• 13:03 – Детская присыпка Johnson & Johnson вызывает рак ! - «Фото» 
  • 08:00 – Украина проиграла дело против "Татнефти" в лондонском суде - «Политика» 
  • 05:01 – Маккейн: Визит Мэттиса в Украину открывает возможность для поставок оружия 
  • 07:00 – Маккейн: Визит Мэттиса в Украину поможет с оружием 

Новый терминал в Черемшанке построят за 70 млн рублей - «Новости Дня»

Новый терминал в Черемшанке построят за 70 млн рублей - «Новости Дня»

Строительство модульного терминала в аэропорту Черемшанка обойдется в 70 млн рублей, а возведение его займет 3-4 месяца. Об этом заявил директор аэропорта Андрей Колесников.
В Красноярском аэропорту Черемшанка прошло выездное заседание комитета по промышленной политике и транспорту краевого заксобрания. Как заявил депутатам генеральный директор аэропорту Андрей Колесников, в Черемшанке необходимо построить новый модульный терминал взамен сгоревшего. Это потребует 70 млн рублей и 3-4 месяцев. 
Сейчас, рассказал Колесников, Черемшанка - убыточное предприятие. Единовременно порт может обслуживать только один рейс, пассажиропоток в нем низкий, в том числе и потому, что ныне действующий терминал в Черемшанке совсем маленький. Ситуацию могло бы изменить строительство нового.
«Для дальнейшего развития Черемшанки и привлечения новых авиакомпаний такое сооружение просто жизненно необходимо. Мы нацелены на создание аэропорта-лоукостера, который оказывает услуги по оптимальным ценам. Отсюда сможет улетать порядка 30 рейсов в сутки - как транзитных, так и на север края, как пассажирских, так и грузовых», - цитирует Колесникова пресс-служба ЗС.
При этом, по его словам, бюджетных вливаний в проект не потребуется. Предприятие готово построить терминал за свой счет. Главное, понимать перспективы аэропорта, ведь в последнее время довольно часто предлагается его закрыть вообще, а обслуживание рейсов перенести в Емельяново.
Краевой министр транспорта Сергей Еремин заметил, что подобное вряд ли произойдет. 
«Я бы четко провел грань между аэропортами Черемшанка и Емельяново. Они не конкуренты друг другу, потому что выполняют разные задачи: есть малая авиация, есть большая. Это сегменты с разными условиями и потребностями», - сказал он.