Подлодка проекта 636.3 после испытаний вернулась на верфи в Санкт-Петербург - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Подлодка проекта 636.3 после испытаний вернулась на верфи в Санкт-Петербург - «Новости Дня»


17 сентября 2019
16:46
Первая в серии новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Петропавловск-Камчатский» проекта 636.3, построенная для Тихоокеанского флота ВМФ России, сегодня, 17 сентября, после испытаний в Балтийском море вернулась в Санкт-Петербург на судостроительный завод «Адмиралтейские верфи».
«Подводная лодка „Петропавловск-Камчатский“ выполнила переход из Кронштадта на судостроительный завод „Адмиралтейские верфи“ в Санкт-Петербурге после месяца проведения испытаний в море», — сообщила «Оперативная линия».
Информации из Минобороны РФ пока не поступало.
«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, 16 августа субмарина вышла на заводские ходовые испытания в акваторию Балтийского моря из Санкт-Петербурга. По данным Минобороны РФ, планировалось проверить ряд корабельных систем подлодки, включая системы связи и гидроакустики.
Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов отметил, что оснащение Тихоокеанского флота новыми дизель-электрическими подводными лодками проекта 636.3 производится в рамках активного обновления неатомной составляющей подводных сил ВМФ России. По его словам, построенная ранее серия лодок проекта 636.3 для Черноморского флота на практике показала свою эффективность и надежность.
«Петропавловск-Камчатский» заложили на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2017 года, спустили на воду 28 марта 2019 года. Предполагается, что подлодку передадут ВМФ в ноябре 2019 года.
Подводные лодки проекта 636.3 разработаны для борьбы с субмаринами и надводными кораблями противника, а также для обороны военно-морских баз, морских и прибрежных коммуникаций. Длина субмарины составляет 73 метра, ширина — 10 метров, предельная глубина погружения — 300 метров, скорость подводного хода — 20 узлов, автономность — 45 суток. Экипаж — 52 человека. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм, минами и ударными ракетными комплексами «Калибр».

17 сентября 2019 16:46 Первая в серии новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Петропавловск-Камчатский» проекта 636.3, построенная для Тихоокеанского флота ВМФ России, сегодня, 17 сентября, после испытаний в Балтийском море вернулась в Санкт-Петербург на судостроительный завод «Адмиралтейские верфи». «Подводная лодка „Петропавловск-Камчатский“ выполнила переход из Кронштадта на судостроительный завод „Адмиралтейские верфи“ в Санкт-Петербурге после месяца проведения испытаний в море», — сообщила «Оперативная линия». Информации из Минобороны РФ пока не поступало. «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, 16 августа субмарина вышла на заводские ходовые испытания в акваторию Балтийского моря из Санкт-Петербурга. По данным Минобороны РФ, планировалось проверить ряд корабельных систем подлодки, включая системы связи и гидроакустики. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов отметил, что оснащение Тихоокеанского флота новыми дизель-электрическими подводными лодками проекта 636.3 производится в рамках активного обновления неатомной составляющей подводных сил ВМФ России. По его словам, построенная ранее серия лодок проекта 636.3 для Черноморского флота на практике показала свою эффективность и надежность. «Петропавловск-Камчатский» заложили на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2017 года, спустили на воду 28 марта 2019 года. Предполагается, что подлодку передадут ВМФ в ноябре 2019 года. Подводные лодки проекта 636.3 разработаны для борьбы с субмаринами и надводными кораблями противника, а также для обороны военно-морских баз, морских и прибрежных коммуникаций. Длина субмарины составляет 73 метра, ширина — 10 метров, предельная глубина погружения — 300 метров, скорость подводного хода — 20 узлов, автономность — 45 суток. Экипаж — 52 человека. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм, минами и ударными ракетными комплексами «Калибр».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика