«Это совсем новая для нас индустрия». Сбербанк приобрел сервис онлайн-записи к врачам - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Это совсем новая для нас индустрия». Сбербанк приобрел сервис онлайн-записи к врачам - «Новости Дня»


«Это совсем новая для нас индустрия». Сбербанк приобрел сервис онлайн-записи к врачам - «Новости Дня»

Госбанк переиграл других игроков в борьбе за покупку контрольной доли в сервисе DocDoc . На его основе он планирует создать платформу, объединяющую сервисы телемедицины, доставки лекарств и другие.
Сбербанк закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций в онлайн-сервисе по поиску врачей DocDoc, пишет «Коммерсантъ». Он получит 79,6% акций проекта, остальное останется у основателя компании Дмитрия Петрухина и ключевых менеджеров. Стороны не раскрывают сумму сделки, но ранее весь проект оценивался в 1-1,5 млрд руб. На покупку сервиса претендовали и другие игроки. 
 
«Мы надеемся, что эта компания станет той платформой, которая нам позволит со временем, как только законодательство будет совершенствоваться, предоставлять не только услуги записи к врачу, но и другие цифровые услуги», — приводит «Интерфакс» слова зампреда Сбербанка Льва Хасиса. 
 
В будущем компания планирует объединить услуги телемедицины, медицинской карты, доставки лекарств, второго врачебного мнения и других. Через несколько лет объем рынка цифровой медицины может составить 150-180 млрд руб., говорит Лев Хасис. В Сбербанке рассчитывают стать одним из лидеров в этой сфере. «Медицина — это совсем новая для нас индустрия», — добавил он (цитата по ТАСС).
 
В базе DocDoc более 30 тыс. анкет врачей. Сервис зарабатывает на комиссии с клиник-партнеров, для пользователей он бесплатный. По данным компании, с его помощью нашли себе доктора около 780 тыс. человек. Сейчас сервис работает в 14 городах России.

Госбанк переиграл других игроков в борьбе за покупку контрольной доли в сервисе DocDoc . На его основе он планирует создать платформу, объединяющую сервисы телемедицины, доставки лекарств и другие. Сбербанк закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций в онлайн-сервисе по поиску врачей DocDoc, пишет «Коммерсантъ». Он получит 79,6% акций проекта, остальное останется у основателя компании Дмитрия Петрухина и ключевых менеджеров. Стороны не раскрывают сумму сделки, но ранее весь проект оценивался в 1-1,5 млрд руб. На покупку сервиса претендовали и другие игроки. «Мы надеемся, что эта компания станет той платформой, которая нам позволит со временем, как только законодательство будет совершенствоваться, предоставлять не только услуги записи к врачу, но и другие цифровые услуги», — приводит «Интерфакс» слова зампреда Сбербанка Льва Хасиса. В будущем компания планирует объединить услуги телемедицины, медицинской карты, доставки лекарств, второго врачебного мнения и других. Через несколько лет объем рынка цифровой медицины может составить 150-180 млрд руб., говорит Лев Хасис. В Сбербанке рассчитывают стать одним из лидеров в этой сфере. «Медицина — это совсем новая для нас индустрия», — добавил он (цитата по ТАСС). В базе DocDoc более 30 тыс. анкет врачей. Сервис зарабатывает на комиссии с клиник-партнеров, для пользователей он бесплатный. По данным компании, с его помощью нашли себе доктора около 780 тыс. человек. Сейчас сервис работает в 14 городах России.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика