Россия резко увеличила задержки судов в Керченском проливе – журналист » «Новости Дня»

✔ Россия резко увеличила задержки судов в Керченском проливе – журналист


Россия резко увеличила задержки судов в Керченском проливе – журналист

Настало время, когда Украина снова должна активизировать вопрос о пакете санкций в отношении российских портов Азовского моря, считает Андрей Клименко.

Продолжительность искусственного задержания перед Керченским проливом судов, следующих в порты Мариуполя и Бердянска, в августе-сентябре выросла – при заходе в Азовское море в 2,4 раза, при выходе из него в 3,2 раза. Об этом сообщил журналист, председатель наблюдательного совета Майдана иностранных дел Андрей Клименко в Facebook в четверг, 17 октября.


"Продолжительность искусственного содержания перед Керченским проливом "мариупольских" и "бердянских" судов значительно возросла – на входе в Азовское море в 2,4 раза, а на выходе из Азовского моря – в 3,2 раза", – отметил Клименко со ссылкой на данные мониторинговой группы Института Черноморских стратегических исследований, Майдана иностранных дел и BlackSeaNews.

По его словам, в течение лета-начале осени 2019 года, в отличие от российских или других судов, идущих к/из азовских портов РФ, "мариупольские" и "бердянские" суда проходят Керченский пролив не по традиционной очереди, а отдельными караванами, формируемыми один раз в несколько дней.

"Ситуация с искусственным содержанием перед Керченским проливом "мариупольских" и "бердянских" судов вернулась к показателям сентября-октября 2018", – считает Клименко.

По его мнению, настало время, когда Украина снова должна активизировать вопрос о пакете санкций в отношении российских портов Азовского моря. Речь идет о портах, из которых осуществляются регулярные перевозки в аннексированный Крым – порты Ростов-на-Дону, Азов, Темрюк и порт Кавказ.

Ранее в Минобороны заявили, что российские корабли под видом учений блокируют значительные акватории на Черном и Азовском морях.Тогда утверждалось, что практически вся морская экономическая зона Украина находится под контролем российского флота.


Настало время, когда Украина снова должна активизировать вопрос о пакете санкций в отношении российских портов Азовского моря, считает Андрей Клименко. Продолжительность искусственного задержания перед Керченским проливом судов, следующих в порты Мариуполя и Бердянска, в августе-сентябре выросла – при заходе в Азовское море в 2,4 раза, при выходе из него в 3,2 раза. Об этом сообщил журналист, председатель наблюдательного совета Майдана иностранных дел Андрей Клименко в Facebook в четверг, 17 октября. "Продолжительность искусственного содержания перед Керченским проливом "мариупольских" и "бердянских" судов значительно возросла – на входе в Азовское море в 2,4 раза, а на выходе из Азовского моря – в 3,2 раза", – отметил Клименко со ссылкой на данные мониторинговой группы Института Черноморских стратегических исследований, Майдана иностранных дел и BlackSeaNews. По его словам, в течение лета-начале осени 2019 года, в отличие от российских или других судов, идущих к/из азовских портов РФ, "мариупольские" и "бердянские" суда проходят Керченский пролив не по традиционной очереди, а отдельными караванами, формируемыми один раз в несколько дней. "Ситуация с искусственным содержанием перед Керченским проливом "мариупольских" и "бердянских" судов вернулась к показателям сентября-октября 2018", – считает Клименко. По его мнению, настало время, когда Украина снова должна активизировать вопрос о пакете санкций в отношении российских портов Азовского моря. Речь идет о портах, из которых осуществляются регулярные перевозки в аннексированный Крым – порты Ростов-на-Дону, Азов, Темрюк и порт Кавказ. Ранее в Минобороны заявили, что российские корабли под видом учений блокируют значительные акватории на Черном и Азовском морях.Тогда утверждалось, что практически вся морская экономическая зона Украина находится под контролем российского флота.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика