Компания Uber начнёт оценивать поведение пассажиров - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Компания Uber начнёт оценивать поведение пассажиров - «Новости Дня»


Компания частного транспортного сервиса Uber уже много лет позволяет пассажирам оценивать работу пользующихся их онлайновой платформой водителей по 5-балльной системе.


Водителям, получившим баллы меньше 4,6, могут запретить работать на компанию. Но теперь Uber объявила, что водителям тоже будет предоставлено право оценивать поведение пассажиров. "Уважение - это улица с двухсторонним движением, - заявила Кейт Паркер, глава отдела безопасности и инициатив. - И хотя мы ожидаем, что количество пассажиров, которым будет отказано пользоваться нашими услугами из-за низких оценочных баллов, будет небольшим, мы считаем необходимым ввести такую систему".



Пассажиров через онлайновое приложение ознакомят с новыми правилами и попросят подтвердить, что они их понимают. Им также подскажут, каким образом они могут повысить свои оценочные баллы: быть вежливыми с водителем, при выходе из машины забирать с собой свой мусор и не просить водителя ехать быстрее. Компания не сообщила о величине баллов, которая может привести к закрытию счетов пассажиров, предоставив это на усмотрение местных отделений компании. Каждый пользующий услугами компании пассажир может узнать о своём текущем рейтинге на сайте приложения.  


Компания частного транспортного сервиса Uber уже много лет позволяет пассажирам оценивать работу пользующихся их онлайновой платформой водителей по 5-балльной системе. Водителям, получившим баллы меньше 4,6, могут запретить работать на компанию. Но теперь Uber объявила, что водителям тоже будет предоставлено право оценивать поведение пассажиров. "Уважение - это улица с двухсторонним движением, - заявила Кейт Паркер, глава отдела безопасности и инициатив. - И хотя мы ожидаем, что количество пассажиров, которым будет отказано пользоваться нашими услугами из-за низких оценочных баллов, будет небольшим, мы считаем необходимым ввести такую систему". Пассажиров через онлайновое приложение ознакомят с новыми правилами и попросят подтвердить, что они их понимают. Им также подскажут, каким образом они могут повысить свои оценочные баллы: быть вежливыми с водителем, при выходе из машины забирать с собой свой мусор и не просить водителя ехать быстрее. Компания не сообщила о величине баллов, которая может привести к закрытию счетов пассажиров, предоставив это на усмотрение местных отделений компании. Каждый пользующий услугами компании пассажир может узнать о своём текущем рейтинге на сайте приложения.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика