Яндекс: «Сейчас нет компаний, могущих себе позволить не думать о продвижении в онлайне» - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Яндекс: «Сейчас нет компаний, могущих себе позволить не думать о продвижении в онлайне» - «Новости Дня»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Мир / Политика / Видео / Здоровье / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Происшествия и криминал / Технологии / Большой Кавказ / Красноярск / Недвижимость / Общество / Спорт / Команды / Интернет / МненияБолее 30 филиалов фонда «Защитники Отечества» запустили работу... 0
Новости дня / США / Европа / Спорт / Политика / ЧемпионатЗахарова: Вашингтон сделал все для коллапса на Ближнем Востоке -... 0
Новости дня / Политика / США / Украина / Россия / Военные действия / Большой Кавказ / Чемпионат / Бизнес / Выборы / Спорт / Технологии / ВидеоВ Пентагоне сочли нецелесообразными удары ВСУ по НПЗ России -... 0
Курган / Политика / Новости дня / Здоровье / ДНР и ЛНР / ВластьУровень воды в Тоболе в Кургане достиг 804 см - «Новости Дня»... 0
Новости дня / Общество / Власть / Политика / Происшествия и криминал / ВидеоВ Петербурге пострадавшая в ДТП с трамваем скончалась в больнице... 0

Яндекс: «Сейчас нет компаний, могущих себе позволить не думать о продвижении в онлайне» - «Новости Дня»

Как осознанно тратить маркетинговые бюджеты? Как превращать клиентов в «адвокатов» бренда? Яндекс в Новосибирске проведет масштабную конференцию для бизнеса.
Конференция специалистов в сфере интернет-маркетинга привлечет к выступлениям перед бизнес-аудиторией экспертов Яндекса и крупных игроков рынка.
Мероприятие посвящено решению задач, которые встают перед бизнесами всех масштабов: как позиционировать компанию на рынке, привлекать новых клиентов, превращать существующих клиентов в постоянных покупателей и адвокатов бренда.
Специалисты расскажут о тенденциях интернет-рекламы в мире, новых технологиях привлечения аудитории, особенностях работы в конкретном регионе, этапах маркетинговой воронки, необходимости омниканальной коммуникации.
Также они объяснят, как оценивать эффективность каждого рекламного канала, выстраивать отношения между заказчиком и исполнителем в digital, а также – почему не обойтись без сквозной аналитики. Кроме того, представители рекламных агентств поделятся эффективными практиками и решениями для клиентов и агентств.
Всем экспертам можно будет задать любые вопросы и получить консультацию по подключению к сервисам Яндекса. Участие в конференции бесплатное, но необходима регистрация. Конференция пройдет в выставочном центре «Новосибирск Экспоцентр».
Также в преддверии мероприятия Яндекс.Директ составил топ категорий по затратам по СФО за первый квартал 2017 г.:
B2B
Финансы и страхование
Авто и автотовары
Одежда и обувь
Товары для строительства и ремонта
Путешествия и туризм
Дом и сад
Медицина
IT и телеком
Бытовые услуги и общепит
Быстрее всего, по данным экспертов, растут категории «Бытовые услуги и общепит» (+54% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года), «Недвижимость» (+52%) и «Финансы и страхование» (+43%).
«Забудьте о временах, когда рассказы Яндекса о рекламных технологиях были информацией, актуальной только для интернет-бизнеса. Сейчас нет компаний, которые могут себе позволить не думать о продвижении в онлайне. Региональная или столичная, большая или маленькая компания: если для бизнеса важно осознанно тратить маркетинговые бюджеты, понимать, на что уходит и как возвращается каждый рубль — придется осваивать современные рекламные инструменты и встраивать их в общий медиаплан. Консервативный подход, когда задачи решаются исключительно раздачей листовок или традиционной «наружкой», ограничивает возможности продвижения. Аудитория уже давно живет в интернете, а региональный бизнес за ней не торопится. Мы видим огромный потенциал и хотим помочь компаниям в Сибири и на Дальнем Востоке использовать его по максимуму», – прокомментировал руководитель новосибирского офиса Яндекс Иван Проць.

Как осознанно тратить маркетинговые бюджеты? Как превращать клиентов в «адвокатов» бренда? Яндекс в Новосибирске проведет масштабную конференцию для бизнеса. Конференция специалистов в сфере интернет-маркетинга привлечет к выступлениям перед бизнес-аудиторией экспертов Яндекса и крупных игроков рынка. Мероприятие посвящено решению задач, которые встают перед бизнесами всех масштабов: как позиционировать компанию на рынке, привлекать новых клиентов, превращать существующих клиентов в постоянных покупателей и адвокатов бренда. Специалисты расскажут о тенденциях интернет-рекламы в мире, новых технологиях привлечения аудитории, особенностях работы в конкретном регионе, этапах маркетинговой воронки, необходимости омниканальной коммуникации. Также они объяснят, как оценивать эффективность каждого рекламного канала, выстраивать отношения между заказчиком и исполнителем в digital, а также – почему не обойтись без сквозной аналитики. Кроме того, представители рекламных агентств поделятся эффективными практиками и решениями для клиентов и агентств. Всем экспертам можно будет задать любые вопросы и получить консультацию по подключению к сервисам Яндекса. Участие в конференции бесплатное, но необходима регистрация. Конференция пройдет в выставочном центре «Новосибирск Экспоцентр». Также в преддверии мероприятия Яндекс.Директ составил топ категорий по затратам по СФО за первый квартал 2017 г.: B2B Финансы и страхование Авто и автотовары Одежда и обувь Товары для строительства и ремонта Путешествия и туризм Дом и сад Медицина IT и телеком Бытовые услуги и общепит Быстрее всего, по данным экспертов, растут категории «Бытовые услуги и общепит» ( 54% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года), «Недвижимость» ( 52%) и «Финансы и страхование» ( 43%). «Забудьте о временах, когда рассказы Яндекса о рекламных технологиях были информацией, актуальной только для интернет-бизнеса. Сейчас нет компаний, которые могут себе позволить не думать о продвижении в онлайне. Региональная или столичная, большая или маленькая компания: если для бизнеса важно осознанно тратить маркетинговые бюджеты, понимать, на что уходит и как возвращается каждый рубль — придется осваивать современные рекламные инструменты и встраивать их в общий медиаплан. Консервативный подход, когда задачи решаются исключительно раздачей листовок или традиционной «наружкой», ограничивает возможности продвижения. Аудитория уже давно живет в интернете, а региональный бизнес за ней не торопится. Мы видим огромный потенциал и хотим помочь компаниям в Сибири и на Дальнем Востоке использовать его по максимуму», – прокомментировал руководитель новосибирского офиса Яндекс Иван Проць.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика