Платежные системы не хотят уменьшать комиссии при безналичной оплате - «Россия» » «Новости Дня»

✔ Платежные системы не хотят уменьшать комиссии при безналичной оплате - «Россия»


28 мая 2019
18:29
Платежные системы отказываются снижать комиссии при безналичной оплате в категории непродовольственных товаров. Об этом сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Как пишет «Российская газете», ссылаясь на данные АКИТ, стоимость обслуживания безналичных платежей превышает стоимость обслуживания наличных в 6–9 раз. Логика такова, что если платежные системы не снижают комиссии, они, по сути, не стимулируют безналичные платежи, ведь торговцы нередко отказываются от этого вида оплаты в пользу наличных денег.
«Ежегодно стоимость обслуживания выручки ретейлеров увеличивается на 10 процентов. Естественно увеличение издержек компании может влиять на цены», — констатирует президент АКИТ Артем Соколов.

Вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков не согласен с таким мнением. По его словам, сегодня у всех российских банков примерно одинаковая программа лояльности, которая так или иначе сводится к поощрению совершения безналичных покупок. Более того, получаемая комиссия как раз и тратится на стимулирование безналичного обращения.
Если бы банки снизили процент комиссии, пришлось бы отказаться от подобных продуктов. А значит, торговые сети с большим оборотом, например магазины бытовой техники, потеряли бы покупателей, которые покупают товары в рассрочку.
Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что высокий уровень ставок по эквайрингу, который негативно отражается на прибыли ретейлеров, может привести к ускорению роста цен и ухудшит систему скидок.

28 мая 2019 18:29 Платежные системы отказываются снижать комиссии при безналичной оплате в категории непродовольственных товаров. Об этом сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Как пишет «Российская газете», ссылаясь на данные АКИТ, стоимость обслуживания безналичных платежей превышает стоимость обслуживания наличных в 6–9 раз. Логика такова, что если платежные системы не снижают комиссии, они, по сути, не стимулируют безналичные платежи, ведь торговцы нередко отказываются от этого вида оплаты в пользу наличных денег. «Ежегодно стоимость обслуживания выручки ретейлеров увеличивается на 10 процентов. Естественно увеличение издержек компании может влиять на цены», — констатирует президент АКИТ Артем Соколов. Вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков не согласен с таким мнением. По его словам, сегодня у всех российских банков примерно одинаковая программа лояльности, которая так или иначе сводится к поощрению совершения безналичных покупок. Более того, получаемая комиссия как раз и тратится на стимулирование безналичного обращения. Если бы банки снизили процент комиссии, пришлось бы отказаться от подобных продуктов. А значит, торговые сети с большим оборотом, например магазины бытовой техники, потеряли бы покупателей, которые покупают товары в рассрочку. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что высокий уровень ставок по эквайрингу, который негативно отражается на прибыли ретейлеров, может привести к ускорению роста цен и ухудшит систему скидок.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика