Власти Челябинска, Омска и Красноярска попросят правительство РФ добавить денег на метро - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Власти Челябинска, Омска и Красноярска попросят правительство РФ добавить денег на метро - «Новости Дня»


Власти Челябинска, Омска и Красноярска попросят правительство РФ добавить денег на метро - «Новости Дня»

Челябинску нужно 58 млрд руб., чтобы достроить метро. Средства власти планируют получить из федерального бюджета. Вместе с Омском и Красноярском, которым тоже нужна подземка, готовится обращение.
Челябинск планирует достроить метро за счет средств федерального бюджета. Власти южноуральской столицы, а также Омска и Красноярска готовят коллективное обращение к правительству РФ, в котором попросят выделить деньги на строительство метрополитена в трех городах.
Об этом со ссылкой на гендиректора МУП «Челябметротрансстрой» Александра Сухорукова сообщает «Коммерсантъ-Южный Урал». По его словам, инициатором совместной борьбы за федеральные деньги стал глава Челябинска Евгений Тефлетев, который в августе прошлого года предложил властям двух городов написать коллективное обращение.
Читайте также: Борис Дубровский: «Запуск метро эффективнее борьбы с промышленными выбросами в атмосферу»
Строительство челябинского метрополитена до 2009 г.  велось с помощью федеральных средств, ссылается издание на слова начальника управления капстроительства администрации Челябинска Евгения Пашкова. В прошлом году долгострой содержали силами властей города и области, а в 2017 г. это бремя полностью пало на баланс Челябинска. Так, обслуживание замороженной стройки обойдется в этом году в 350 млн руб., на строительно-монтажные работы понадобится 25 млн руб.
Евгений Пашков сообщил, что сейчас почти готовы станции метро «Комсомольская» и «Торговый центр», еще нужно построить три станции: «Площадь Революции», «Проспект Победы», «Тракторозаводская».
Первый этап строительства потребует 58 млрд. руб. в ценах 2013 г., отметил чиновник.  За все время с 1992 г. в объект вложили более 10,7 млрд руб.
Если строительство метро будут финансировать федеральные власти, то его удастся завершить в течение четырех лет.

Челябинску нужно 58 млрд руб., чтобы достроить метро. Средства власти планируют получить из федерального бюджета. Вместе с Омском и Красноярском, которым тоже нужна подземка, готовится обращение. Челябинск планирует достроить метро за счет средств федерального бюджета. Власти южноуральской столицы, а также Омска и Красноярска готовят коллективное обращение к правительству РФ, в котором попросят выделить деньги на строительство метрополитена в трех городах. Об этом со ссылкой на гендиректора МУП «Челябметротрансстрой» Александра Сухорукова сообщает «Коммерсантъ-Южный Урал». По его словам, инициатором совместной борьбы за федеральные деньги стал глава Челябинска Евгений Тефлетев, который в августе прошлого года предложил властям двух городов написать коллективное обращение. Читайте также: Борис Дубровский: «Запуск метро эффективнее борьбы с промышленными выбросами в атмосферу» Строительство челябинского метрополитена до 2009 г. велось с помощью федеральных средств, ссылается издание на слова начальника управления капстроительства администрации Челябинска Евгения Пашкова. В прошлом году долгострой содержали силами властей города и области, а в 2017 г. это бремя полностью пало на баланс Челябинска. Так, обслуживание замороженной стройки обойдется в этом году в 350 млн руб., на строительно-монтажные работы понадобится 25 млн руб. Евгений Пашков сообщил, что сейчас почти готовы станции метро «Комсомольская» и «Торговый центр», еще нужно построить три станции: «Площадь Революции», «Проспект Победы», «Тракторозаводская». Первый этап строительства потребует 58 млрд. руб. в ценах 2013 г., отметил чиновник. За все время с 1992 г. в объект вложили более 10,7 млрд руб. Если строительство метро будут финансировать федеральные власти, то его удастся завершить в течение четырех лет.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика