ExxonMobil пожаловалась на административные барьеры в России - «Россия» » «Новости Дня»

✔ ExxonMobil пожаловалась на административные барьеры в России - «Россия»


24 июля 2019
12:16
Президент ExxonMobil Russia Inc. Гленн Уоллер в письме вице-премьеру Максиму Акимову просит правительство РФ устранить административные барьеры, пишет «КоммерсантЪ». Американская компания, которая является партнером «Роснефти», хочет получить право использовать для сейсморазведки и бурения в России суда под иностранным флагом. Гленн Уоллер просит внести поправки в Кодекс торгового мореплавания (КТМ), поскольку российских буровых не хватает, и ограничения создадут проблемы для развития проекта «Сахалин-1» и повлекут «многомиллионные затраты».
Поправки в КТМ, принятые в конце 2017 года, уже становились проблемой для реализации крупных международных проектов. Закон обязал перевозить нефть, газ и уголь по Севморпути только судами под российским флагом, на что жаловался НОВАТЭК. Компания в итоге добилась масштабных исключений.
Эксперты согласны, что новые нормы не учитывают реальную ситуацию с отечественными буровыми, а другие участники рынка, например «Газпром» и «Газпром нефть», уже используют китайские буровые.
Вторую просьбу ExxonMobil, касающуюся возможности прямой работы филиалов иностранных компаний в РФ с российской административной системой, правительство, по данным издания, и так собиралось решить. Действующий порядок формально вступил в действие в 2001 году, но на деле нормы, регулирующие деятельность аккредитованных филиалов иностранных компаний в РФ, восходят к законодательству РСФСР 1990–1992 годов и даже к советским нормам, основывающимся на почти потерявшем значение в мире во второй половине XX века порядке регистрации в системе торгово-промышленных палат (ТПП). Открытие филиалов и представительств было популярно до середины 1990-х, после чего нормой скорее стала работа через дочерние структуры.
По данным издания, Минфин и Минэкономики обсуждали проблему, указанную ExxonMobil, в рамках подготовки пакета законопроектов по соглашениям о поощрении и защите капиталовложений (СЗПК). Но согласовать весь пакет пока не удалось из-за споров внутри правительства о режимах поддержки инвестиций.

24 июля 2019 12:16 Президент ExxonMobil Russia Inc. Гленн Уоллер в письме вице-премьеру Максиму Акимову просит правительство РФ устранить административные барьеры, пишет «КоммерсантЪ». Американская компания, которая является партнером «Роснефти», хочет получить право использовать для сейсморазведки и бурения в России суда под иностранным флагом. Гленн Уоллер просит внести поправки в Кодекс торгового мореплавания (КТМ), поскольку российских буровых не хватает, и ограничения создадут проблемы для развития проекта «Сахалин-1» и повлекут «многомиллионные затраты». Поправки в КТМ, принятые в конце 2017 года, уже становились проблемой для реализации крупных международных проектов. Закон обязал перевозить нефть, газ и уголь по Севморпути только судами под российским флагом, на что жаловался НОВАТЭК. Компания в итоге добилась масштабных исключений. Эксперты согласны, что новые нормы не учитывают реальную ситуацию с отечественными буровыми, а другие участники рынка, например «Газпром» и «Газпром нефть», уже используют китайские буровые. Вторую просьбу ExxonMobil, касающуюся возможности прямой работы филиалов иностранных компаний в РФ с российской административной системой, правительство, по данным издания, и так собиралось решить. Действующий порядок формально вступил в действие в 2001 году, но на деле нормы, регулирующие деятельность аккредитованных филиалов иностранных компаний в РФ, восходят к законодательству РСФСР 1990–1992 годов и даже к советским нормам, основывающимся на почти потерявшем значение в мире во второй половине XX века порядке регистрации в системе торгово-промышленных палат (ТПП). Открытие филиалов и представительств было популярно до середины 1990-х, после чего нормой скорее стала работа через дочерние структуры. По данным издания, Минфин и Минэкономики обсуждали проблему, указанную ExxonMobil, в рамках подготовки пакета законопроектов по соглашениям о поощрении и защите капиталовложений (СЗПК). Но согласовать весь пакет пока не удалось из-за споров внутри правительства о режимах поддержки инвестиций.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика