✔ Компания Uber начнёт оценивать поведение пассажиров - «Новости Дня»
Novosti-Dny 10-06-2019, 00:38 193 Новости дняКомпания частного транспортного сервиса Uber уже много лет позволяет пассажирам оценивать работу пользующихся их онлайновой платформой водителей по 5-балльной системе.
Водителям, получившим баллы меньше 4,6, могут запретить работать на компанию. Но теперь Uber объявила, что водителям тоже будет предоставлено право оценивать поведение пассажиров. "Уважение - это улица с двухсторонним движением, - заявила Кейт Паркер, глава отдела безопасности и инициатив. - И хотя мы ожидаем, что количество пассажиров, которым будет отказано пользоваться нашими услугами из-за низких оценочных баллов, будет небольшим, мы считаем необходимым ввести такую систему".
Пассажиров через онлайновое приложение ознакомят с новыми правилами и попросят подтвердить, что они их понимают. Им также подскажут, каким образом они могут повысить свои оценочные баллы: быть вежливыми с водителем, при выходе из машины забирать с собой свой мусор и не просить водителя ехать быстрее. Компания не сообщила о величине баллов, которая может привести к закрытию счетов пассажиров, предоставив это на усмотрение местных отделений компании. Каждый пользующий услугами компании пассажир может узнать о своём текущем рейтинге на сайте приложения.
Компания частного транспортного сервиса Uber уже много лет позволяет пассажирам оценивать работу пользующихся их онлайновой платформой водителей по 5-балльной системе. Водителям, получившим баллы меньше 4,6, могут запретить работать на компанию. Но теперь Uber объявила, что водителям тоже будет предоставлено право оценивать поведение пассажиров. "Уважение - это улица с двухсторонним движением, - заявила Кейт Паркер, глава отдела безопасности и инициатив. - И хотя мы ожидаем, что количество пассажиров, которым будет отказано пользоваться нашими услугами из-за низких оценочных баллов, будет небольшим, мы считаем необходимым ввести такую систему". Пассажиров через онлайновое приложение ознакомят с новыми правилами и попросят подтвердить, что они их понимают. Им также подскажут, каким образом они могут повысить свои оценочные баллы: быть вежливыми с водителем, при выходе из машины забирать с собой свой мусор и не просить водителя ехать быстрее. Компания не сообщила о величине баллов, которая может привести к закрытию счетов пассажиров, предоставив это на усмотрение местных отделений компании. Каждый пользующий услугами компании пассажир может узнать о своём текущем рейтинге на сайте приложения.