь оптимистичны. “Сейчас делить на эти классы нечего - подвижного состава не хватает, - говорит глава Харьковского профсоюза железнодорожников Александр Абросимов. - К примеру, чтобы переоборудовать в “комфорт“ фирменный поезд Харьков - Львов, надо поменять 36 вагонов (ходит 4 состава), и еще хотя бы 4 вагона нужно на замену. Итого 40 вагонов лишь на одно направление! А один новый вагон Крюковского завода стоит около $1 млн. Сначала нужно привести в порядок то, что есть“.

При этом, если реформа все же состоится, то, по его мнению, совсем ужасными дешевые вагоны не будут: “Думаю, на эконом-класс отдадут старые, но рабочие вагоны. В туалетах может быть потертая плитка, унитазы будут старые пружинные. Но в целом условия будут приемлемые“.

Сколько придется платить за билеты

О возможной цене на билеты в поездах разного класса в Укрзализныце пока не говорят, однако наш источник в ведомстве предположил, что эконом-класс будет стоить на уровне 100 грн плацкарт и 150-170 купе, а “комфортный“ проезд обойдется в 500-600 грн (как сейчас в поездах-трансформерах).

Транспортные эксперты в целом идею создания в Украине вагонов разных классов оценивают позитивно, но говорят - все зависит от реализации. “Дифференциация, которую сейчас делают - правильная идея. У человека будет выбор - или задешево ехать в плохих условиях или доплатить и ехать с нормальным сервисом. Но я не знаю, как ее реализуют, пока не понятно. Есть риск, что под дорогие поезда отдадут самые популярные направления, сделав их безальтернативными. Не вариант, если нам скажут “Хотите - езжайте на дорогом поезде, не хотите - идите пешком“, - сказал бывший замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.

Ранее сообщалось о том, что преемник Бальчуна в Укрзализныце будет получать 1,2 млн гривен в месяц.


Эксперты считают, что сейчас делить поезда на классы нечего - подвижного состава не хватает. Стоимость будет стартовать от 100 гривен В Укрзализныце хотят разделить пассажиров на три сорта, предложив им поезда класса комфорт, стандарт и эконом. По словам руководителя Укрзализныци Евгения Кравцова, они будут различаться по уровню удобств и цене. Поезда уровня комфорт будут формироваться из новых вагонов, стандарт будут попроще, а на эконом отдадут все, что останется, установив на билеты “социальные“ цены. При этом часть стоимости проезда на дешевых поездах Укрзализныце будет компенсировать государство. Как это будет выглядеть Советник министра инфраструктуры Александр Кава говорит, что эти изменения призваны сделать услугу поездки в поезде предсказуемой для пассажиров, а для Укрзализныци - увеличить прибыльность. “Сейчас в одном составе ездят вагоны, выпущенные в разное время, которые имеют разные наборы услуг. Условно, в одном вагоне кондиционер работает, в другом нет. А нужно, чтобы пассажиры наверняка знали, что поедут в хорошем вагоне“, - говорит Кава. В поезде эконом-класса будет базовый набор услуг, а вагоны - не новые плацкарты и купе. Поезда уровня стандарт будут лучше. А комфорт-класса будут состоять из новых купейных и СВ-вагонов. Покупая билет, пассажир будет видеть, какого класса этот поезд - Александр Кава По его словам, это не значит, что по каждому направлению теперь будет ездить три поезда разной комфортности. “Может быть и всего один - комфорт с более дорогими билетами. Но железная дорога не является монополистом в перевозке пассажиров - люди могут воспользоваться автобусами. На скорость поездов это не повлияет - это вопрос сугубо качества услуги. Также я уверен, что поезда “комфорт“ не будут ездить пустыми - уже эксплуатируются поезда ночные экспрессы с более дорогими билетами, которые очень хорошо заполняются пассажирами“, - добавил Кава. В железнодорожных профсоюзах не столь оптимистичны. “Сейчас делить на эти классы нечего - подвижного состава не хватает, - говорит глава Харьковского профсоюза железнодорожников Александр Абросимов. - К примеру, чтобы переоборудовать в “комфорт“ фирменный поезд Харьков - Львов, надо поменять 36 вагонов (ходит 4 состава), и еще хотя бы 4 вагона нужно на замену. Итого 40 вагонов лишь на одно направление! А один новый вагон Крюковского завода стоит около $1 млн. Сначала нужно привести в порядок то, что есть“. При этом, если реформа все же состоится, то, по его мнению, совсем ужасными дешевые вагоны не будут: “Думаю, на эконом-класс отдадут старые, но рабочие вагоны. В туалетах может быть потертая плитка, унитазы будут старые пружинные. Но в целом условия будут приемлемые“. Сколько придется платить за билеты О возможной цене на билеты в поездах разного класса в Укрзализныце пока не говорят, однако наш источник в ведомстве предположил, что эконом-класс будет стоить на уровне 100 грн плацкарт и 150-170 купе, а “комфортный“ проезд обойдется в 500-600 грн (как сейчас в поездах-трансформерах). Транспортные эксперты в целом идею создания в Украине вагонов разных классов оценивают позитивно, но говорят - все зависит от реализации. “Дифференциация, которую сейчас делают - правильная идея. У человека будет выбор - или задешево ехать в плохих условиях или доплатить и ехать с нормальным сервисом. Но я не знаю, как ее реализуют, пока не понятно. Есть риск, что под дорогие поезда отдадут самые популярные направления, сделав их безальтернативными. Не вариант, если нам скажут “Хотите - езжайте на дорогом поезде, не хотите - идите пешком“, - сказал бывший замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер. Ранее сообщалось о том, что преемник Бальчуна в Укрзализныце будет получать 1,2 млн гривен в месяц.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика